Платья

Уважаемые игроки! Закрытые сундуки и верстаки.

Такого сумасшедшего утра у меня не было никогда. Плачущая Немая Тень. Пропавшая собака. Дженни вновь сбежала. Почему она сбегает при приближении полнолуния? Дженни - волчица? Где искать бедное животное? А если она попала к диким волкам? Как вызволить её от них? Неистовый рой вопросов бешено кружил в моей голове. Ответы нужно искать в Волчьей Степи. Нельзя терять ни минуты - в прошлом месяце Дженни уже чуть не погибла при таких обстоятельствах. Так как снова близилось полнолуние, мы с Немой Тенью отправились на поиски её любимицы в Воллмонд, пристанище волков.

НОВОЕ
Отправляйтесь на поиски Дженни, любимой собаки Немой Тени на новую локацию Воллмонд.
Найдите вход в Полуночную пещеру и будьте готовы встретиться с опасностями.

ВОЛЛМОНД
Локация постоянная
Расположена в Волчьей степи
Инвентарь: керосиновая лампа и палатка
Ключевая постройка: поместье.
Дополнительные постройки: мастерская, водонапорная башня и нефтяные вышки
Цель: найти вход в Полуночную пещеру
Микроцель: собрать медальоны
Подарок за 100% расчистку локации: земляничное дерево-декор. Такие деревья вы встретите в Воллмонде.

ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ
Строить башню не нужно
В водонапорной башне нужно создать ведра с песком
Крафт:
1. Ведро + красный экстракт = красное ведро
2. Красное ведро + 50 ед. кварцевого песка = ведро с песком

НЕФТЯНЫЕ ВЫШКИ
Стадии строительства:
1. 20 досок + 10 гвоздей + 3 цепи
2. 10 кирпичей + 7 брусьев + 1 каркас
3. 7 труб + 7 окон + 3 картона
4. 3 ед. шифера + 1 синий экстракт + 1 арматура
Вышка становится рабочей уже после 3-й стадии строительства. Но 4-я стадия дает больше возможностей.
Производство:
25 ед. нефти (6 ч.) = 3 ед. жести + 3 ед. ветра
50 ед. нефти (3 ч.) = 3 ед. жести + 20 ед. ветра
Важно! После апгрейда нефтяной вышки до 4-й стадии лимит на крафты (50 раз) не восполнится.

Поместье

Стадии строительства:
1. 20 ведер с песком + 500 ед. воды + 3 пледа
2. 5 каркасов + 30 кирпичей + 5 комодов
3. 10 окон + 3 ед. цемента + 15 черепиц
Бартер:
1. 30 медальонов + 10 000 монет = покрытый сажей сундук
2. 10 медальонов + 5 000 монет = обгоревший рюкзак
3. 1 гриб + 3 ед. энергии + 20 ед. огня = жареные лисички + 6 ед. энергии
4. 10 спичек + 100 ед. хвороста = 10 ед. огня
5. 10 ед. дров + 5 ед. огня = 15 ед. огня
6. 5 углей + 25 ед. огня = 50 ед. огня

Мастерская – пристройка к поместью
Стадии строительства:
1. 10 ведер с песком + 300 ед. воды + 3 пледа
2. 3 станковых ремня + 5 зеркал + 5 соф
3. 25 кирпичей + 3 арматуры + 3 печи
Бартер:
1. 10 ед. селитры + 25 углей = 10 ед. дымного пороха
2. Дымный порох + гильза = шумный патрон
3. 3 каркаса + арматура = хрустальная скульптура

ВНИМАНИЕ!
Гильзу нужно создать на домашней станции на Сталелитейном заводе и в Жестянщиках.
Селитру и синий хрусталь привозим с ресурсами (подземными кристаллами) из Полуночной пещеры.
Хрустальную скульптуру можно построить и разбить на локации.

ПОЛУНОЧНАЯ ПЕЩЕРА
Вход в Полуночную пещеру расположен в Воллмонде.
Локация подземная.
Вход в пещеру преграждает массивная дверь с ржавым замком.
Дверь необходимо открыть. Для этого понадобится 1 ржавый ключ + 10 спичек + 6 шнуров.
На локации находятся волки, охраняющие объекты. Вам нужно найти и прогнать волков.
Совет: лучше использовать максимальное "комбо".
Как только волк убежит – посыпятся пикапы.
Компаньон может помочь прогнать волков без использования патронов: просто вырубить. Можно ставить помощь.
Волков можно прогнать динамитом.

ВНИМАНИЕ!
Ржавый ключ можно получить в награду за квест "Следы" в Воллмонде.

ВОЛКИ
Волки преграждают путь к объектам, и, пока вы не прогоните всю стаю, вы не сможете рубить объекты, которые блокируют волки. Также волки блокируют и объекты, которые после вырубки попадают в их зону агрессии.
Нужно прогнать всю стаю, чтобы получить доступ к объектам.
Для отпугивания волков используем шумные патроны, которые можно скрафтить в мастерской Льюиса либо купить в мини-магазине, а также на домашней локации в разделе энергии.

