Пaльтo

Пробные варианты ОГЭ (ГИА) по математике — Архив файлов.

Выберите документ из архива для просмотра:

146.48 КБ СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 9 ГИА.pdf

Вар 1.docx

Библиотека
материалов

ОГЭ – 9 2015 Математика Вариант № 1

Тренировочный вариант № 1

Характеристика работы. 20 заданий базового уровня (часть 1 ) и 6 заданий повышенного уровня (часть 2 ).

Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - 8 заданий; в части 2 - 3 задания .

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 - 5 заданий; в части 2 - 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7

Как оценивается работа.

Желаем успеха!

Часть 1

Модуль «Алгебра»

    Найдите значение выражения -0,7 (-10) 2 + 90

Ответ:________________

3. ?

1) 2) 3) 4)

4. Найдите корни уравнения 3x 2 + 12 x = 0.

Ответ:________________

5.

1) 2) 3) 4)

Ответ:

6. n ): 6, 10, 14,…..Найдите а 11.

Ответ:________________

7. Упростите выражение и найдите его значение при а = 0,8. В ответе запишите найденное значение.

Ответ:________________

8. Решите неравенство 3-4х > 11 – 8(х-2) и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

Модуль «Геометрия»

9. Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 25 º и 110 º

Ответ:________________

10. В окружности с центром в точке O проведены диаметры AD и BC, угол ABO равен 75 º . Найдите величину угла ODC.

Ответ:________________

11.

Ответ:________________

12. В треугольнике ABC угол C прямой, B C = 8, cosB = 0,8. Найдите AB.

Ответ:________________

13.

1) Диагонали любого прямоугольника равны.

2) Если в треугольнике есть один острый угол, то этот треугольник

остроугольный.

3) Если точка лежит на биссектрисе угла, то она равноудалена от сторон

этого угла.

Модуль «Реальная математика»

14.

Вещество

Дети от 1 года до 14 лет

Мужчины

Женщины

Жиры

40-97

70-154

60-102

Белки

36-87

65-117

58-87

Углеводы

170-420

257 -

Какой вывод о суточном потреблении белков женщиной можно сделать, если

по подсчётам диетолога в среднем за сутки она потребляет 91 г белков?

1) Потребление в норме.

15. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали - значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления в четверг в 6 часов утра.

Ответ:________________

16. Утюг, который стоил 2000 рублей, продаётся с 15%-й скидкой. При покупке этого утюга покупатель отдал кассиру 5000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

Ответ:________________

17. Какова длина (в метрах) лестницы, которую прислонили к дереву, если верхний её конец находится на высоте 2,4 м над землёй, а нижний отстоит от ствола дерева на 0,7 м?

Ответ:________________

18. 2 ) стран мира.

1)Площадь Австралии больше площади Канады.

2) Площадь территории Индии составляет 8,5 млн. км 2 .

3) Монголия входит в семёрку крупнейших по площади территории стран

мира.

4)Площадь Канады больше площади Индии более, чем в 3 раза.

Ответ:________________

19. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 2 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

Ответ:________________

20.

где n - число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 14 колец.

Ответ:________________

Часть 2

Модуль «Алгебра»

21. Сократите дробь

22. Грузовик сначала едет 3 минуты с горы, а затем 9 минут в гору. На обратный путь он тратит те же 12 минут. Во сколько раз скорость грузовика при движении с горы больше, чем скорость в гору?

23. Постройте график функции y = 6 x -5- x 2 и определите, при каких

значениях c

прямой y = c .

Модуль «Геометрия»

24. Найдите угол А треугольника АВ C , если его медиана ВМ равна половине стороны АС, а угол ВТС, образованный биссектрисой ВТ и стороной АС, равен 65 º .

25. В круге проведены диаметр АВ и хорда СТ. Докажите, что если СА = ТА, то и СВ = ТВ.

26. Найдите площадь выпуклого четырёхугольника с диагоналями 3 и 4 , если отрезки, соединяющие середины его противоположных сторон, равны.

