Нижнее белье

Аля сокращение от какого имени. Аля — значение имени

Бог Крышень - одно из имен славянского Бога. Встречаются также другие интерпретации его имени. Крышань, Крышн – у западных славян, Кришна – в индийских Ведах (родственных славянам и русам), Кресень или Крышень – у северных славян и жителей, населявших нынешнюю центральную Россию. Это подтверждается разными источниками древних текстов и исследований современных этнографов, культурологов. Внимательное прочтение священных текстов Махабхараты, других частей Вед, Книги Коляды, трудов Ю. Миролюбова и других дает более емкое и обширное понимание об этом Боге.

Исследователи славянской мифологии полагают, что Бог Крышень – это сын Майи Златы и Бога Вышеня , одной из ипостаси великого триглава у славян. Однако некоторые считают этого Бога родным братом самому Богу Роду Прародителю , но значительно моложе его по возрасту. При перечислении высших божеств зачастую имя Крышеня или Кресеня наши предки славяне вовсе не упоминают. Но его приход для всех Миров был многозначителен. В его задачу входило освободить Явь от власти Чернобога , владения которого должны быть только в Мире Нави. Об этом говорят мифы болгарского малого народа – помаков, которые во многом совпадают с событиями, описанными в Бхагават-Гите, где описываются приключения Кришны.

Насколько возможно вычленить общее в понимании, кто же такой Бог Кресень или Крышень, получается, что это, прежде всего, Небесный бог, который является ярким Покровителем мира людей. Когда на Земле мирные времена – Крышень обучает людей правильному проведению обрядов, ритуалов, передает древние знания, следит за тем, чтобы не приносились кровные жертвоприношения. Во времена смутные или военные он выступает могучим Воином Света, защищая слабых – женщин, детей, стариков и даже животных.

Чем знаменит Бог Крышень у славян?

Одним из самых ярких проявлений Крышеня – это его спасительные деяния на Мидгард-Земле (Матери Земле). Славянская мифология говорит, что он постоянно вдыхал Огнь просветленного и божественного самосознания, чтобы люди не утратили связей с богами и Всевышним. Он наделяет людей также талантами, особыми качествами, способностями, выживаемостью. Его неподкупная любовь к справедливой мировой Истине позволяет также и людям сохранять порядок в своем обществе.

Во время явления Крышеня в мире людей стал проявляться Чернобог – он разрешил своей жене Морене окутать всю землю льдом и снегом. Люди из-за этого потеряли божественный дар – священный огонь, который согревал, дарил тепло и даже силу жизни всему живому. Потепление настало, когда Крышень прилетел с неба на белом коне и сразился с Чернобогом у берегов Ледовитого океана, а затем победил его. Такой подвиг воспевается в Книге Коляды (II, 6):

Зажигайте Огонь Священный!
Пусть пылают огни горючие -
высоко до самого неба!
Почитайте и помните Крышня!
Сына Златы Майи и Вышня!

Боги возрадовались такой победе и захотели отпраздновать это событие волшебным напитком долголетия – сурьей (сурицей), медово-травно-зерновым напитком, настоянным на Солнце (Сурья – по инд.). Сам же Крышень захотел принести такой напиток людям. Поэтому на вещей птице Гамаюн отправился он к Вышеню, набрал там чудесной сурьи (сомы – по вед., хаомы – по иран.) и спустил ее на землю как дар людям от богов. И никто не посмел ему воспротивиться. Об этом так сказано в Книге Коляды (II, 6):

Сурья - мед, на травах бродивший!
Сурья - также и Солнце Красное!
Сурья - Вед понимание ясное!
Сурья - след Всевышнего Вышня!
Сурья - истина бога Крышня!

Много описано в Книге Коляды о различных странствиях, приключениях Бога Крышеня. В одном месте описано, как он, прибывши на остров Родос, повстречал там прекрасную Раду (Радху – по инд.). После попытки посвататься к дочери самосиянного света Ра, Кресень получил ответ о трех испытаниях. Только если он пройдет их, тогда отец отдаст замуж за него свою дочь Раду. Крышень прошел все испытания и взял себе в жену Раду. Этого мощного светлого Бога величают в разных славянских народах таким гимном:

Бозе Заступа, Крышень Великий!
Ты, Светлых Земель всех во Сварге Покровитель!
Тя прославляем, к себе призываем,
да прибудет Мудрость Твоя со всеми Древними Родами наша,
ныне и присно и от Круга до Круга!

Основные даты и символика Крышеня

Наши предки передали нам некоторые основные даты, напрямую относящиеся к Крышеню. Так, месяц календаря Кресень – это июнь, а месяц Крышеня – период с 21 января по 19 февраля. Есть даже собственный коловрат Крышеня, который отмечают 5 июля. День Крышеня, как его день рождения, отмечают 23 августа. А вот 14 октября празднуется Покров Крышеня или «покров Крышний». В этот день воспевается слава этому решительному и отважному богу как защитнику мира людей.