Это было невероятное приключение, полное захватывающих дух опасностей. Нам пришлось сразиться со стихией и спасти от пожара целое поместье. Семья загадочного мастера Уолтера Льюиса не осталась без крова только благодаря нашей смекалке и быстроте действий. А затем, превозмогая страх и ужас Полуночной пещеры, нам пришлось бороться сразу с несколькими стаями диких степных волков. Дженни вернулась домой, мы приобрели новых друзей, а Уолтер Льюис познал такие простые истины.
"Теперь я понимаю, что настоящее богатство вовсе не в золоте", – сказал старый мастер, глядя, как Немая Тень обнимает Дженни.

Покидая Воллмонд, я думал, что природа словно восстала против человека и нам еще не раз придется сразиться со стихией и диким зверем.

Лабиринты - Экспедиция


Четыре временных локации, въезд на которые возможен до 2 октября 2019г. включительно. Доступ возможен с любого уровня. В полночь с 02.10.2019 на 03.10.2019 по Московскому времени локации исчезнут, независимо от того, когда вы первый раз их посетите. Прохождение локаций последовательное, чтобы попасть на последующую локацию необходимо выполнить задания на предыдущей. Вход на локации находится на иконке обновления слева на экране.
В этой версии Лабиринтов можно соревноваться с другими игроками, кто больше пройдет лабиринтов.
Первых 4 Лабиринта - ключевые, после их прохождения открываются бесконечные Лабиринты. В каждом ключевом лабиринте есть потайные стены - они отличаются от основных внешне, вырубая их, получаем опыт и энергию.
После прохождения ключевых лабиринтов появляется возможность начать прохождение бесконечных лабиринтов.
Внимание! Наполнение лабиринта (стены, сундуки, коробки и т.д.) будет появляться случайным образом и получится, что у каждого игрока свой индивидуальный лабиринт, и только расположение Сокровищниц идентично. Чужие карты не помогут в прохождении.

Прохождение Лабиринта:

1. В каждом лабиринте находятся 10 Саркофагов. В каждом Саркофаге может попасться Повреждённый лунный фонарь или Исправный.
2. Необходимо найти 3 Исправных лунных фонаря, которые находятся в Саркофагах.
3. После нахождения 3 Исправных лунных фонарей открывается вход в Сокровищницу лабиринта - закрытую комнату, хранящую богатые запасы.

Открыть сокровищницу:

Внимание! Исправные фонари у всех игроков расположены рандомно.

После того, как вы откроете Ворота в Сокровищницу, вам засчитается прохождение лабиринта и вы получите возможность отправиться в следующий. Для этого вам надо кликнуть по иконке обновления и нажать кнопку "В путь".

Закрытые сундуки и верстаки


Можно найти в Лабиринтах. Открыть Закрытые сундуки можно только с помощью Верстака или Суперверстака. В сундуках, кроме сокровищ, содержится еще чистая энергия.

Обычный верстак:


Можно выменять у Торговца за 50 Акционидов. Затем возвращаемся на домашнюю локацию, достаем Верстак со склада и выставляем на землю.

1 = 1 + 500 - 4 часа, лимит 5

После того, как верстак выработает лимит, его можно продать (удалить красным крестиком) за 3000 монет.

Суперверстак


Можно купить у торговца за 15 Изумрудов или у контрабандиста за 13 Изумрудов. Затем возвращаемся на домашнюю локацию, достаем Верстак со склада и выставляем на землю.

После чего в нем можно открыть Закрытый сундук:

1 = 1 + 500 - мгновенно, лимит 15

После того, как верстак выработает лимит, его можно продать (удалить красным крестиком).

Торговец

На каждой локации игрока ждет Торговец, у которого можно совершить очень выгодные обмены наборов, полезностей и уникальных вещиц:

» Мини-пекарня;

Можно создавать пироги и чизкейки, рецепты полностью такие же как в обычной пекарне.

» Ресурсодобывающие постройки:

У всех построек есть лимит на добычу ресурсов = 40.

» Плавильня льда;

Рулетка

» Мультибоксы:

Промышленный, Энергетический (коробка с энергетиками), Ягодный(коробка с ягодами).

» Верстак и Супер верстак;

» Полезности:

Счастливая монетка, зажигательная смесь, карманная сингулярность.

» Декорации:

Стены и Солнечные фонари из лабиринтов.
Фонари представляют собой мультибоксы с небольшом количеством энергетиков и декорацией лунного фонаря. ВНИМАНИЕ! Варианты обменов у разных торговцев отличаются. Мультибоксы, пекарню и рулетку можно выменять только у торговца в первом ключевом лабиринте.