Выбранный для просмотра документ Вар 2.docx

Библиотека
материалов

ОГЭ – 9 2015 Математика Вариант № 2

Государственная (Итоговая) аттестация по МАТЕМАТИКЕ

Тренировочный вариант № 2

Инструкция по выполнению работы

Общее время экзамена - 235 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1 ) и 6 заданий повышенного уровня (часть 2 ).

Работа состоит из трех модулей: « Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - 8 заданий; в части 2 - 3 задания .

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 - 5 заданий; в части 2 - 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания - в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем непосредственно в работы можно выполнять необходимые вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы сначала укажите на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Решения к заданиям части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2.

Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа. Баллы, полученные вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2.3 и 4 балла.

Желаем успеха!

Часть 1

Для заданий с выбором ответа (2, 3, 8, 14) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный.

В бланке ответов № 1 поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

Для заданий с кратким ответом полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

Перенесите ответ в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений указывать не нужно.

Если при решении задания 4 найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов № 1, разделив точкой с запятой (;).

Ответом к заданиям 5 и 13 является последовательность цифр. Перенесите цифры в бланк № 1 без пробелов, запятых и других символов.

Модуль «Алгебра»

    Найдите значение выражения -80 + 0,3 (-10) 3

Ответ:________________

1) точка М 2) точка  3) точка  4) точка Q

3. В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь ?

1) 2) 3) 4)

4. Найдите корни уравнения 7x 2 - 14 x = 0.

Ответ:________________

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) 2) 3) 4)

Ответ:

6. Дана арифметическая прогрессия n ): 2, 6, 10,…..Найдите а 16.

Ответ:________________

7. Упростите выражение и найдите его значение при с = 0,4. В ответе запишите найденное значение.

Ответ:________________

8. Решите неравенство 9 + 5х < 6 – 4(х-3).

1) (-1; + 2)  3) -  4) (1; +

Модуль «Геометрия»

9. Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 85 º и 30 º . Найдите меньший угол параллелограмма.

Ответ:________________

10. В окружности с центром в точке O проведены диаметры AD и BC, угол ABO равен 55 º . Найдите величину угла ODC.

Ответ:________________

11. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

Ответ:________________

12. В треугольнике ABC угол C прямой, B C = 3, cosB = 0,6. Найдите AB.

Ответ:________________

13. Укажите номера верных утверждений.

1) Если один из углов треугольника прямой, то треугольник прямоугольный.

2) Диагонали квадрата точкой пересечения делятся пополам.

3) Точка, равноудалённая от концов отрезка, лежит на серединном

перпендикуляре к этому отрезку.

Модуль «Реальная математика»

14. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

Вещество

Дети от 1 года до 14 лет

Мужчины

Женщины

Жиры

40-97

70-154

60-102

Белки

36-87

65-117

58-87

Углеводы

170-420

257 -

Какой вывод о суточном потреблении углеводов мужчиной можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки она потребляет 488 г углеводов?

1) Потребление в норме.

4) В таблице недостаточно данных.

15. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали - значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления во вторник в 18 часов.

Ответ:________________

16. Швейная машина, которая стоила 4000 рублей, продаётся с 15%-й скидкой. При покупке этой машины покупатель отдал кассиру 5000 рублей. Сколько рублей сдачи он должен получить?

Ответ:________________

17. Какова длина (в метрах) лестницы, которую прислонили к дереву, если верхний её конец находится на высоте 1,6 м над землёй, а нижний отстоит от ствола дерева на 1,2 м?

Ответ:________________

18. На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км 2 ) стран мира.

Какое из следующих утверждений верно?

1) Площадь Индии больше площади Бразилии.

2) Площадь России больше площади Канады на 7,1 млн км 2 .

3) Беларусь входит в семёрку крупнейших по площади территории стран

мира.

4) Площадь территории Китая составляет 10,0 млн км 2 .