Символы Крышеня: тур, бык (символ чести, храбрости), из деревьев - осина.

Бога Крышеня знают меньше, чем, к примеру, Перуна - защитника Яви, и это связано с тем, что почитание этого Бога практически появилось только с публикацией «Книги Коляды».

Крышень - это греческий Аполлон и

индийский Рама с супругой Ситой.

Символ Бога солнца Митры, митраизма - крест, заключенный в круг, о чем я писал в предыдущем своем материале, то Крышня - виток, переходящий в другой виток, одним словом - Спираль, а Крышень - это ипостась Бога, начинающая следующий виток спирали истории человечества, зажигающая священный огонь новой жизни и новых знаний. Он же - грядущий на небесах, новый Спаситель, буддийский Майтрейя… Митра - Майтрейя: перекликаются слова…Кстати, недалеко от Ахуново располагается поселок с нетипичным для здешних мест названием - Буйда. Если приплюсовать к этому близкое нахождение пиковой вершины Услутау с высотой

666 метров

То выводы напрашиваются сами собой. 666 - число Библейское, но отнюдь не дьявольское. Оно обозначает смену человеческих рас, великий перелом, сдвиг земной оси. Шесть - число новой человеческой расы, следующей за нашей, пятой, арийской. Как назовут ее наши потомки - индиго, росы - неизвестно. К тому же шестерка и видом своим выражает первый виток спирали… Шесть - цифра Крышня. 666 - число и ужасное, грозящее природными катаклизмами, и в тоже время прекрасное, символизирующее освобождение человечества от всего уродливого, грязного, злого, невежественного, дальнейшую его духовную эволюцию

Миф о Боге Солнца, сыне Вышня и златокудрой Майи - Крышне, который 25 тысяч лет назад, после планетарного кризиса, на очередном витке космической спирали слетел на Землю на птице Гамаюн из небесной страны - Сварги, излил новому народу (ариям) Сурью и зажег Бел-горюч камень, Алатырь. Согласно ведам, Бел-горюч камень Алатырь - это священный камень, средоточие Знания Вед, посредник между человеком и Богом. Он и «мал и весьма студен», и «велик, как гора». И легок, и тяжел. Он - непознаваем: «и не мог тот камень никто познать, и не смог никто от земли поднять».

Когда Вышень (Сварог) ударял по Алатырю своим волшебным молотом, из искр рождались боги. На Алатыре был построен полуконем Китоврасом храм Всевышнего. Потому Алатырь - также алтарь, камень-жертвенник Всевышнему.

Согласно древним легендам, Алатырь упал с неба и на нем были высечены Законы Сварога. Так Алатырь связал миры - горний, небесный, и явленный, дольний. Посредником между мирами была также книга Вед, упавшая с неба, и волшебная птица Гамаюн. И Книга, и Птица - это тоже Алатырь.

Алатырь - не только гора, либо камень - это сакральный центр Мира. Он триедин, потому означает путь Прави между Явью и Навью, между дольним и горним мирами. Это изначальный камень.

Сурья - это светлые ведические знания, основы духовного миропорядка, любви и справедливости. Здесь же, на Рипейско-Ирийских горах, в истоках священной реки Ра (Волги) Крышень сразился с Чернобогом, отобрав у него священный огонь и после трех испытаний женился на дочери Вышня - Раде.

Зажигайте Огонь Священный!


Пусть пылают огни горючие -


высоко до самого неба!



Почитайте и помните Крышня!

Сына Златы Майи и Вышня! -

говорится в Ведах.

Последние исследования и утверждения ученых и писателей - Александра Асова, Вадима Демина, Вадима Кандыбы говорят о том, что Рипейско-Ирийские горы - это Южный Урал, Алатырь - Иремель, а истоки реки Ра - это истоки реки Белой, которая берет свое начало на Иремеле и является притоком Волги. А стало быть, события, описанные в легендах, происходили не иначе, как на Южном Урале. Именно это живописнейшее место нашей планеты является родиной ведических знаний, славянской, греческой, башкирской мифологий, которые тесно переплетены между собой образами и сюжетами, мировой культуры, а возможно, и письменности. С Южного Урала ведические знания были распространены ариями по всему миру, но в первую очередь они дошли до Индии, что выразилось в именах известных индийских Богов - Вишну, Кришна, Сурья…

Стоп… Прервал я свои размышления. А не связаны ли Ахуновкие места, каменные строения ариев с легендой о Крышне. Ведь рядом же со мной - язык - один из главных архетипов человечества, мыслеформ, олицетворяющих Слово, ведические знания. Помните, дорогой читатель, Библию - в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

