Мoдa

Федеральная налоговая служба. Министерство РФ по налогам и сборам; задачи, функции Федерации по налогам сборам

(МНС) - система федеральных и территориальных органов государственного управления, осуществляющих контроль за соблюдением налогового законодательства. Главная задача МНС РФ - обеспечение единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства, за правомерностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ и ее субъектов. В связи с этой задачей органы МНС РФ контролируют соблюдение законодательства о предпринимательской деятельности, законность сделок.

  • Словарь юридических терминов

  • Большой экономический словарь

  • - центральный орган управления отраслью хозяйства страны или сферой деятельности...

    Экономический словарь

  • - родовое название наиболее важных центральных органов государственного управления, входящих в структуру правительства...

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • - орган исполнительной власти отраслевой компетенции Российской Федерации в республиках, входящих в Россию, и в некоторых других субъектах Российской Федерации...

    Административное право. Словарь-справочник

  • - сумма налогов, не внесенная налогоплательщиками в...

    Словарь терминов антикризисного управления

  • - в большинстве государств центральный орган государственного управления, ведающий отдельной отраслью хозяйства или управления. В России первые министерства были образованы в 1802...

    Политология. Словарь.

  • - См.: Таможенное и акцизное управление...

    Словарь бизнес терминов

  • - центральный орган управления отраслью хозяйства государства или сферой деятельности...

    Словарь бизнес терминов

  • - в РФ - задолженность по налогам и сборам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического,...

    Финансовый словарь

  • - центральный орган государственного управления, осу-ществляющий руководство порученной ему отраслью экономического, соци ально-культурного и административно-политического строительства...

    Финансовый словарь

  • - система показателей, характеризующая состояние и результаты расчетов с государственным бюджетом по налоговым платежам населения...

    Большой экономический словарь

  • - центральный орган государственного управления, ведающий отдельной отраслью хозяйства или управления...

    Большой бухгалтерский словарь

  • - "...1...

    Официальная терминология

  • - см. Недоимка...

    Большой юридический словарь

  • - по законодательству РФ о налогах и сборах предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством преимущества по сравнению с др. налогоплательщиками...

    Большой юридический словарь

"МИНИСТЕРСТВО РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ" в книгах 9.6. Учет расчетов по налогам и сборам, по социальному страхованию и обеспечению Из книги Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве автора Бычкова Светлана Михайловна

9.6. Учет расчетов по налогам и сборам, по социальному страхованию и обеспечению Сельскохозяйственные предприятия, являясь субъектами Российской Федерации, подпадают под действие всех российских законодательных актов. Не составляет исключение и налоговое

10.7. Расчеты по налогам и сборам Из книги Азбука бухгалтерского учета автора Виноградов Алексей Юрьевич

10.7. Расчеты по налогам и сборам Для учета налогов и сборов, которые уплачиваются организацией при её деятельности, а также для учета налогов с работников организации используется пассивный счет 68 «Расчеты по налогам и сборам».Для учета расчетов по социальному

3.1. Учет расчетов по налогам и сборам Из книги Бухгалтерский финансовый учет автора Карташова Ирина

3.1. Учет расчетов по налогам и сборам 3.1.1. На каких синтетических счетах ведется бухгалтерский учет расчетов по налогам и сборам?Обобщение информации о расчетах с бюджетами по налогам и сборам, уплачиваемым организацией, и налогам с работников этой организации

54. Расчеты по налогам и сборам Из книги Бухгалтерский учет автора Шерстнева Галина Сергеевна

54. Расчеты по налогам и сборам Для обобщения информации о расчетах с бюджетами по налогам и сборам, уплачиваемым организацией, и налогам с работниками этой организации предназначен счет 68 «Расчеты по налогам и сборам».В настоящее время к налогам и сборам относятся

2.5.16. Учет расчетов по налогам и сборам. Организация налогового учета Из книги Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство автора Касьянов Антон Васильевич

2.5.16. Учет расчетов по налогам и сборам. Организация налогового учета Для обобщения информации по налоговым платежам и расчетам с бюджетом используется единый для упрощенной и общепринятой форм бухгалтерского учета счет 68 «Расчеты по налогам и сборам».Аналитический

Из книги Налоговый кодекс Российской Федерации часть I с официальными, судебными и библиографическими указателями (по состоянию на март 2005 года) автора Брызгалин Аркадий Викторович

Статья 59. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам 1. Законодательные и иные нормативные акты{41}2. Нормативные акты министерств и ведомств, официальные разъяснения{42}3.