Контрабандист

Контрабандист встречается в бесконечных лабиринтах. На каждые 6 Лабиринтов - один Контабандист, но только в одном, случайном лабиринте. Контрабандист - особый Торговец.
Только на локациях с Контрабандистом нам будут попадаться Сундуки с синим акционидом (5 сундуков на одной локации) За синий акционид можно будет выменять различный декор: кедр, берёзу, ледяную осину, можжевельник, южные ели, розовое дерево, ретромобиль, домик для двоих и др.

Бесконечные лабиринты

При заходе на первый бесконечный лабиринт получаем основание Статуи стража лабиринта. За выполнение каждого пятого бесконечного лабиринта (до 55-го включительно) игрок получает по 10 частей статуи для строительства Стража.

Всего 11 стадий строительства:

10 + 20 + 30 + 40 + 50 + 60 + 70 + 80 + 90 + 100 + 110


На любой из этих стадии Стража можно превратить в постройку с крафтами, в зависимости от количества заработанных частей для строительства.

Но помните: чем выше стадия, тем круче крафты. На последней стадии, появляется возможность скрафтить 15 золотых баффов (5 видов по 3 шт.), лимонный порошок, 14 кусочков солнца, энергетики на 60 ед., Улучшители для Саней, 2 заряжаемых динамита на 1000 энергии и др. полезные материалы.

Превратить Стража в постройку можно 03 октября. Превращая, не спешите, проверьте, все ли части строительства использованы, достроен ли ваш Страж до нужной стадии. Будьте внимательны. Если превратите Стража в постройку на какой-то из стадий, продолжить строительство будет невозможно.

P.S. При прохождении бесконечных лабиринтов стоит помнить, что здесь нет возможности возвращаться назад, как в ключевых. Прежде, чем перейти в следующий лабиринт, заберите все сокровища с локации.

Награда:

Награда за прохождение 4-х Ключевых лабиринтов - Лунная призма с крафтами.

Неслыханное нарушение всех традиций. Я не стал пить кофе на завтрак, я вообще не стал завтракать. Но и этого мне показалось мало, сегодня слонопотамом буду я! Первый луч солнца выкинул меня из постели словно тугая пружина. Быстро натянув одежду и обувь, я помчался к друзьям. Заглянув в пещеру подрывника, я свистнул так, что из неё в панике ломанулись мыши летучие и нелетучие. - Лео! Срочный сбор у самолёта!!! - крикнул я в темноту и побежал к Эхо. Соратника я выдернул из кровати, кинул ему первую попавшуюся кухлянку и тоже пригласил к самолёту. Когда я грузил последний мешок с припасами еды, подошли мои сонные товарищи. - Что случилось? Пол опять потерялся? - лохматый Лео, зевая, пытался отцепить от рукава перепуганную летучую мышь, та же сопротивлялась, противно вереща. - Или Страж добрался до Кейт? - Эхо переминался с ноги на ногу, видимо не очень удобно ходить по улице в носках, унты эскимос держал подмышкой. - С родителями всё в порядке, а вот Джим Хоппер, знаменитый археолог, бесследно исчез. Когда-то его экспедиция отправилась на Сандерру, на поиски следов древней цивилизации. Поиски затянулись и члены экспедиции потихоньку оставляли надежды когда-нибудь найти разгадки всех тайн этой земли. 23 января 1918 года последний из его соратников покинул Сандерру, и с тех пор о Джиме ничего неизвестно. Мы немедленно едем его искать, - я приплясывал от нетерпения. - Сколько кофе ты сегодня выпил, мой юный друг? Тебя же колбасит всего, - Лео отцепил, наконец, мышку от рукава, но отпущенная на волю, она улетела недалеко - до капюшона брезентовой куртки подрывника. Судя по писку и копошению в капюшоне, приют там нашла не одна мышка. Лео покрутился вокруг себя, пытаясь достать до мышиного убежища, но не дотянувшись, махнул рукой. - Ни капли! Вчера вечером я прочитал в газете интервью с последним вернувшимся из членов экспедиции и провертелся в кровати всю ночь, почти не спал, еле дождался утра. Мы должны найти археолога. - Хм, я так понимаю, последним вестям о Джиме больше года? Ну так ничего страшного не произойдёт, если мы сейчас позавтракаем и потом только отправимся в путь. Часом позже, часом раньше, никакой роли это не сыграет, а вот нам необходимо подзарядиться энергией, - Леонсий решительно развернулся и направился к моему дому. - Правда, нужно подзарядиться, но не всем. Кое-кому надо наоборот успокоиться. Никакого кофе, только стакан тёплого молока. И не спорь со мной, мой друг, - Эхо, успевший обуть только один башмак, прихрамывая, поскакал за подрывником. - Ну хорошо, завтракаем, только очень быстро, и погнали...