Шyбы

Страшные истории про цыган читать. Страшные и мистические рассказы из жизни


Страшные тайны цыганской магии

Наверное, многих останавливали цыгане на улице. Обычно они предлагают погадать, иногда говорят, что на Вас порча и предлагают снять её. Обычно всё это направлено на отбирание денег у Вас. Но не всегда…

Старая толстая цыганка остановила молодого парня и что-то, щебеча, ему говорит. Вот уже паренёк в карман лезет…

ЦЫГАНСКОЕ ПРОКЛЯТЬЕ

Знакомая ситуация. А вот что рассказывает Наталья Н.:

"В магазин, где я работаю, зашли три цыганки. Они были маленького роста, в длинных разноцветных юбках. Но держались гордо, шли, немного задрав носы.

Подошли к моему прилавку. Я, как всегда в таких случаях, спросила, что показать, что интересует".

Дальнейшее Наталья не может рассказывать без слёз. Цыгане попросили у неё водички попить, потом сказали, что она недавно поссорилась со своим парнем. Она и действительно по какой-то странной причине поругалась с любимым. И очень жалела об этом. Но он не принимал её извинений.

После этих слов Наталья была уже в некотором трансе, всё будто поплыло перед глазами. Темнокожие гостьи попросили отдать им золотое кольцо с руки Натальи. И она уже готова была сделать это, сняла украшение с пальца.

Но тут вмешалась заведующая магазином, которая каким-то удивительным образом очутилась рядом. Она попросила цыганок выйти на улицу.

И тогда одна из них, с ненавистью посмотрев на заведующую, процедила сквозь зубы:

"Твой магазин сгорит, ты разоришься! А ты, - она глянула на Наталью, - всегда будешь сама. Высохнешь от одиночества!"

И действительно через несколько дней, в обеденное время, когда все были на месте, загорелась электропроводка и магазин, он стоял отдельным зданием, почти полностью сгорел.

Наталья потеряла работу. Но это не самое страшное. Работу она вскоре нашла новую. Однако Наталья стала мучиться бессонницей. И никто из представителей мужского пола не обращал на неё никакого внимания. Это всё тянулось более трёх лет, пока чары не сняли.

ПОЧЕМУ ЦЫГАНСКИЕ ЧАРЫ ТРУДНО СНЯТЬ

Для написания этой статьи, я обзвонила нескольких ведьм и целительниц. Их телефоны я нашла в газетах. Когда я рассказывала им, что на меня наслали проклятье цыгане, каждая из них отказалась со мной работать.

На вопрос "Почему" одна ответила: "Я ещё пожить хочу", остальные рассказывали о какой-то особой цыганской магии, с которой трудно работать.

Тогда я начала искать в прессе и в литературе всё, что хоть каким-то образом проясняет вопрос. К моему удивлению, ничего конкретного найти не удалось. Мне попадались обычные газетные заметки, которые никак не проливают свет на проблему.

Неужели действительно такая сильная эта магия?

ИЗ БЕСЕД С ПОТЕРПЕВШИМИ

Учитывая то, что в открытых источниках не описывается должным образом этот вопрос, я решила поговорить с жертвами цыганской магии.

К женщине, гулявшей с ребёнком во дворе, подошли цыгане. Одна из них, представившись известной целительницей, сказала, что на ребёнке лежит сильнейшее проклятье. Потом перепуганная женщина сама пошла домой и вынесла цыганке все деньги. По их словам, добывая эти деньги, она совершила огромное зло, и теперь избавиться от зла можно, лишь избавившись от денег. И женщина вынесла темноглазым "спасительницам" более 20 тысяч долларов.

Так же поступила и девочка-школьница. Её "спасительницы" пообещали, что с её мамой будет несчастье. Ребёнок не вытерпел, привёл домой цыганок и отдал им все сбережения.

Михаилу М., давшему цыганке прикурить на улице, она заявила: "Ой, и страдать же ты будешь! Сделано тебе!" Потом дала иголку и сказала: "Держи, она заговоренная. Если почернеет, порча на тебе". И действительно, иголка почернела. В результате всё содержимое кошелька Михаила перекочевало за пазуху чернобровой кочевницы.

Самое интересное, что обычно и правоохранительные органы не очень охотно комментируют подобные случаи. Практика показывает, что и сама милиция не желает связываться с этой категорией граждан.

Учитывая, что проблема лежит не только в психологической сфере, мы обратились с вопросом о цыганской магии к специалисту.