98. Министерство по налогам и сборам Из книги Правоохранительные органы. Шпаргалки автора Кановская Мария Борисовна

98. Министерство по налогам и сборам Министерство по налогам и сборам является центральным органом, возглавляющим систему налоговых органов и осуществляющим их общее руководство. Его возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от нее

автора Автор неизвестен

Статья 56. Установление и использование льгот по налогам и сборам 1. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с

Из книги Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Текст с изменениями и дополнениями на 1 октября 2009 г. автора Автор неизвестен

Статья 59. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам 1. Недоимка, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или

автора Законы РФ Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Законы РФ Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Дума Государственная

Статья 56. Установление и использование льгот по налогам и сборам 1. Льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с

Из книги Налоговый кодекс РФ. Часть первая автора Дума Государственная

Статья 59. Списание безнадежных долгов по налогам и сборам В случае невозможности взыскания сумм налоговых санкций за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которые до введения в действие Налогового кодекса РФ взимались в бесспорном порядке

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Письмо от 22 октября 2002 г. №04–3–09/1233–АК031 О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования автора

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Письмо от 22 октября 2002 г. №04–3–09/1233–АК031 О налоге с имущества, переходящего в порядке наследования Министерство Российской Федерации по налогам и сборам сообщает следующее.Правовой базой взимания налога с

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Письмо от 20 января 2003 г. №04–4–09/1267–Б901 Об определении размера ставок налога с имущества, переходящего в порядке наследования Из книги Покупка и продажа квартиры: законодательство и практика, оформление и безопасность автора Брунгильд Аделина Геннадиевна

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам Письмо от 20 января 2003 г. №04–4–09/1267–Б901 Об определении размера ставок налога с имущества, переходящего в порядке наследования Министерство Российской Федерации по налогам и сборам по вопросу определения размера

Налоги и сборы - это обязательные платежи, взимаемые с юридических и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований. Налоги являются безвозмездными платежами. Сборы, в отличие от налогов, подразумевают возмездное совершение государственными или муниципальными органами юридически значимых действий, таких как предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий). Налоговым Кодексом Российской Федерации определены виды , и налогов и сборов, а также . Все перечисленные ниже налоги и сборы устанавливаются Налоговым Кодексом РФ и могут быть им отменены.

Федеральные налоги и сборы

Федеральные налоги и сборы обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации. Отдельные виды федеральных налогов могут быть отменены при использовании специальных налоговых режимов.

Данная система налогообложения применяется для отдельных видов деятельности: бытовые услуги, автотранспортные услуги, розничная торговля, общественное питание и т.п. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

Система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции устанавливает специальный налоговый режим, применяемый при выполнении соглашений, которые заключены в соответствии с Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции". Налогоплательщиками и плательщиками сборов, уплачиваемых при применении этого режима, признаются организации, являющиеся инвесторами, осуществляющими вложение собственных, заемных или привлеченных средств, имущества или имущественных прав в поиск, разведку и добычу минерального сырья, и являющиеся пользователями недр на условиях соглашения о разделе продукции.

Налоговая система РФ - это основа для выполнения государством своих функций и главный источник доходов федерального, региональных и местных бюджетов. В статье мы рассмотрим структуру и основные элементы налоговой системы РФ.

Кратко об истории системы налогообложения в России

Налоговая система РФ начала формироваться после распада СССР, а именно в декабре 1991 года. Тогда был принят закон «Об основах налоговой системы РФ». Он вводил в действие новые налоги и сборы, к примеру, НДС, подоходный налог, акцизы на алкогольную и табачную продукцию и другие. В 1998 году была утверждена 1-я часть Налогового кодекса РФ, в 2000-м — 2-я часть. Этот кодекс стал главным законодательным актом в российской налоговой системе. НК РФ определил взаимоотношения государства и налогоплательщиков, структуру и элементы российской налоговой системы.

Отдельно стоит выделить образование государственных органов по надзору за налогообложением в Российской Федерации. В 1990 году была создана Государственная налоговая инспекция, которая затем была преобразована в Государственную налоговую службу. В 1998 году появилось Министерство по налогам и сборам. В 2004 году оно было реорганизовано, и его функции перешли к Минфину РФ. С этого же года начала функционировать хорошо знакомая нам Федеральная налоговая служба, которая осуществляет свою деятельность до сих пор.

Налоговая система - это... (понятие и структура)

Налоговую систему РФ можно определить как совокупность всех налогов и сборов, принятых в России, а также администраторов налогов и сборов (государственных органов) и их плательщиков.