вот что пишут о Крышне славянские веды. На пути своём в Сварге Солнце от Зверя приходит к Человеку. Сей Человек - суть проявленный бог Крышень (созвездие Водолея), первое воплощение самого Всевышнего Рода. Крышень - кологодный Солнечный бог. Он нарождается на Коляду, и тут же Чёрный Змий сжимает его в своих смертельных кольцах. Но Крышень начинает расти и на Купалу разрывает оковы, проявляясь в Земной Яви - в Огонь-цвете папороти. Крышень - тот, кто дарует саму Звёздную Мудрость, в руках его ковш, из коего на Земь изливается священная сурья, в руках - смолоскип - суть сам Свет Веды, озаряющий тьму. Стихия, подвластная ему, - Воздух, ибо Крышень - сам создатель текстов священных текстов Вед и песен, по воздуху возносящих людей в Сваргу. В руках Крышня - Щит Рода, ибо Вышний Крышень - сам Род, Исток Миров берёт начало в его Ковше с сурьей. Во власти Крышня Одиннадцатый Дом Весты (древней книги славян), в коем заключены надежды, желания и цели. Символ Веды Крышня - Врата, ведущие из жизни в Сверхжизнь, когда коло обращается в спираль, движение по кругу становится Восхождением. Восхождение сие - суть восхождение на саму белую Мер-гору, гору Алатырскую, Иремель. Сам Крышень, поражённый собственной стрелой, становится сей горой, символом Стези как таковой. Сия Веда тако же суть уравновешивание и единение науки явной (науки как таковой) и науки навьей (искусства) ради постижения Прави. Веда Крышня - суть новая Веда, возрождённая и сильная, рушащая всё старое и отжившее и озаряющая всё Светом своего Огненного Духа. Стезя Крышня - суть Стезя Пастыря. Но как Твастырь - уже не просто Творец, так и Пастырь - не суть пастух. В ведической философии стадом коров обычно представляются людские души, их охранитель - Вещий бог, выпасающий их на Вельих (За-Крадных - потусторонних) Лугах. Велес - хранитель, а тако же - и учитель для людей. Таков и Крышень, неразрывно связанный с Велесом, от коего он учится мудрости. Он - проповедник Новой Веды, выросшей в разрушительном Железном Веке ради зачинания Века Золотого. В своём земном, плотском воплощении Крышень явился среди людей Чёрной Расы и выступил против кривдной лунной веры. И был первым из тех, кто осмелился бросить вызов лунным богам. Сказывают, что Крышень в человеческой плоти и вправду был пастухом, в своё же время люди нарекли его царём и пошли вслед за ним, уподобившись Стаду Вещего Пастыря. Пастырями называли себя и иные Учителя - Воплощения Всевышнего. Звался так иудейский Христос, был им индийский Кришна. Они как и Крышень, коий дал им своё имя, проповедовали Новое Учение, Откровение Солнца среди Тьмы, озарённой лунным светом. Стезя людей Крышня неразрывно связана с их Предназначением и является отражением Стези самого Вышнего Крышня - Вещего Пастыря. Любовь Крышня воистину прозрачна как сам Воздух, ибо прежде всего это Любовь ко всему человечеству. Но тако же это и противостояние, и потому сие суть Любовь к отверженным, париям - арнаутам, к тем, кто отторжен от общества, к тем, кто стали униженными и оскорбленными. И сия Любовь рождённых под покровительством Крышня - суть величайшая Любовь Родова - единая ко всем людям-родовичам. Главное, что сотворил Крышень на Земле - это любовь, Кама - Бог любви, рожденный Крышнем и Радой. Любовь открывает врата Ирия (рая), а ключи от врат - в руках Крышня.

ВЫШНИЙ И МАЙЯ

Сварог и дух Сварога - птица Матерь Сва обратились в голубя и голубку. От любви Сварога и птицы Матери Сва родился и нисшел в наш мир Всевышний.

Это - Вышень - Всевышний Боже.
Тот, что Солнцем сияет в Сварге,
что родившись, шагнул три раза -
широко чрез простор Вселенной.
Это Юноша - Сын Закона,
Явь и Навь, и Правь перешедший.
Тот - в следах чьих - источник меда,
в высшем следе - сияет Сурья.
Тот, следы чьи соединяют
триедино Землю и Небо.

«Книга Коляды», 11 а
Тогда же в Ирийском саде у высокой Алатырской горы (Иремель) поднялся звездный цветок - Астра. Род лучами, которые тонкими золотыми нитями протянулись от звезд, озарил волшебный цветок, и тогда Астра распустилась. Из лепестков звездного цветка вышла золотая женщина - Майя.
И тогда в Ирийском саде появились золотые палаты, в которых Майя села у окошечка и стала вышивать: шила первый узор - Солнце Красное, а второй узор -Светлый Месяц, шила третий - то звезды частые.
К Злате Майе с небес голубем слетел Вышний. И тогда Злата Майя и Вышний родили Крышня, который силой Прави держит Солнце и Светлый Месяц, звезды частые рассыпает по хрустальному небосводу.

А лицо его - Солнце ясное,
а в затылке сияет Месяц,

А во лбу его - звезды частые.