КОММЕНТАРИЙ КОЛДУНА МСТИСЛАВА

Мне хорошо известно о подобных случаях. Их полно.

Сразу предлагаю разделить всех этих цыган на две категории: актёры и колдуньи. Поймите, давно уже магическая сфера вмещает в себя и настоящих колдунов, магов, и представителей, так сказать, шоу-бизнеса.

Цыгане-актёры смотрят по человеку. Грустному можно "напророчить" болезнь, смерть, убытки. Весёлому - успех. Молодому - одиночество. Старому - проблемы с детьми… Только не надо говорить, что они тонкие психологи. Здесь имеет значение опыт. Если заниматься этими "предсказаниями" несколько лет, то станешь таким "психологом".

Другая категория - колдуньи. Сразу скажу, что многие думают, что цыгане от природы наделены магическими способностями. Это не так. В основном эти умелицы массово шлют людям сглаз. Если тебя останавливали цыгане, а ты не остановилась, вслед могут посыпаться шептания, угрозы. Советую носить в нагрудном кармане маленькое зеркальце, повёрнутое отражающей стороной от себя. Тогда сглазить тебя будет намного труднее. После встречи с этой публикой нужно принять душ (следи, чтобы мыло не выскальзывало из рук - это нехороший знак), представляя, как всё негативное возвращается назад цыганке.

Почему некоторые целители не берутся за цыганскую порчу? Значит, такие целители. Ведь большинство из них знают один-два способа снятия порчи и сами всего боятся. Мне не приходилось встречать такую цыганскую порчу, которую нельзя было бы снять. Вообще, самая серьёзная порча, которую я видел, была сделана турецким шаманом.

Конечно, лучше не останавливаться возле цыган. Если цепляются, просто не говори с ними. Они видят, к кому можно пристать. К сильному человеку обычно не пристают. Когда я прохожу мимо них, они расступаются и отворачиваются. А раньше, когда цыгане подходили с вопросами, я говорил "Я сам гадаю". И несколько раз цыгане отвечали: "По тебе видно, что сам гадаешь",

Детей научи, чтобы не шли на контакт с этой публикой. И если тебе случится, например, прийти по объявлению к целительнице, а та окажется цыганкой, лучше скажи, что забыла деньги и уйди. Просто такие колдуньи могут тебе же прицепить чужую болезнь.

В моей практике был случай, когда девушка обратилась к цыганке с просьбой не дать её любимому жениться на другой. И та колдунья сделала это - во время поцелуя под крики "горько" на свадьбе у этого парня, который всё же женился на другой, разорвалось сердце. Потом дух этого парня стал приходить к заказчице и долго мучил её. Мне удалось снять цыганское воздействие, но ведь можно было просто обратиться с такой обычной просьбой к специалисту.

Никогда не показывай, что их боишься. Также нежелательно вызывать их ненависть, злить их. А если приходится конфликтовать с цыганами, - когда они входят в магазин или хотят зайти в дом - сразу, не дожидаясь, пока грянет гром, - обратись к специалисту. Всё легче предупредить ещё до того, как порча реализовалась. И дешевле будет.

Исследовала вопрос и беседовала с Колдуном Мстиславом Ольга Стоцкая

Как уже говорилось в верхнем посте, так называемые "страшные истории" - рассказы о мертвецах и нечистой силе - неотъемлемая часть цыганского фольклора. Представляем вашему вниманию некоторые из них, чтобы вы могли лучше понять мистическую компоненту нашего творчества.

Заболел у цыгана ребёнок. Вот он в город за лекарством поехал, а жена дома его ждёт. Вот уж ночь, темно, ребёнок заснул, жена рубашку чинит. Вдруг - стук в дверь!
Жена выходит, а там под дверью бутылочка с микстурой. И никаких следов. Ну, тут она и поняла, что он умер.