В ответе запишите номер выбранного утверждения.

Ответ:________________

19. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

Ответ:________________

20. В фирме «Чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С = 6500 + 4000·n,

где n - число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 13 колец.

Ответ:________________

Часть 2

При выполнении заданий 21–26 используйте бланк ответов № 2. Сначала

укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ.

Пишите чётко и разборчиво. Обращаем Ваше внимание на то, что

записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Модуль «Алгебра»

21. Упростите выражение и найдите его значение при х = .

22. Из двух лодочных станций, расположенных на реке, одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки с одинаковой собственной скоростью. Началась гроза, и одна из лодок вернулась на станцию, пройдя по течению 20 минут, а другая повернула обратно через 30 минут после выхода со станции. Обратный путь обеих лодок в сумме занял 50 минут. Во сколько раз скорость лодки по течению больше скорости лодки против течения?

23. Постройте график функции и определите, при каких

значениях c построенный график будет иметь ровно три общие точки с

прямой y = c .

Модуль «Геометрия»

24. Угол А треугольника АВС равен 64 º . Найдите меньший из углов между биссектрисами углов В и С.

25. В круге проведены диаметр АВ и параллельные хорды АС и ВТ. Докажите, что СВ = ТА.

26. В выпуклом четырёхугольнике ABCТ длина отрезка, соединяющего середины сторон AB и CТ, равна одному метру. Прямые BC и AТ перпендикулярны. Найдите длину отрезка, соединяющего середины диагоналей AC и BТ.

Выбранный для просмотра документ Вар 3.docx

Библиотека
материалов

ОГЭ – 9 2015 Математика Вариант № 3

Государственная (Итоговая) аттестация по МАТЕМАТИКЕ

Тренировочный вариант № 3

Инструкция по выполнению работы

Общее время экзамена - 235 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1 ) и 6 заданий повышенного уровня (часть 2 ).

Работа состоит из трех модулей: « Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - 8 заданий; в части 2 - 3 задания .

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 - 5 заданий; в части 2 - 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания - в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем непосредственно в работы можно выполнять необходимые вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы сначала укажите на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Решения к заданиям части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2.

Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа. Баллы, полученные вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2.3 и 4 балла.

Желаем успеха!

Часть 1

Для заданий с выбором ответа (2, 3, 8, 14) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный.

В бланке ответов № 1 поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

Для заданий с кратким ответом полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

Перенесите ответ в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений указывать не нужно.

Если при решении задания 4 найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов № 1, разделив точкой с запятой (;).

Ответом к заданиям 5 и 13 является последовательность цифр. Перенесите цифры в бланк № 1 без пробелов, запятых и других символов.

Модуль «Алгебра»

    Найдите значение выражения -0,2 (-10) 2 + 55

Ответ:________________

1) точка М 2) точка  3) точка  4) точка Q

3. В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь ?

1) 2) 3) 4)

4. Найдите корни уравнения 5x 2 + 20 x = 0.

Ответ:________________

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) 2) 3) 4)

Ответ:

6. Дана арифметическая прогрессия (а n ): -3, 1, 5,…..Найдите а 11.

Ответ:________________

7. Упростите выражение и найдите его значение при с = 1,2. В ответе запишите найденное значение.

Ответ:________________

8. Решите неравенство 3- 2(х - 3) > 18 – 5х и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

Модуль «Геометрия»

9. Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 45 º и 40 º

Ответ:________________

10. В окружности с центром в точке O проведены диаметры AD и BC, угол ABO равен 30 º . Найдите величину угла ODC.

Ответ:________________

11. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

Ответ:________________

12. В треугольнике ABC угол C прямой, B C = 6, cosB = 0,3. Найдите AB.

Ответ:________________

13. Укажите номера верных утверждений.

1) В тупоугольном треугольнике все углы тупые.

2) В любом параллелограмме диагонали точкой пересечения делятся

пополам.