Крышень держит в руках
Книгу Звездную -
Книгу Ясную, Злату Книгу Вед.

«Книга Коляды», 11 а
О Вышне говорит «Книга Велеса». Согласно дощечкам, Вышень или Вышний (Всевышний) передает Знание (Веды), или Огонь Веры, русским людям через своего посланца Птицу Матерь Сва. «Матерь Сва славу поет... и Эти Слова исходят от Птицы Вышня, из Сварги над Русью летящей (Род III, 4). И его же (огонь) дает Матерь Сва, и Она славу приносит на крыльях своих праотцам нашим» (Троян IV 1:6). И кличет Матерь Сва к Всевышнему, посылающему ветер лесами огонь очагам нашим, тогда Он приходит на помощь... (Бус II 4:2). Жертвенный Огонь в очагах, который зажигает Всевышний (Вышень) и Птица Матерь Сва, есть не просто огонь, это Огонь Веры, суть само Ведическое Знание.
Имя Всевышнего в форме Вышень (в «Книге Велеса») известно также в форме Вишна (у болгар-помакав в «Веде славян») и в форме Вишну (в современных переводах с санскрита). Эти формы передают с помощью звуков современного языка древнее санскритское Visnu, имя Всевышнего.
Имя Матери Сва есть и в Ведах Индии. В Махабхарате («Путешествие Бхагавана», 100:14) она (Matarisvan) названа потомком Гаруды «славной, всехвальной, долговечндй» Птицей, чей род происходит от Вишну, который для Нее «Наивысший». Она является посланцем бога Солнца Вивасвана (Vivasvan - в русской традиции бог Солнца Вышень-Дажьбог, лик Всевышнего для нашей Солнечной Системы). Птица Материей он (Мате- ришван), согласно Ригведе (1, 96:4; III 29:11), также как и Матерь Сва несет огонь пращурам ариев. В переводах с санскрита вполне можно писать не так как ныне Матаришван, а просто Матерь Сва.

Текст о Рождестве Вышня (Вишну) сохранился и в Ведах Индии. Так, в «Ригведе» 1, 55 говорится о том, что Вишну сам «склоняет родителей к наслаждению», «устанавливает посюстороннее и потустороннее имя Отца», а Третье Имя помещает «на светлом пространстве неба». Отец Вишну имеет три имени. Сам Вишну делает три шага, и так обходит Вселенную, «поддерживая ее триедино». То есть Вишну Триедин, Вишну - это Троица: Небо - Отец, Земля - Мать, Вишну - Сын.
В сем гимне имя Отца Вишну сокрыто. Долгая жизнь Традиции, «дэвовские» (анти-асовские) реформы ведийских ариев привели к тому, что отыскать смысл первоначального предания о Рождестве Вишну непросто. Ведь даже в самой «Ригведе», почитаемой как древнейшее сочинение на санскрите, роль Вишну невелика, он только возница Индры (везде, кроме одного разобранного нами гимна). Подобным образом в иных землях, у иных народов Вышний вытеснялся Дыем и Зевсом, даже Перуном. Эти реформы связаны с индской (венедской, вайской) традицией, имевшей анти-асовский смысл. Асы (ясуни), древние солнечные боги, ложно провозглашались асурами (то есть богами «анти-сурами», как бы выступающими против Сурьи-Солнца). И только иранская, славянская и скандинавская традиции сохранили за асами статус богов.
Почему ныне более живы дэвовские религии, а асовские утратили былую силу? Такова природа человечества. Идущего от Золотого Века к Веку Железному. Все в мире движется от рождения к угасанию. Ныне, согласно славянской Традиции, идет Лютая эпоха, потому Истинное Учение забыто. Потому необходимо вмешательстао Высших Сил, чтобы вернуть в Мир Истинную (Православную) Веру.
И тем не менее в Ведах Индии можно отыскать следы и первоначального предания о Рождестве Вишну, которое совпадает со славянским Учением о Вышне.
В Вдах Индии Вишну рождает мудрец Кашьяпа от Адити,естры Да (той самой, что родила асуров Ваа и Вритру). Причем Кашьяпа, внук Брахмы отождествляется с самим Брахмой, а Адити отождествляется с Первопричиной Всего Сущего (то есть с Родом). Уже в этом предании видно, что Вишну причисляется к асурам (изначально к ясуням-богам). Его прародителем признается Брахма (за которым также виден Сварог). Очевидно, что мудрец Кашьяпа просто изложил древнее предание о Вишну, а не в меру восторженные ученики мудреца отождествили Кашьяпу и с Творцом (Брахмой), и даже с Родителем Всего Сущего (Родом-Адити). Подобным образом все Великие Учителя от Кашьяпы до Одина, Будды и Христа провозглашались своими последователями не только едиными с Богом Отцом, но и тождественными Ему. И при этом забывалась, а то и искажалась, более ранняя история, отвергались Первые Сыновья Бога.
В другом индийском предании (Тайтт. самх. II 5,1,1; «Бриходдевата»; «Ригведа» X, 8, 8-9) говорится, что бог Тваштар рождает трехглавого асуру Вишварупу. Тваштар - это то же что Твастырь (Творец) Сварог «Книги Велеса» (Род II, 2:4; Род III, 5:1). Асура Вишварупа в «Ригведе» отождествляется с асурами Вритройи Вала, противниками Индры, то есть признается демоном. И так можно говорить о близости Вишварупы трехглавому Волосу (так Белес изображен на Збручском кумире). Но Вишварупой («обладающим всеми формами») называется и Сам Вишну. То есть мы находим следы того, что в изначальной традиции Вишну (Вышень) почитался Великим Асурой (Ясунем-Богом) и Сыном Тваштара (Твастыря Сварога). А Велес чтился как аватара (слав. «авега») Бога. Трехглавый Вишварупа, противник Индры, рожденный Тваштаром, и есть Вишну. И именно Трехглавую форму Вишну Вишварупы (Вышня) мы видим на рельефе Георгиевского собора в Юрьев-Польском.