Попросилась семья сибирских цыган на постой к молодой вдове. Ну, разместились: она с ребёнком на кровати, цыган с цыганкой на печи, цыганята на полатях. Ночью цыганка толкает цыгана: услышала какой-то стук. Смотрят они, а крестьянка встала и дверь открывает, впускает огромную чёрную собаку с горящими глазами. Крестьянка с псом о чём-то говорит, а пёс ей лицо лижет, и становится вдова от этого бледная-бледная. Цыган с цыганкой испугались, стали молитвы читать про себя. Пёс вдруг взрыкнул и убежал. Точно - нечистый.
Днём цыганка с картами по деревне походила, заодно баб поспрошала. И рассказали ей, что вдова говорила не раз, что ночью ей умерший муж в образе ангела является. «Наплакала нечистого», поняла цыганка, и пошла, рассказала вдове, что они ночью видели. Вдова испугалась, и верит, и не верит.
- Что же, - спрашивает, - делать?
- Позови батюшку порог святить, а потом делай то-то и то-то.
И вот ночь, дети спят, цыган с цыганкой на печь забрались. А вдова села за стол, в волосы всыпала себе макового зерна. Приходит нечистый, стучит - а дверь открыта. Он было зайти, а святая вода не пускает. Встал на пороге, кричит на вдову:
- Это что, жена, за шутки?
А вдова вылущивает из волос маковые зёрна и ест. Говорит:
- Что случилось, муженёк?
- Иди сюда да встреть меня, как следует!
Это он, значит, хочет, чтобы она его через порог сама провела, он-то не может.
- Да видишь, занята я...
- Чем это?
- Вошей ем.
- Дурная баба, разве вошей едят?
- А разве мёртвые к живым ходят? - смеётся вдова.
Понял нечистый, что в этот дом ему хода не будет, плюнул и ушёл. И больше ко вдове не ходил.

Ехали два брата-цыгана с ярмарки и припозднились. Ночь уже, а они только полпути домой проехали. Вдруг видят - в лесу огонёк и песни цыганские слышны. Ну, свернула туда. Там небольшой табор, вино пьют, мясо едят. Братьев посадили тоже к костру, мяса дали, вина налили. Один ест, а у другого чего-то живот болит, он только вина попил и сидит. А цыгане пляшут, девушки гостям улыбаются. Под рассвет только спать легли.

Днём братья просыпаются, а кругом мертвецы лежат! Выбегают из шатра, а на столах на блюдах - гнилая человеческая требуха, в чашках - дождевая вода. На том блюде, с которого первый брат ел, требуха почти вся съедена. Он это как увидел - замертво упал. А второй брат на коня сел, и ходу.

Прискакал в свою деревню. С коня слез и чувствует - ни слова сказать не может и двинуться тоже не может. Стоит белый и дрожит. Прибежали цыгане, стали расспрашивать, а он молчит. Тогда старая старушка стала читать над ним «Отче наш», только после этого он и пришёл в себя. Рассказал цыганам о мёртвом таборе. В тот же день вся деревня собралась и похоронила мёртвых цыган и первого брата. Крепко похоронили, не вылезут.

Жила одна цыганка, вдова. И был у неё сын, ещё молодой, неженатый. Знатный был скрипач, кормил мать. Позвали его один раз на свадьбу. А заночевать там не пришлось; пошёл ночью в табор.

А дорога - мимо старого кладбища. Вдруг слышит - с кладбища плач. Девочка. Ну, он пожалел - страшно ребёнку на кладбище заблудиться. Подошёл осторожно, видит - правда, девочка цыганская. Рубашонка рваная, сама вся зарёванная. Стало парню её совсем жалко.

Ах ты, бедная-бедовая! Ты как сюда попала?
- Нас с сестрой мачеха прогнала. Мы шли по лесу, видим - медведь! Мы испугались и побежали. Я сюда выбежала, а сестра не знаю где...
И опять ревёт.
- Пойдём к нам в шатёр, - говорит парень. - Мать моя женщина добрая, она тебя покормит.
- Без сестры не пойду, - плачет девочка.

«Не найти в такой темноте,» думает парень. «Ладно, походим, она устанет, и в табор пойдём». Взял её за руку, сам идёт, посматривает по сторонам - вдруг тот медведь? Вдруг и на девочку посмотрел. А у неё вся голова в крови, страшная там рана! Взяла парня оторопь, ноги как к земле приросли от страха.
Тут из-за камня выходит молодая цыганка: красивая! Волосы чёрные - как грива у лошади, губы красные - как розы, лицо - как серебряное. А глаза - огнём горят. Глянул в те глаза парень, совсем себя забыл. Цыганка на него посмотрела - и как засмеётся! Сама смеётся, а на кофте против сердца кровь толчками от этого бьёт.

А парня потом нашли, когда мать тревогу подняла. Лежит на могиле, улыбается; горло разорвано, в теле - и капли крови нет. Это его ратунэ сгубили.

За месяц до того, люди говорят, на том же месте зарезали дочек одного богатого цыгана. Ужас что творится.