3) Точка, лежащая на серединном перпендикуляре к отрезку, равноудалена

от концов этого отрезка.

Модуль «Реальная математика»

14. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

Вещество

Дети от 1 года до 14 лет

Мужчины

Женщины

Жиры

40-97

70-154

60-102

Белки

36-87

65-117

58-87

Углеводы

170-420

257 -

Какой вывод о суточном потреблении белков 7-летней девочкой можно сделать, если по подсчётам диетолога в среднем за сутки она потребляет 35 г белков?

1) Потребление в норме.

4) В таблице недостаточно данных.

15. На рисунке изображён график изменения атмосферного давления в городе Энске за три дня. По горизонтали указаны дни недели и время, по вертикали - значения атмосферного давления в миллиметрах ртутного столба. Укажите значение атмосферного давления в среду в 12 часов.

Ответ:________________

16. Стиральная машина, которая стоила 4500 рублей, продаётся с 10%-й

скидкой. При покупке этой машины покупатель отдал кассиру 5000 рублей.

Сколько рублей сдачи он должен получить?

Ответ:________________

17. Какова длина (в метрах) лестницы, которую прислонили к дереву, если верхний её конец находится на высоте 3,5 м над землёй, а нижний отстоит от ствола дерева на 1,2 м?

Ответ:________________

18. На диаграмме представлены семь крупнейших по площади территории (в млн км 2 ) стран мира.

Какое из следующих утверждений верно?

1) Площадь Австралии больше площади Индии на 4 млн. км 2 .

2) Площадь Канады больше площади Австралии.

3) Украина входит в семёрку крупнейших по площади территории стран

мира.

4) Площадь территории Бразилии составляет 8,7 млн. км 2 .

В ответе запишите номер выбранного утверждения.

Ответ:________________

19. На экзамене 20 билетов, Сергей не выучил 4 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.

Ответ:________________

20. В фирме «Чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле С = 6500 + 4000·n,

где n - число колец, установленных при рытье колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 12 колец.

Ответ:________________

Часть 2

При выполнении заданий 21–26 используйте бланк ответов № 2. Сначала

укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ.

Пишите чётко и разборчиво. Обращаем Ваше внимание на то, что

записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Модуль «Алгебра»

21. Сократите дробь

22. Грузовик сначала едет 6 минуты в гору, а затем 12 минут с горы. На обратный путь он тратит 22 минуты. Во сколько раз скорость грузовика при движении с горы больше, чем скорость в гору?

23. Постройте график функции y = 3 + 2х - x 2 и определите, при каких

значениях c построенный график будет иметь ровно четыре общих точки с

прямой y = c .

Модуль «Геометрия»

24. Найдите угол С треугольника АВС, если его медиана ВМ равна половине стороны АС, а угол ВТА, образованный биссектрисой ВТ и стороной АС, равен 80 º .

25. В круге проведены диаметр АВ и хорда СТ. Докажите, что если СА = ТB, то и СВ = ТA.

26. Найдите площадь выпуклого четырёхугольника с диагоналями 8 и 5, если отрезки, соединяющие середины его противоположных сторон, равны.

Выбранный для просмотра документ Вар 4.docx

Библиотека
материалов

ОГЭ – 9 2015 Математика Вариант № 4

Государственная (Итоговая) аттестация по МАТЕМАТИКЕ

Тренировочный вариант № 4

Инструкция по выполнению работы

Общее время экзамена - 235 минут.

Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1 ) и 6 заданий повышенного уровня (часть 2 ).

Работа состоит из трех модулей: « Алгебра », « Геометрия », « Реальная математика ».

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 - 8 заданий; в части 2 - 3 задания .

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 - 5 заданий; в части 2 - 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий: все задания - в части 1.

Советы и указания по выполнению работы. Сначала выполняйте задания части 1. Начать советуем с того модуля, задания которого вызывают у вас меньше затруднений, затем переходите к другим модулям. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем непосредственно в работы можно выполнять необходимые вам построения. Рекомендуем внимательно читать условие и проводить проверку полученного ответа.