Структура российской системы налогов подразумевает комплексное взаимодействие всех ее составляющих элементов: налогов (а с 2017 года также страхзносов) и сборов, их плательщиков, правовой основы и государственных органов.

Структура налоговой системы РФ имеет 3 уровня:

  • федеральный;
  • региональный;
  • местный.

Уровень налога определяет соответствующий уровень бюджета, зачислению в который он подлежит.

Поскольку налоговая система РФ имеет 3-уровневую структуру, законодательная база о налогах и сборах также делится на 3 уровня:

  • Федеральное законодательство — это высший уровень законодательной базы. Он действует на всей территории РФ. Подзаконные и другие нормативно-правовые акты не должны противоречить ему. К этой категории относятся обе части Налогового кодекса РФ, федеральные законы, которые согласованы с положениями НК РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и, конечно, Конституция РФ.
  • Региональное законодательство включает в себя законы субъектов РФ по налогообложению в конкретном регионе нашей страны.
  • Местное законодательство состоит из нормативно-правовых актов, которые принимаются представительными органами местного самоуправления (советами депутатов, законодательными собраниями).

Кроме того, на основании НК РФ Минфин РФ и ФНС РФ разрабатывают приказы, разъяснения, пояснения, письма и другие подобные документы. Они необходимы для конкретизации положений и статей НК РФ и других федеральных законов РФ в области налогообложения. Такие документы разъясняют непонятные с точки зрения налогоплательщиков ситуации и могут составляться на основании их обращений.

Подробнее о федеральных, региональных и местных налогах читайте в этой статье .

Элементы налоговой системы Российской Федерации

Как уже отмечалось ранее, налоговая система РФ, предполагает взаимодействие всех ее элементов и комплексный подход к решению налоговых задач. Все составляющие элементы образуют налоговую структуру РФ.

В структуру налоговой системы России включены:

  • все налоги, страхвзносы и сборы, принятые на территории нашей страны согласно НК РФ;
  • субъекты обложения налогами и сборами;
  • нормативно-правовая основа;
  • государственные органы власти в области налогообложения и финансов.

Теперь рассмотрим каждый элемент российской налоговой системы более подробно.

Налоги и сборы, установленные в России, обязательны к уплате для тех категорий налогоплательщиков, на которых возложена обязанность по их уплате в соответствии с положениями НК РФ.

Субъектами налогообложения являются налогоплательщики (юридические и физические лица) и налоговые агенты, то есть те, кто, согласно НК РФ, уплачивает налоги и сборы. В качестве примера налоговых агентов можно привести предприятия и организации, которые рассчитывают и перечисляют НДФЛ с начисленных доходов своего персонала, а также подают соответствующую налоговую отчетность (2-НДФЛ, 6-НДФЛ) после окончания налогового периода (года).

К системе налоговых органов РФ относятся:

  • Министерство финансов РФ.
  • Федеральная налоговая служба РФ.

Минфин РФ определяет главные направления налоговой политики нашего государства, прогнозирует налоговые поступления и вносит предложения по улучшению налоговой системы РФ в целом. В его ведомстве находится ФНС РФ как исполнительный орган государственной власти.

Главными функциями ФНС РФ являются:

  • учет плательщиков налогов и сборов;
  • контроль за выполнением требований налогового законодательства;
  • надзор и проверка начислений налогов, их уплаты в соответствующий бюджет и налоговой отчетности.

ФНС РФ — это объединенная система всех налоговых органов. В ее состав входят:

  • Управление в каждом субъекте РФ. Ему подчиняются территориальные налоговые органы и инспекции ФНС РФ.
  • Межрегиональные инспекции ФНС по каждому федеральному округу. У них в подчинении находятся межрегиональные инспекции по крупнейшим налогоплательщикам, по централизованной обработке данных (ЦОД), а также межрайонные инспекции.
Какие бывают налоги в РФ

Всего в нашей стране насчитывается 14 налогов: 8 федеральных, в том числе государственная пошлина, 3 региональных и 3 местных. Немного обособленно стоят 5 специальных систем налогообложения. Также обособленно выделим страхвзносы и новый экспериментальный режим налогообложения самозанятых лиц, введенный с 2019 года.

Подробнее об эксперименте по налогообложению самозанятых читайте .

Федеральные налоги на всей территории нашего государства имеют одинаковые налоговые ставки, правила расчета и перечисления в соответствии с НК РФ. К ним относятся:

  • НДФЛ;
  • налог на прибыль организаций;
  • акцизы;
  • водный налог;
  • налог на добычу полезных ископаемых;
  • госпошлина.