Жил-был парень-сирота, скрипач. Влюбился он в дочку богатого цыгана-барышника. А она его тоже очень сильно полюбила. Он пришёл к её отцу хвастаться, а тот над ним только посмеялся.
- Куда тебе, голотьбе худородной, на моей старшей дочери жениться! Пошёл вон!

Но тут дочь ему в ноги повалилась. Уж она его умоляла и умолила. Сказал барышник:
- Даю тебе, скрипач, год сроку, если через год приедешь в новой одежде, на коне и с тридцатью дукатами, то отдам за тебя дочь. А нет, пеняй на себя.
Парнишка собрался, взял скрипочку, поцеловал матери руки и уехал в город деньги зарабатывает.
Прошёл без недели год. Едет парень назад в табор, в новом костюме, на коне и с тридцатью дукатами. Припозднился, через лес ночью ехал. Вдруг на дорогу кинулась его любимая, вся бледная и дрожит. Говорит:
- Скорее иди за мной, скорее!
И побежала в лес.
Парень за ней. А она оборачивается и повторяет всё:
- Скорее, скорее!
Вдруг парень упал в воду. С обрыва в омут. Смотрит - он в воде, рядом любимая его в воде тоже. Бледная, вокруг лица волосы колышутся. Он её за руку схватил и поплыл наверх. А она вниз тянет. И сильно так тянет! Он испугался и отпустил руку. Тогда она за него сразу двумя руками схватилась и тянет!
Чует - погибель пришла. Сорвал с шеи крестик и приложил ко лбу ей. Она его отпустила, и он выплыл.
Прибежал без памяти в табор, а там табор пьёт-ест. Стоят два гроба, в одном парень молодой нарядный, напротив сердца рана, а другой гроб пустой. Лежит в нём только розочка.

Цыган ехал с ярмарки, выменяв коня, и припозднился. Дорога пошла лесом. Смотрит - стоит цыган какой-то и озирается. Ну, наш цыган его окликает.
- Давай, брат, садись на свободного коня, поедем ко мне в табор переночуем.
- Ох, нет, брат, подожди, мне твоя помощь нужна. Привяжи коней, пойдём, тут недалеко.
Пошли. Вышли на поляну, а там кости человеческие.
- Брат, слушай, это мои кости. Я тебя очень прошу, съезди в мой табор, скажи моей семье, где они лежат. Пусть меня похоронят христианским обычаем. А я тебе за это клад покажу.
Цыгану страшно, он дрожит, в кармане спички нащупывает, но идёт.
Пришли на другую полянку.
- Копай вот здесь руками, клад близко.
Стал наш цыган рыть землю руками, а там - шкатулка-сундучок, с монетами-браслетами.
- Теперь езжай.
Наш цыган быстро к коням и в табор.
Лёг спать, чтоб наутро поехать в табор к семье мертвеца, но когда проснулся, ошалел от богатства. Стал гулять-гулеванить. День гуляет, два, неделю.
Вдруг однажды сидит - стук в окно. Он его открывает - а там мертвец стоит и пальцем грозит.


Зачем цыганам образование. Они не учатся совсем. Учит их улица и родня. Учит тем практичным делам, с помощью которых они смогут выживать в пространстве. Учеба ни к чему. Только потерянное время. И в 12-13 годам цыганенок становится если не профессионалом в своей профессии, так точно специалистом. А младая цыганка уже может и выйти замуж или быть продана своими родителями на “рынке цыганских невест” которые проводятся в Болгарии два раза в год. Места держатся в тайне. Но я там разок побывал. Интересное зрелище скажу я вам.

Джордж Сорос однажды решил помочь Болгарии в образовании цыганвы подрастающей. Построил несколько лагерей, оборудовал всем необходимим для жизни и учебы. Собрали цыганят туда. И что?. Через неделю во всех помещениях нет ни окон ни дверей, ничего более-менее ценного. Все украдено и продадено и учеба на етом закончилась. Папы-мамы цыганят довольны от такой учебы и нежданного заработка. Ждут может кто еще попробует как Сорос сделать лагеря – коммуны для ассимиляции цыган в общество.

Магналов (ромы - цыгане) и стиль их жизни не изменить никогда!

Да. работать ромы любят. Только вот по исключительно своим специальностям. Не требующих образования. Только практика и опыт практики нужен. Если с раннего детства мангаленок занимается кражами и попрошайничеством, а девочки еще и проституцией с благослования своих пап и мам цыганских, то и жизнь у них хороша. Своя жизнь. Не понятная нормальному европейскому человеку.