КРЫШНИЙ
Крышень, сын Вышня и Златы Майи, был рожден в земном мире, дабы победить зло и передать людям ведическое знание.
В то время на Земле властвовал Чернью Змей. Сей злой бог лишил людей огня и тепла. Он спрятал огонь в Черных горах. Крышний и его верный товарищ Белогривый конь похитили огонь у Черного бога.

Черный бог, обернувшись Змеем, полетел вслед за Крышнем. А когда на берегах Северного Океана противники сразились, Крышень заковал Черного бога в Великие Льды. После этого Крышень принес огонь людям и дал такую заповедь:
Зажигайте Огонь Священный!
Пусть пылают огни горючие -
высоко до самого неба!
Почитайте и помните Крышня!
Сына Златы Майи и Вышня!

«Книга Коляды», II6

По случаю победы над Великим Черным Змеем в Ирийском саде собрались все ясуни-небожители, все сыны Сварога. Они стали пить волшебный напиток - медовую Сурью.
И начали они рассуждать: кто достоин пить Сурью из чары Бога Всевышнего?
Сей спор разрешил сам Крышень, взлетевший на птице Вышнего Гамаюн в Сваргу. Он принял чару Вышня, отпил, и пожалел о том, что люди не ведают о Сурье. И тогда он пролил чашу с Сурьей из Сварги на Землю: «Пейте, люди, Сурью волшебную! Почитайте Сурью и Крышня! Пейте истину Божьих Вед!»
Сурья - мед, на травах бродивший!
Сурья - также и Солнце Красное!
Сурья - Вед понимайние ясное!
Сурья - след Всевышнего Вышня!
Сурья - истина бога Крышня!

«Книга Колоды», II 6

КРЫШНИЙ И РАДА

Рада - дочь Владычицы Моря и бога Солнца Ра жила на Солнечном Острове. К ней сватался Тритон, сын Морского царя, но Рада не хотела выходить за него замуж. Рак-отшельник посоветовал ей, как отвадить ухажера. Он дал ей траву-отсушку, кою Тритон не переносил и потому убрался восвояси.
Рада была столь прекрасна, что стали поговаривать, будто она пригожее самого ясна Солнышка. Узнав об этом, бог Солнца Ра устроил состязание со своей дочерью - кто сияет ярче? И после состязания все порешили, что на-небе ярче сияет Солнце, а на Земле - Рада.
О красоте Рады узнал и Крышень, он снарядил летучий корабль и полетел на остров Солнца Ра. Прилетев, он явился к богу Солнца Ра и стал просить отдать ему в жены прекрасную Раду. Бог Ра ответил, что прежде Крышень должен пройти три испытания.
Первое испытание - Крышень должен был показать богатырский скок: долететь верхом на коне до Рады, когда она будет сидеть в высокой башне, доходящей до неба. Долетев до окошка, нужно было снять у Рады с пальца кольцо и поцеловать ее в алые губы. Легко справился с этим испытанием Крышень, ибо до самого неба взлетел крылатый Белогривый конь.
Чтобы пройти второе испытание, Крышень должен был за один день укротить Златорогого Тура, запрячь его в плуг, вспахать поле, засеять рожь, вырастить и собрать урожай, сварить пиво и угостить тем пивом гостей. Но Крышень легко справился и с этим испытанием.
Потом бог Ра испытал Крышня в третий раз. Крышень должен был найти ключ, потерянный Радой в чистом поле. Только этим ключом можно было открыть замок, который запирал косу Рады. Только отпоров замок, можно было расплети косу. (Расплетение косы означало выход замуж).

И Крышень нашел этот ключ, оказавшийся первоцветом (ключ-цветок).

И вскоре Крышень с Радой сыграли свадьбу, приняли золотые венцы.
Из цветов первоцвета сплетен венок
На головушке милой Рады,
А на Крышне - венок из лилий.
Выходили Рада и Крышень
На морской крутой бережок,
Озаряли все поднебесье,
Словно Радуга вместе с Солнцем.