Региональные налоги также утверждаются НК РФ на федеральном уровне. Власти регионов имеют возможность изменять условия налогообложения по своему усмотрению и в пределах, принятых Налоговым кодексом. Например, регионы могут устанавливать налоговую ставку, но не более размера, прописанного в НК РФ. Все изменения закрепляются законами субъектов РФ. Сюда относится транспортный налог, налог на игорный бизнес, на имущество организаций. Органы регионального управления также могут вводить в действие специальные налоговые режимы и вносить в них собственные изменения, но согласно положениям НК РФ.

Местные налоги, впрочем, как и остальные налоги и сборы в России, также утверждаются НК РФ. Местные органы самоуправления могут вносить в них изменения и дополнения в рамках Кодекса. К местному налогообложению относятся:

  • земельный налог;
  • налог на имущество физических лиц;
  • торговый сбор.

В зависимости от порядка взимания налоги можно разделить на 2 основные категории: прямые и косвенные. Прямые налоги начисляются непосредственного на доход либо стоимость имущества налогоплательщика. Косвенные налоги включаются в стоимость товаров, услуг и работ. Фактически их уплачивает покупатель продукции, а продавец выступает в роли посредника между косвенным налогом и государством. В Российской Федерации косвенных налога всего 2: НДС и акцизы. Все остальные являются прямыми.

Виды систем налогообложения в РФ: основная, УСНО, ЕНВД и т. д.

Выбор системы налогообложения в России для хозсубъектов - важное мероприятие, позволяющее определить налоговое бремя для бизнеса. Рассмотрим основные виды налогообложения в России.

Налоговая система РФ включает в себя 5 режимов налогообложения плюс еще один экспериментальный (с 2019 года) :

  • Основная система налогообложения (ОСНО).
  • Данный режим присваивается хозсубъекту автоматически сразу после регистрации в ИФНС. Его могут использовать как ООО, так и ИП. Налогоплательщик вправе перейти на спецрежим при соблюдении установленных налоговым законодательством условий.

  • Упрощенная система налогообложения (УСНО).
  • УСНО вправе применять налогоплательщики, у которых:

    • среднесписочная численность работников не превышает 100 человек;
    • остаточная стоимость амортизируемых основных средств не более 150 млн руб.;
    • доходы за 9 мес. не превышают 112,5 млн руб.
  • Единый налог на вмененный доход (ЕНВД).
  • Данный спецрежим могут применять только те хозсубъекты, деятельность которых поименована в п. 2 ст. 346.2 НК РФ, а среднесписочная численность персонала не превышает 100 человек.

    Кто вправе применять ЕНВД см. .

  • Единый сельхозналог (ЕСХН).
  • Данный режим вправе использовать только сельхозпроизводители.

    О подробностях применения ЕСХН читайте в рубрике «ЕСХН» .

  • Патент (ПСН).
  • ПСН вправе применять исключительно индивидуальные предприниматели. Смысл данного режима заключается в том, что коммерсант покупает патент на определенный срок, не превышающий 12 месяцев.

    Как лучше выбрать систему налогообложения
  • ОСНО.
  • Данный режим имеет самую высокую налоговую нагрузку:

    Налог на прибыль

    10 или 18% (с 01.01.2019 - 20%) от суммы наценки в зависимости от вида товаров

    Ставка зависит от вида продукции

    Налог на имущество

    Ставка устанавливается региональными властями

    Ставка зависит от вида ископаемых

    Транспортный налог

    Ставка устанавливается региональными властями и зависит от мощности ТС

    Водный налог

    Ставка зависит от вида водного объекта

    Если ваш бизнес только начинает развиваться, советуем обратить внимание на спецрежимы. Рассмотрим основные УСНО и ЕНВД:

    Налогоплательщику прежде всего следует определиться с видом объекта налогообложения. При УСНО их 2:

    • Доходы , с которых в бюджет уплачивается 6%.
    • Разница между доходами и расходами , с которой следует перечислить государству 15%.

    Доходы (6%)

    Доходы минус расходы (15%)

    Доходы (6%)

    Доходы минус расходы (15%)

    Единый налог заменяет налог на прибыль (НДФЛ для ИП), НДС, налог на имущество (за исключением налога, исчисляемого с кадастровой стоимости недвижимости)

  • ЕНВД.
  • Для применения ЕНВД величину предполагаемого дохода устанавливает государство. При ЕНВД не платится налог на прибыль, НДС, налог на имущество, за исключением установленных законом случаев.