Цыгане повсюду и численность их возрастает.

Зачем вам в Болгарию. В любой деревне, в любом городе есть свои цыганские анклавы. Они всюду. Если правых радикалов в населенном месте больше – то мангалы сидят тихо, не высовываются и набеги на свои источники пропитания и дохода – мусорные баки – производят ночью. Если же село или населенный пункт в Болгарии пассивен, ну а в селах вообще пенсионеры живут, то цыганва тут на коне. Грабят и избивают беспомощных болгарских пенсионеров, воруют и снимают все что увидят. Не считаются ни с чем и в прессе порой проскакивают сообщения, что в таком то селе цыгане напали на бабу старенькую, пенсию отняли и снасильничали. Ловят иногда их – мангалов, но в основном отпускают. Типа чтоб не раздуть расовую дискриминацию. А когда болгарин нормальный родолюбец, отлупит стаю мангалов мургавых, так ему статью шьют за то, что он их потискал кулаками немного. Так вот и тут как и у вас там – у вас 282 , а тут всякое разное.

Рынок цыганских невест.
Ежели у мангала рождаются девочки – то он богат и рад жизни, потому как каждую он продаст в жены (рабыню) какому нибудь другому мангалу. И выручит от 1000 евро за одну свою простушку до 20000 евро за светленькую и голубоглазенькую красавицу и не сильно мургавую. А если он производитель детей хороший и баба его выстреливает ежегодно по дочке, пока организм не износится, и в течение 8-10 лет рожает, то становится простой мангал – отец семейства уважаемым и богатым в своей махале.
Ну а если сыновья получаются у мангала – производителя, то горе ему и одни расходы и затраты. Старается выгнать из семьи своей большой в свободное плавание и сбросить с плеч своих цыганских груз и горе – кормить и одевать отпрыска своего. Вот и женятся и выходят замуж рано. На рынках цыганских невест пару вторую себе выбирают младежи. Ходят по рядам невест, щупают их, как лошадям в т заглядывют, раздеваться заставляют – животные одним словом. Но есть и любовь в цыганских местах. Любовь всюду есть и неподвластна она никаким влияниям и мнениям. Если истинные отношения.

Ето Евросоюз. Ето реальность цыганской жизни. Как в прошлом было так и сейчас происходит- с 11 лет могут стать невестой цыганские девочки – по их правилам, а не по правилам и законам страны в которой живут. Цыганам наплевать на законы – у них в их жизни они свои.

Немного о демографической ситуации в Болгарии.

Население 7 миллионов
Семья болгарская имеет 1-2 ребенка. Учатся и уезжают из Болгарии

Семья мангальская имеет 8-10 детей. Не учатся и размножаются с 12-13 лет..

Беженцы муслимы и иммигранты поток растет

А теперь представьте себе что станет через 8-10 лет, когда будете получать ПМЖ в Болгарии. Интересная ситуация. Оно вам надо. Если да – то приезжайте и живите в стране. Найти себя в любом месте можно. Как многие иммгранты, живущие здесь и сделали.

У человека всегда есть свобода выбора. Из нас хотят сделать потребителей, на этом кто-то наживается. Неудовлетворенный человек все время что-то покупает, постоянно пихает что-то в рот, женщина думает, что ей платочка не хватает, мужчина – что машины. Мы все время находимся в состоянии дефицита, но это дефицит отношений, а мы хотим его восполнить вещами.

Хороша страна Болгария.