«Книга Коляды», 11 д
Крышня и Коляду отождествляет «Книга Велеса». Крышню и Коляде посвящали месяцы Просинец (январь) и Кресень (июнь). Кресень - это один из способов произнесения имени Крышня. Имя связано также со словом «крое» - солнцеворот и со словом «крест».
В некоторых селах Украины до недавнего времени поминали Коляду - Млада Крышня. Южнорусские обычаи, колядования Младу Крышню приводит Ю.П. Миролюбов. Других источников нет, ибо южнорусский фольклор в отличие от северного мало исследован. Но подлинность записей Миролюбова подтверждается и современным бытованием этих обрядов, и тем, что в более южных землях у болгар-помакав сохранились предания о Коляде, сходные с индийскими преданиями о Кришне.
Так, в книге «Славяно-русский фольклор» (Мюнхен, 1984) Юрий Петрович рассказывает, что 22 декабря в полночь в снегах расцветает Жар-Цвет (Папорть-Цвет), и в нем лежит Крышний «меньше макового зерна». Но с этого дня Крышний начинает расти. И в ночь Купалы Жар- Цвет расцветает, Крышний становится большим. А после Цвет увядает и Крышний вместе со светом уменьшается.
В другом своем труде «Ригведа и язычество» (Мюнхен 1981) ЮЛ. Ми- ролюбов рассказывал, что на юге Руси помнили о белых кудесниках, которые ходили в белых свитках, подпоясанные красным поясом, в руках у них всегда был вишневый посох (вишня - древо Вышня и Крышня); «У некоторых, особо сильных, он заканчивался серебряной или медной булавой (шариком). Это было их единственное добро, потому кроме этого и кроме маленькой серебряной фигурки, изображающей Малого Крышнего... у них ничего не было. В келье у такого кудесника висели пучки трав от разных болезней и сухие цветы к Колядину Дню, в которые они клали фигурку Крышнего, символизирующего собой Рождающийся Свет». «На Коляду возвещали Рождение Крышнего, он же Свет Прибывающий, Возрождение Дня, Поворот к Лету, Обещание Весны... Рождение Крышнего, маленькой серебряной фигурки в сене, которую старший в роде искал и, найдя, с торжеством показывал в полночь 22-го декабря... В эту ночь выводили скотину из хлевов, чтобы показать Звезду Велеса, ведущую времяна к лету».
При восстановлении песен о Крышне в «Книге Коляды» отделялись древнейшие сюжеты, связанные с Крышнем, от сюжетов песен о Коляде и от сходных сюжетов песен о Велесе-Рампе (Воплощения Всевышнего). Основной источник текстов о Крышне-Коляде: «Веда славянъ. Обрядныя песни языческие времени, сохранившееся устнымъ преданиемъ у македонскихъ, и фракийскихъ Болгаръ-Помакав» (СП6., 1881).
Также источником следует считать южнославянские песни о Раде. Она же индийская Радха, возлюбленная Кришны (и даже Рукмуни), греческая нимфа острова Родос - Рода, возлюбленная Гелиоса (См.: «Песни южных славян» (М., 1976)). Предания о Раде, Радхе и Роде топологически сходны, во всех традициях Рада - дочь Владычицы Моря, к ней сватается Морской Змей (Тритон), но она его отваживает с помощью Рака, потом к ней сватается Младой Юнак, или Вылко (он же Крышень-Велес). Замечу, только славянская традиция дает не прозаический пересказ древнего мифа (как индийская или греческая), а сами древние песни.
Также славянские колядки, щедровки, виноградья. См. сборники А.А. Потебни, П.В. Шейна, П. Безсонова, Е. Р. Романова и т.д. Особенно выделяю сборник «Песенный фольклор Мезени» (Л., 1967. С. 232-234). «Хороводные игровые песни Сибири» (Новосиб., 1985, С. 11, 35, 39, 42, 47, 61). Из саамского эпоса взят сюжет о борьбе Крышня (Хозяин Ледяного острова Сэр-я-Тэта) с Черным идолом. см. кн. «Ненецкий эпос», Л., 1990. Сравни с былиной «Илья Муромец и Идолище». Среди индийских текстов выделяю - 10-ю Песнь «Шримад Бхагаватам», см. книгу Свами Праб- хупады «Источник вечного наслаждения». Также 3-ю Песнь «Шримад Бхагаватам», гл. 2-4. Среди греческих текстов о Гелиосе и Роде: Пиндар, «Олимпийские оды» (VII, 54). Среди кавказских преданий - песни и сказы о Сыне Камня Сасрыкаве-Сосурко-Сослане.
РА,ОКА,КАМА И АЛАТЫРКА.
Когда бог Ра состарился, он сказал Небесной Корове: «Я живу, только сердце устало жить... Подыми меня ввысь на рогах своих! Стану я небесной рекою - той, что Явь и Навь разделяет».
И он протек Ра-рекою с гор, которые потом назвали Уральскими, ибо они расположены у Ра-реки. Ныне эту реку именуют Волгой, в верхнем течении - Белой Воложкой, в нижнем - Доном (в древности Волга и Дон сходились близ Волге-Донского канала).
На Солнечном Острове у Рады и Крышня родился сын - бог любви Кама. Черный Ворон украл Каму и понес его над морем, а потом сбросил с высоты.
Бога Каму проглотил кит, но Кама попросил помощи у Всевышнего и был услышан. Всевышний повелел, и кит изверг бога Каму на Землю. И Кама пошел в Ирий. Там его приветствовали все боги.
Лук и стремы дал ему Крышень,
привела коня ему Рада,
я Сварог дал Каме колечко.
Лада-матушка - розу алую.
Если Кама выстрелит в сердце -
вспыхнет сердце любовной страстью.
Коль наденет кольцо на палец -
значит, вскоре сыграют свадьбу.
Коль подарит он розу алую -
будет вечно цвести любовь!