    О плюсах и минусах применения ЕНВД читайте .

    Итоги

    Налоговая система России предполагает комплексное взаимодействие всех элементов, образующих ее структуру. К элементам налоговой системы РФ относятся: налоги и сборы, их плательщики, нормативно-правовая база и органы государственной власти в налоговой сфере. Структура системы РФ в области налогообложения имеет 3 уровня: федеральный, региональный и местный. На каждом из этих уровней принимаются соответствующие законодательные акты, которые не должны противоречить положениям Налогового кодекса и Конституции РФ.

    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей налогоплательщиками, участвующим в выработке налоговой политики и осуществляющим ее с целью обеспечения своевременного поступления в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, а также осуществляющим в установленном порядке валютный контроль.

    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам осуществляет возложенные на него функции и полномочия непосредственно и через свои территориальные органы.

    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальные органы - управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрайонного уровня (далее именуются -налоговые органы) образуют единую централизованную систему налоговых органов.

    Основными задачами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам являются:

    1. Контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2. Участие в разработке и осуществлении налоговой политики с целью обеспечения своевременного поступления в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и других обязательных платежей в полном объеме.

    3. Осуществление валютного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле в пределах компетенции налоговых органов.

    4. Осуществление в установленном порядке государственной регистрации юридических лиц.

    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

    1. Проводит работу по взиманию законно установленных налогов, сборов и других обязательных платежей.


    2. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды.

    3. Ведет в установленном порядке учет налогоплательщиков.

    4. Проводит разъяснительную работу в отношении применения законодательства о налогах и сборах.

    5. Обеспечивает возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов.

    6. Подготавливает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию налоговой политики, планированию налоговых поступлений, развитию налогового законодательства в Российской Федерации.

    7. Обобщает практику применения законодательства о налогах и сборах, разрабатывает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, методические указания и другие документы по применению законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

    8. Применяет установленные законодательством Российской Федерации санкции в случае нарушения законодательства о налогах и сборах.

    9. Проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

    10. Участвует в разработке проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на соответствующий год.

    11. Осуществляет в установленном порядке регистрацию контрольно-кассовых машин, используемых в организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    12. Обеспечивает в пределах своей компетенции валютный контроль за соответствием проводимых валютных операций законодательству Российской Федерации, за исключением валютных операций кредитных организаций, и наличием необходимых для
    этого лицензий и разрешений.

    13. Представляет в установленном порядке в пределах своей компетенции в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, правоохранительные и контролирующие органы, их территориальные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию о выявленных нарушениях.

    14. Налагает штрафы на организации и физических лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовых машин при
    осуществлении денежных расчетов с населением, а также штрафы за несоблюдение условий работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации.

    15. Осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию юридических лиц,
    посредством внесения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    16. Ведет в установленном порядке Единый государственный реестр юридических лиц и т.д.

    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам имеет право :

    1. Требовать от налогоплательщика или налогового агента документы, являющиеся основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, а также пояснения и документы,
    подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов и сборов.

    2. Проводить в установленном порядке налоговые проверки.

    3. Приостанавливать в установленном порядке операции по счетам в банках налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов и налагать арест на их имущество.

    4. Требовать от налогоплательщиков, налоговых агентов, их представителей устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать
    выполнение указанных требований.

    5. Взыскивать в установленном порядке недоимки по налогам, сборам и пени; представлять ходатайства об аннулировании или о приостановлении действия выданных юридическим и физическим лицам лицензий на осуществление определенных видов деятельности.

    6. Предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

    7. Осуществлять в пределах своей компетенции права органов валютного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле.

    8. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, отказывать в государственной регистрации юридических лиц.

    9. Запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций
    необходимую информацию.

    10. Проводить обследования и проверки работы своих территориальных органов на всех уровнях, принимать меры к устранению недостатков и нарушений,
    а также заслушивать в случае необходимости отчеты руководителей территориальных органов о состоянии контрольной работы, оказывать методическую и
    практическую помощь в ее организации, изучать организацию работы территориальных органов и распространять положительный опыт их работы.

    11. Организовывать проведение научно – исследовательских работ в области налогообложения, взаимодействовать с научно-исследовательскими организациями с целью выработки предложений о проведении налоговой политики.