Ответы сначала укажите на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1. Решения к заданиям части 2 и ответы к ним запишите на бланке ответов № 2.

Задания можно выполнять в любом порядке, начиная с любого модуля. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер. Обращаем ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

При выполнении работы вы можете воспользоваться справочными материалами.

Как оценивается работа. Баллы, полученные вами за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них: не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2.3 и 4 балла.

Желаем успеха!

Часть 1

Для заданий с выбором ответа (2, 3, 8, 14) из четырёх предложенных вариантов выберите один верный.

В бланке ответов № 1 поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа.

Для заданий с кратким ответом полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную.

Перенесите ответ в бланк ответов № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений указывать не нужно.

Если при решении задания 4 найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов № 1, разделив точкой с запятой (;).

Ответом к заданиям 5 и 13 является последовательность цифр. Перенесите цифры в бланк № 1 без пробелов, запятых и других символов.

Модуль «Алгебра»

    Найдите значение выражения -90 + 0,7 (-10) 3

Ответ:________________

1) точка М 2) точка  3) точка  4) точка Q

3. В какое из следующих выражений можно преобразовать дробь ?

1) 2) 3) 4)

4. Найдите корни уравнения 4x 2 - 20 x = 0.

Ответ:________________

5. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

1) 2) 3) 4)

Ответ:

А

Б

В

6. Дана арифметическая прогрессия (а n ): -6, -2, 2,…..Найдите а 16.

Ответ:________________

7. Упростите выражение и найдите его значение при а = 1,5. В ответе запишите найденное значение.

Ответ:________________

8. Решите неравенство 2х - 5 < 9 – 6(х-3) и определите, на каком рисунке изображено множество его решений.

1) (-4; + 2) 4 3) - 4 4) (4; +

Модуль «Геометрия»

9. Диагональ BD параллелограмма ABCD образует с его сторонами углы, равные 35 º и 30 º . Найдите больший угол параллелограмма.

Ответ:________________

10. В окружности с центром в точке O проведены диаметры AD и BC, угол ABO равен 80 º . Найдите величину угла ODC.

Ответ:________________

11. Найдите площадь параллелограмма, изображённого на рисунке.

Ответ:________________

12. В треугольнике ABC угол C прямой, B C = 2, cosB = 0,4. Найдите AB.

Ответ:________________

13. Укажите номера верных утверждений.

1) Если угол острый, то смежный с ним угол также является острым.

2) Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны.

3) В плоскости все точки, равноудалённые от заданной точки, лежат на

одной окружности.

Модуль «Реальная математика»

14. В таблице даны рекомендуемые суточные нормы потребления (в г/сутки) жиров, белков и углеводов детьми от 1 года до 14 лет и взрослыми.

Вещество

Дети от 1 года до 14 лет

Мужчины

Женщины

Жиры

40-97

70-154

60-102

Белки

36-87

65-117

58-87

Углеводы

170-420

257 -

586

Оценивание


Работа состоит из двух модулей : «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий . Модуль «Алгебра» «Геометрия»

3 часа 55 минут (235 минут).

в виде одной цифры

, угольник циркуль Калькуляторы на экзамене не используются .

паспорт ), пропуск и капиллярную или ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду


Работа состоит из двух модулей : «Алгебра» и «Геометрия». Всего в работе 26 заданий . Модуль «Алгебра» содержит семнадцать заданий: в части 1 - четырнадцать заданий; в части 2 - три задания. Модуль «Геометрия» содержит девять заданий: в части 1 - шесть заданий; в части 2 - три задания.

На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 2, 3, 14 запишите в бланк ответов №1 в виде одной цифры , которая соответствует номеру правильного ответа.

Для остальных заданий части 1 ответом является число или последовательность цифр . Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1. Если в ответе получена обыкновенная дробь, обратите её в десятичную .