«Книга Коляды», 11 е
Как то раз, проезжая чистым полюшком, Кама встретил прекрасную богиню любви Оку. Они полюбили друг друга. И вскоре сыграли свадьбу.
На свадьбе Кама и Ока заспорили - чьи любовные чары сильнее? Тогда Кама предложил поехать во полюшко и пускать Друг во дружку стрелы, дабы выяснить кто кого сразит любовной стрелою. Чары их оказались такими сильными, что как только стрелы, а ими были алые розы, поразили сердца Камы и Оки, они пали на землю и умерли от любви. Из их сердец потекли потоки крови и стали реками Камой и Окой.
А река Алатырка образовалась так. Как-то раз Крышень на Белогривом коне поехал к Алатырской горе. Вдруг он увидел, что на Алатыре сидит Черный Ворон. Крышень вынул золотую стрелу и натянул лук. Но Ворон ему сказал:
- Ты не бей в меня, не стреляй в меня! А послушай-ка весть мою! Призывает тебя Всевышний! Истекла вода из крыницы - и окончилось время Крышня! Наступает иное время! Колесо небес повернулось.
Крышень не послушал и пустил стрелу, но стрела обернулась и попала в сердце Крышня. Кровь, текущая из сердца Крыш- ня, стала рекой Алатыркой.
А когда к Алатырской горе пришли Рада и Майя, они увидели, как Крышень поднимается по склону горы к трону Всевышнего.
Ра - древнее славянское имя Бога Солнца, а также название Ра-реки (Волги) в «Книге Велеса», Ведах Индии (Раса) и Авесте (Ранха), в трудах античных греков и римлян (Ра, Рос).
Наиболее полно миф о боге Ра, о его сыне Хорсе сохранила египетская мифология («Книга Коровы»), что говорит об едином для славян и египтян истоке этого мифа, лежащем в Атлантиде. Ра был женат на Амелфе, когда тек в Черное море, потом потек в Каспийское (Хвалынское) и стал женат на Волыни. О Свадьбе Ра и Волыни (Вялкани) рассказано в «Веде славянъ» (I т.)
Кама и Ока - реки, втекающие в Волгу. Текст о Каме и Оке восстановлен по различным изложениям былин о Дунае (вариант - Доне) и его жене. Заметим, что Дон в древности часто также назывался Ра- рекой, ибо было время, когда Ра-река впадала не в Каспий, а в Черное море. Значит, былина о Доне-Дунае имеет отношение и к Волге, и к Каме (старое имя - Белая Воложка), и к Оке. Истоком Ра-реки (Волги) в древности считали не источник близ озера Селигер, а Урал. То есть Кама тогда именовалась Волгой (в Авесте река Ранха стекает с горы Хукарья, то есть с Урала), а Камой тогда называли реку, вытекающую из источника близ Селигера.
В Индии Каму почитают богом любви. Ока - подобна индийской Лакшми (на Клязьме, впадающей в Оку, сегодня существует город Лакинск).

Значение: благородная

Значение имени Аля – толкование

Имя Аля арабского происхождения, в переводе означает «благородная», «благородная». Чаще всего его используют мусульмане, но распространено оно и у представителей других религий. А еще это уменьшительно-ласкательная форма очень многих имен: Альбина, Алина, Алла. Любопытно, что обращение Аля можно услышать и в адрес мужчин, которых зовут Алимами.

Через года

Девочка Аля – милая и добрая, обладает музыкальными и художественными талантами. Родителям необходимо следить за этими способностями и развивать их. В детстве веселая и беспечная, но на ее настроение может сильно повлиять атмосфера в семье.

Конфликты родителей существенно воздействуют на малышку. Она очень чувствительна и ранима, даже иногда чересчур. Капризничает очень редко и отличается благопристойным поведением даже по детским меркам. С малых лет ее окружают настоящие друзья. Плюс ко всему, Аля может заинтересовать сверстников своей явной неординарностью и творческими успехами.