    12. Осуществлять международное сотрудничество в соответствии с возложенными на Министерство задачами и функциями, изучать опыт деятельности налоговых
    органов зарубежных стран и разрабатывать предложения по его использованию в деятельности налоговых органов.

    13. Осуществлять в установленном порядке управление переданным ему в оперативное управление государственным имуществом.

    14. Осуществлять другие права, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми
    актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам возглавляет Министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в пределах своей компетенции издает самостоятельно и совместно с другими федеральными органами исполнительной власти нормативные правовые акты.

    В Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, входящих в нее по должности, а также руководителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства и иных лиц.

    Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности, утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министра.

    Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы, отнесенные к компетенции Министерства.

    Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами Министра. В случае разногласий между Министром и членами коллегии решение принимает Министр, докладывая о возникших разногласиях Правительству Российской Федерации.

    Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Правительство Российской Федерации.

    Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, эмблему, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальных органов осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых на государственное управление.

    Статус юридического лица:
    Ликвидировано

    Полное наименование:
    УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

    ИНН: 7710044894, ОГРН: 1027700000019

    Руководитель:
    Руководитель: Мишин Виктор Иванович
    - является руководителем в 1 организации (действующих - 0, недействующих - 1).

    Компания с полным наименованием "УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ" зарегистрирована 18.12.1991 в регионе город Москва по юридическому адресу: город Москва, Б.Тульская улица, д. 15.

    Регистратор "" присвоил компании ИНН 7710044894 ОГРН 1027700000019. Регистрационный номер в ФСС: 772400027877241.

    Ликвидация Реквизиты
    ОГРН 1027700000019
    ИНН 7710044894
    КПП 771001001
    Организационно-правовая форма (ОПФ) Учреждение
    Полное наименование юридического лица УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
    Сокращенное наименование юридического лица УПРАВЛЕНИЕ МНС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ БЫВШЕЕ ГНИ ПО Г. МОСКВЕ
    Регион город Москва
    Юридический адрес город Москва, Б.Тульская улица, д. 15
    Регистратор
    Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
    Дата регистрации 18.12.1991
    Дата присвоения ОГРН 03.07.2002
    Учёт в ФНС
    Дата постановки на учёт 19.02.2009
    Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по г.Москве, №7726
    Сведения о регистрации в ФСС
    Регистрационный номер 772400027877241
    Дата регистрации 09.06.1995
    Наименование исполнительного органа Филиал №24 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7724
    Прочая информация История изменений в ЕГРЮЛ
  • Дата: 03.07.2002
    ГРН: 1027700000019
    Налоговый орган: Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве, №7700
    Причина внесения изменений: (Р17001) Внесение в ЕГРЮЛ сведений о ЮЛ, созданном до 01.07.2002
  • Дата: 27.12.2004
    ГРН: 2047710091780
    Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы №10 по г. Москве., №7710
    Причина внесения изменений: (Р12001) Прекращение деятельности ЮЛ при преобразовании
    Документы:
    - Положение об организации
    - Приказ ФНС от 18.11.2004г. № САЭ-3-15/88
    - Приказ ФНС от 19.10.2004г. № САЭ-3-15/
    - Р12001 Заявление о создании ЮЛ при преобразовании
  • Дата: 07.06.2006
    ГРН: 8067746974980
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ
  • Дата: 11.02.2009
    ГРН: 6097746313956
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 25.02.2009
    ГРН: 6097746766100
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Внесение сведений об учете в налоговом органе
  • Юридический адрес на карте города Другие организации в каталоге
  • , Омск — Действующее
    ИНН: 5507110602, ОГРН: 1155543031478
    644123, Омская область, город Омск, Крупской улица, дом 19, квартира 40
    Директор: Исин Ержан Канашкеевич
  • , Тверь — Ликвидировано
    ИНН: 6901083733, ОГРН: 1056900119715
    170000, Тверская область, город Тверь, улица Вольного Новгорода, д. 4
    Ликвидатор: Иванов Иван Владимирович
  • , Алтайский край — Ликвидировано
    ИНН: 2282003635, ОГРН: 1052201167699
    658589, Алтайский край, Тюменцевский район, село Урывки, Центральная улица, д. 22
    Руководитель ликвидационной комиссии: Архипов Владимир Евстратьевич
  • , Нижневартовск — Ликвидировано
    ИНН: 8603056209, ОГРН: 1028600961663
    628602, Ханты-мансийский Автономный Округ - Югра автономный округ, город Нижневартовск, улица 60 Лет Октября, д. 44, кв. 113
    Директор: Богачев Александр Сергеевич