При выполнении работы Вы можете воспользоваться , содержащими основные формулы курса математики, выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать линейку , угольник , иные шаблоны для построения геометрических фигур (циркуль ). Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются .

На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт ), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

На этой странице размещены демонстрационные варианты ОГЭ по математике для 9 класса за 2009 - 2018 годы .

По сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года были внесены следующие изменения: из демонстрационного варианта исключен модуль «Реальная математика» общее количество заданий и максимальный балл за всю работу не изменились .

В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2018 года

    Работа состоит из двух модулей : «Алгебра» и «Геометрия». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.

  • За каждое выставляется 1 балл . В каждом модуле задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются каждое в 2 балла .
  • Максимальный первичный балл за всю работу составляет 32 балла.
  • 8 баллов , набранные в сумме за выполнение заданий двух модулей, при условии, что по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов .

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут . При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой. Необходимые справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. Калькулятором на экзамене пользоваться запрещается .

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике
(алгебра, геометрия, реальная математика)

Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ по математике представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ОГЭ по алгебре за 2008 год
Система оценивания и ответы к демонстрационному варианту ОГЭ по алгебре за 2008 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по геометрии за 2008 год
Система оценивания и ответы к демонстрационному варианту ОГЭ по геометрии за 2008 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по алгебре за 2009 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по геометрии за 2009 год
Демонстрационный вариант 1 ОГЭ по математике (алгебре) за 2010 год
Демонстрационный вариант 2 ОГЭ по математике (алгебре) за 2010 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике (алгебре) за 2011 год
Проект демонстрационного варианта ОГЭ по математике 2011 года (перспективная модель)
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2012 года
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2013 года
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2014 года
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2015 года
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2016 года
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2017 года
Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2018 года
Справочные материалы ОГЭ

Шкала пересчёта первичного балла

  • за выполнение экзаменационной работы 2018 года в отметку по пятибалльной шкале ,
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2017 года в отметку по пятибалльной шкале ,
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2016 года в отметку по пятибалльной шкале ,
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2015 года в отметку по пятибалльной шкале ,
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2014 года в отметку по пятибалльной шкале ,
  • шкалу пересчёта первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2013 года в отметку по пятибалльной шкале .

Изменения в демонстрационных вариантах

Демонстрационные варианты по математике (алгебре) 2010 года представлены в двух видах: демонстрационный вариант 1 и демонстрационный вариант 2. Отличие между ними заключается в том, что первая часть демонстрационного варианта 2 содержит на две задачи больше, чем первая часть демонстрационного варианта 1 (задачи 17 и 18). Эти задачи относятся к теории вероятностей и статистике. Других отличий нет.

Демонстрационный вариант ОГЭ по математике (алгебре) 2011 года почти полностью совпадает с демонстрационным вариантом 2 ОГЭ по математике (алгебре) 2010 года. Отличие заключается лишь в заданиях №10 и №22.

В 2011 году в ряде регионов в порядке эксперимента для проведения ОГЭ-9 по математике была использована перспективная модель КИМов , проект демонстрационного варианта которой мы также размещаем.

В 2012 году в демонстрационный вариант ОГЭ по математике были включены не только задания по алгебре, теории вероятностей и статистике, но также и задания по геометрии.

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике 2013-2017 годов отличаются от вариантов предыдущих лет. В них

    Работа состоит из трёх модулей : «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.

  • За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл . В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 балла 2, 3 и 4 балла в демонстрационных вариантах по математике 2013-2015 годов).
  • Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы – 8 баллов , набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по модулю «Алгебра» набрано не менее 3 баллов, по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов и по модулю «Реальная математика» набрано не менее 2 баллов .

Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2014 года практически полностью совпадает с демонстрационным вариантом ОГЭ по математике 2013 года. Небольшое отличие имеется лишь в задаче №13, где требуется указать номера верных утверждений: в 2013 году условие этой задачи содержало 3 утверждения, а 2014 году к этим трем утверждениям было добавлено еще одно.