Уже в раннем возрасте проявляются Алины лидерские качества, а по мере взросления они только прогрессируют. К учебе она относится легкомысленно и может забросить ее ради игр и других веселых занятий.

Постепенно Аля становится более серьезной, по ходу дела обретает неуверенность в себе и комплексы. Ее можно назвать резкой, прямой и категоричной. Эту яркую девушку почти невозможно смутить или застать врасплох.

Барышня склонна к танцам, рисованию, музыке. Желательно развивать те таланты, которым она захочет посвятить будущее. Интуиция и целеустремленность – те качества, которые Аля обретает в данный период.

С юности любые преграды сметаются на ее пути изящным взмахом руки, если в ней живет вера в саму себя и выбранный путь. А последнее соответствует ее натуре в полной мере, ибо сложно представить себе пасующую перед многочисленными трудностями Алю.

В зрелом возрасте Аля – человек, который смог побороть свои сомнения и научился ставить правильные цели, которые удается достигнуть позже. Всегда очень корректна, тщательно следит за собой, выглядит чисто и опрятно.

Аля – из тех людей, которые достигают результатов в различных сферах деятельности. Превосходно ориентируется в совершенно разных ситуациях, быстро принимает грамотные решения, если есть такая необходимость.

Эта женщина отличается богатым воображением, оптимизмом и любовью к жизни. Общительна, имеет много друзей, в спорах старается найти компромисс. По возможности постарается склонить собеседника на свою сторону и приложит для этого все имеющиеся в запасе усилия.

Характер Али

Аля – великодушная и одновременно бескорыстная женщина. Умеет стратегически мыслить, ей свойственно чувство сострадания. Если кто-то попросит ее о помощи, она обязательно ее окажет и ничего не потребует взамен.

Порой бывает эмоциональна, выплескивает свои переживания первому встречному. Она без труда адаптируется практически в любой ситуации. Благодаря природной доброте с огромным сочувствием относится к тем, кто нуждается в поддержке, и стремится помогать им.

Аля часто действует необдуманно, может поддаться временному порыву, не слушая предостережений родных и голоса разума. Болтливость – один из недостатков, такая женщина часто говорит лишнее, хотя потом и жалеет об этом.

С возрастом в суждениях она становится все более резкой и жесткой. Безапелляционно и нагло выносит окончательные и бесповоротные вердикты направо и налево, хотя никто ее об этом не просит.

Судьба Али

Аля имеет активную жизненную позицию, что помогает ей добиваться результатов на любом поприще. Она без труда решает даже трудновыполнимые задачи, легко зарабатывает деньги, без особых сомнений с ними расстается. В жизни часто принимает необдуманные решения. Весьма импульсивна, но это никоим образом не мешает ей достичь счастья.






Карьера,
бизнес
и деньги

Брак
и семья

Секс
и любовь

Здоровье

Увлечения
и хобби

Карьера, бизнес и деньги

Карьера Али складывается хорошо, ее высоко ценит руководство. Она прекрасно справится даже с нестандартным заданием, но не стоит поручать ей долгосрочный проект – такой женщине будет непросто довести его до конца.

В бизнес Але подаваться не следует, в этой сфере она будет чувствовать себя неуверенно, так как ей больше подойдут творческие профессии. Эта женщина из тех людей, которые могут заработать немало денег, но практичностью в смысле их траты не отличаются. Расходует средства так же быстро, как и получает.

Брак и семья

Женой Аля становится поздно, это происходит ближе к 30 годам. Зато – по любви. Она делает это обдуманно в отличие от большинства других поступков в жизни. По этой причине с мужем живет прекрасно, серьезных конфликтов между ними практически не бывает.

Але важно иметь собственное жилье, в котором она будет чувствовать себя хозяйкой. Это та женщина, которая любит готовить и следить за порядком в доме. Без сожаления она выбросит любую лишнюю вещь. Ей нравится обдумывать дизайн интерьера и делать перестановки в помещениях.

Дом такой женщины – просторное место, в котором она радушно встречает гостей. Воспитанием детей охотно занимается, с родственниками мужа легко находит общий язык.

Секс и любовь

Амурным делам девушка начинает уделять время довольно поздно. Первый опыт может оказаться неудачным, все портит ощущение неуверенности в чувствах. Ну и природная тяга к независимости вредит отношениям. Это происходит еще и по той причине, что у девушки нет опыта общения с противоположным полом, но с годами он приобретается.

У Али формируется идеал мужчины, ее избранник должен быть умным и целеустремленным. Красивый, но недалекий человек абсолютно не имеет шансов привлечь внимание этой женщины. Девушка вызывает интерес у многих представителей противоположного пола. Частично причина этого в ее внешности, но ум и умение флиртовать тоже играют свою роль.

Если в детстве она всерьез увлечется спортом, то продолжит заниматься им на протяжении последующих долгих лет.