Несмотря на то, что абсолютное большинство цыган живут в Европе, их корни с севера Индостана, на это указывают научные данные, а также самоназвания основных цыганских групп. Чаще всего цыгане именуют себя "ром" или "рома", например, известный московский цыганский театр называется "Ромэн". Эти названия восходят к индоарийскому "d’om" с первым церебральным звуком (нечто среднее между звуками "р", "д" и "л") и указывают на родственников цыган, которые сейчас живут в Индии и носят название "домы" или "домбы". Западноевропейские цыгане называют себя "синти", что можно связать с прародиной цыган - областью Синд на территории современного Пакистана. Цыгане Испании и Португалии традиционно называли себя "кале", т.е. "черные" (ср. название индийской богини Кали - "черная").
Согласно лингвистическим и генетическим исследованиям, предки цыган вышли из Индии группой около 1 тысячи человек. Точное время исхода неизвестно, но не ранее 6 века нашей эры. Проведя несколько веков в Персии, предки цыган достигли Византии, где их стали называть атцинганами, т.е. неприкасаемыми. От византийского названия произошло русское название "цыгане", болгарское "цигани" и т.д. В Европу цыгане проникли через Балканы в 12 веке. Именно в балканских странах процент цыганского населения на сегодня является наиболее высоким. Например, в Болгарии цыган 4,9% населения, в Румынии - 3,3%, в Македонии - 2,85%.
Цыгане являются одним из арийских (по языку) народов, поэтому нещадно истреблялись нацистами, которые объявили их испорченными арийцами, мещающими чистоте арийской расы. В ходе Второй Мировой войны было уничтожено до 200 тысяч цыган, из них около 30 тысяч - на оккупированной территории СССР.
Сейчас в мире насчитывается до 12 миллионов цыган. В России, по переписи 2010 года, проживает около 220 тысяч цыган. Впервые пребывание цыган в России фиксируется письменными источниками в начале 18 века. Не стоит смешивать русских цыган (ру́ска рома́) и среднеазиатских цыган, называемых "люли". Люли - мусульмане, в то время как рома - христиане, их языки и происхождение также различны, а цыганами люлей называют только из-за сходства с традиционным образом жизни европейских цыган. Русскими цыганами люли за родственников не воспринимаются, их презрительно называют "люляйки".

Далее - самые красивые, на мой взгляд, цыганки. Большинство из них - русские цыганки, также в рейтинге есть венгерская цыганка и представительница испано-португальских цыган. В рейтинге нет Риты Хейворт, т.к. она, вопреки ошибочному мнению, не имеет цыганских корней.

15 место. Рада Рай (настоящее имя - Елена Грибкова; род. 8 апреля 1979, Магадан) - российская певица, исполнительница российского шансона. Отец - цыган, мать - русская. Официальный сайт - http://www.radarai.ru/

14 место. Рая (Раиса) Удовикова (после замужества - Биленберг) - норвежская певица и актриса. Родилась в 1934 году в цыганском таборе под Курском. В 1966 году вышла замуж за норвежского журналиста и уехала за границу. С 1967 года живёт в Норвегии (Осло), работает в Национальном драматическом театре, исполняя ведущие роли на норвежском языке, гастролирует во многих странах Европы, Америки и Азии, исполняя песни на русском, цыганском и норвежском языках.


13 место. (род. 27 октября 1963) - киноактриса. Долгое время была актрисой театра "Ромэн", художественным руководителем которого является её отец Николай Сличенко. Также в театре "Ромэн" работает её мать, супруга Николая Сличенко, Тамилла Агамирова.

12 место. Анжела Лекарева (Баталова) - певица, танцовщица, артистка московского музыкально-драматического цыганского театра "Ромэн". Родилась 28 июля 1984 года. С двух лет на сцене. Уроки мастерства получила от выдающегося хореографа, своей матери - Ганги Баталовой.


11 место. Оксана Фандера (род. 7 ноября 1967, Одесса) - российская актриса. Её отец Олег Фандера - актёр, наполовину украинец, наполовину цыган, мать - еврейка. Из интервью с актрисой:

– Оксана, в вас смешаны три крови: украинская, цыганская и еврейская. В чем они проявляются?

– В том, наверное, что я готовлю как украинка , люблю свободу, как цыганка, а мировую скорбь чувствую, как еврейка .

– Кем вы себя чувствуете в большей степени?

– Сейчас могу в равной мере ощущать себя той, другой и третьей.

10 место. Соледад Миранда / Soledad Miranda (9 июля 1943, Севилья, Испания - 18 августа 1970) - испанская актриса, танцовщица и певица. Её родители - португальские цыгане.

9 место. Диана Савельева (род. 16 мая 1979, Львов) - российская актриса и певица, исполнительница роли Эсмеральды в мюзикле "Нотр-Дам де Пари", роли Гайде в мюзикле "Монте-Кристо", роли цыганки в мюзикле "Граф Орлов". Сайт - http://saveljeva-diana.narod.ru/ Страница ВКонтакте - https://vk.com/id82172048


7 место. Лиля (Леонсия) Эрденко - певица, продолжательница всемирно известной московской цыганской династии, дочь знаменитого певца Николая Эрденко. Берлинская радиостанция Multikulti назвала Леонсию "Королевой музыки русских цыган". Официальный сайт - http://www.leonsia.ru/ Страница ВКонтакте -