В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2015 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2014 года были заменены задачи 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10 и 17 на другие по той же тематике. Задачи 8 и 12 претерпели лишь косметические изменения. Из чертежа задачи 11 по геометрии удалены лишние данные. Остальные задачи были оставлены без изменений. Кроме того, в 2015 году была изменена форма записи ответа в задачах с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

В демонстрационных вариантах ОГЭ по математике 2016-2017 годов по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года изменений нет . Снижен максимальный первичный балл за всю работу с 38 до 32 за счет того, что правильное выполнение каждого из заданий части 2 в демонстрационных вариантах ОГЭ по математике 2016-2017 годов оценивается в 2 балла.

В демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2018 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года были внесены следующие изменения: из демонстрационного варианта был исключен модуль «Реальная математика» , а задания, входившие в этот модуль, распределили по модулям «Алгебра» и «Геометрия». При этом общее количество заданий и максимальный балл за всю работу не изменились .

На нашем сайте можно также ознакомиться с подготовленными преподавателями нашего учебного центра «Резольвента»

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9).
Назначение пособия - отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по русскому языку.
В сборнике даны ответы на все варианты тестов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, учащихся 9 классов основной школы для подготовки к Основному государственному экзамену (ГИЛ-9).

Примеры тестовых заданий.

В привычной суете и занятости учёбой, друзьями, компьютером, спортом мы не находим времени оглянуться вокруг себя и увидеть то, что нас с вами окружает, что не перестаёт удивлять. Первый подснежник, пробивающая асфальт травинка, багровый закат, звёздное небо - привычные нашему взору явления можно перечислять бесконечно, ибо это частица нашего бытия, это то, что окружает нас в течение всей жизни. Летом мы I слушаем шелест листьев, видим прекрасные розы и скромные полевые цветы. Наступает осень, и в ней тоже радующее глаз буйство красок. Идёшь через парк и глаз оторвать не можешь от пышного.
разноцветного ковра, устилающего землю. А как прекрасны осенние цветы хризантемы, жёлтые, красные, оранжевые, белые, крупные и мелкие, одинаково украшающие наши будни и праздники! Остановитесь в изумлении перед красотой, и ваше сердце вспыхнет радостью. Оглянитесь, присмотритесь, удивитесь, обрадуйтесь - и жизнь наполнится новым светом, и силы появятся для преодоления тягот бытия, (139 слов) (По Л. Задорожной)

СОДЕРЖАНИЕ
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 2
Часть 1 .
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 3
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 4
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 5
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 6
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 7
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 8
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Вариант 9
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3 .
Вариант 10
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Ответы.
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ (ГИА-9) 2015, русский язык, 9 класс, основной государственный экзамен, типовые тестовые задания, Егораева Г.Т., 2015 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, Русский язык, 9 класс, Тренировочные тестовые задания, Егораева Г.Т.
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, практикум по русскому языку, работаем над сочинением на лингвистическую тему (С2), Егораева Г.Т.
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, русский язык, 9 класс, основной государственный экзамен, 30 вариантов типовых тестовых заданий и подготовка к выполнению заданий высокого уровня сложности, Гостева Ю.Н., Васильевых И.П., Егораева Г.Т.
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, практикум по русскому языку, выполнение заданий части 3, сочинение на лингвистическую тему, Егораева Г.Т.

Следующие учебники и книги:

  • ОГЭ (ГИА-9), практикум по русскому языку, подготовка к выполнению заданий по синтаксису, пунктуации, орфографии, лексике и фразеологии, Назарова Т.Н., Скрипка Е.Н., 2015
  • ОГЭ (ГИА-9) 2015, русский язык, 9 класс, основной государственный экзамен, типовые экзаменационные задания, Нефёдова Н.А., Алешникова Е.Л., Заяц Е.В., Петрова Н.А., Чадина Ю.А.