Обувь

Модели мышления, или как создается религия. Свой приход

ВНИМАНИЕ! Игра находится в разработке, поэтому представленная ниже информация может оказаться неточной или вообще далёкой от реальности. Так как до выхода игры будет появляться всё больше информации, то и это страница будет постоянно обновляться. Последнее обновление: 10 сентября 2016 .

Религия работает похожим образом как и в Civilization V . Сперва нужно основать пантеон, а потом при помощи Великого Пророка основывается религия. Однако пантеоны отделены от религии и ваш пантеон сохранится даже если город был конвертирован в чужую религию. Для религии всё также можно выбрать имя и иконку, число которых увеличилось. При основании религии игрок выбирает 2 верования, а при укреплении еще 2. Также отдельно нужно выбрать здание для веры: синагога, собор, мечеть и так далее. Религиозные здания дают разные бонусы. Поскольку это здание будет находится в районе «Святое место» вероятнее всего нельзя будет как раньше иметь здания разных религий.

Кроме того, что вы можете получать всякие бонусы за веру, теперь она действительно имеет силу! Например, можно за веру купить новый район для вашего города. А религизные войны выходят на новый уровен с инквизиторами, апостолами и прочими религиозными юнитами. Деннис Ширк

Как основать пантеон?

Для основания пантеона вам необходимо некоторое количество веры, после чего вы можете выбрать себе пантеон. Этот пантеон будет работать на вас в течении всей игры даже если ваши города будут конвертированы в чужую религию.

Тут возникает такая проблема, как накапливать веру, чтобы не основать пантеон. Это нужно в случае если вы хотите пантеон чужой религии.

Как основать религию?

Для основания религии вам потребуется Великий Пророк , которого можно получить двумя способами. Первый способ — это построить , который даёт очки Великого Пророка. Как только вы накопите достаточное количество очков вы сможете выбрать себе пророка. Интересно то, что все игроки видят сколько очков накопилось у других игроков и будет очевидно кто и когда получит пророка. Второй способ — это построить Стоунхендж , который сразу даст вам пророка. Основание религии через Стоунхендж подходит не для всех, поскольку это чудо требует ровной местности рядом с камнем.

После того как вы получили пророка в релиозном районе или в Стоунхендже этот пророк может основать религию.

Как распространяется религия?

Самый основной способ это религиозное давление. Оно работает также как и в Civilization 5. Город обращенный в религию оказывает давление на соседнии города в радиусе 10 тайлов. Священный город оказывает больше давления чем обычные города. В линзе для религий у каждого города есть кружок. Внутри этого кружка есть «радар», который показывает религиозное давление этого города: чем ярче он, тем больше давление на соседнии города.

Другой способ распространения религий это юнит «миссионер», который имет несколько зарядов на то чтобы сконвертировать город в вашу религию.

Релиозные битвы

При помощи инквизиторов и апостолов устраиваются религиозные битвы. Миссионеры атаковать не могут, только защищаться. Атака юнитом происходит также как и у военных юнитов, разве что анимация выглядит как будто в циву добавили магию и молнии бьют с небес. После атаки апостолы теряют часть здоровья и их можно вылечить в религиозном районе.

Для строительства апостолов необходимо построить храм. Апостолы могут получать различные промоушены, откуда они берутся — не понятно.

Инквизиторы используются для защиты от чужой религии. Чтобы получить возможность приобретать инквизиторов, нужно сперва потратить апостола на создание инквизиции.

Религиозная победа

В игре появилась религиозная победа. Для религиозной победы нужно чтобы больше 50% городов во всех цивилизациях следовали вашей религии.

Пантеоны

Название Бонус
Танец Авроры Религиозный район получает +1 веру за соседнии тайлы тундры
Пустынный фольклор Религиозный район получает +1 веру от соседних тайлов пустыни
Священный путь Религиозный район получает +1 веру от соседних тайлов тропического леса
Леди Камышей и Топей +1 производство от болот, оазисов и пойм
Бог Моря +1 производство от рыбацких лодок
Богиня охоты +1 еда от лагерей
Бог Открытого Неба +1 культура от выгонов
Кромлехи +2 веры от карьеров
Религиозные идолы +1 вера от шахт на ресурсах роскоши и бонусных ресурсах
Бог ремесленников +1 производство от шахт на стратегических ресурсах
Богиня фестивалей +1 еда от плантаций на вине, благовониях, какао, табаке, кофе и чае
Устное предание +1 культура от плантаций на бананах, цитрусе, хлопке, красителях, шелке, специях и сахаре
Божья искра +1 очко великого человека от района "Святое место" (Пророк), района "Кампус" (Ученый), района "Театральная площадь" (Писатель)
Богиня реки +1 удобство для городов с религиозным районом рядом с рекой
Монумент Богам +15% к строительству древних и античных чудес
Бог кузнечного мастерства +25% к строительству древних и античных военных юнитов
Обряды плодородия +10% к скорости роста города
Религиозные поселения +15% к скорости расширения границ
Бог исцеления Увеличивает лечение юнитов на 30 в религиозном районе и на соседних с ним тайлах
Обряды посвящения +50 веры от каждого уничтоженного варварского лагеря
Бог войны За каждого убитого вражеского юнита в радиусе 8 тайлов от религиозного района вы получаете веру в размере 50% от силы юнита.
Богиня урожая Сбор ресурсов или удаление особенностей местности даёт веру равную доходу. Например: рубим лес и получаем производство и веру.

Верования основателя

Название Бонус
Церковная десятина +1 золото за каждые 4 последователя этой религии
Церковная собственность +2 золота за каждый город этой религии
Светское духовенство +1 вера и +1 культура в районах "Святое место" и "Театральная площадь" в городе с этой религией
Управленцы +1 наука и +1 золото в районах "Кампус" и "Комерческий центр" в городе с этой религией
Примат папы +50% бонусы от городов-государств с вашей религией
Паломничество +2 веры за каждый город с этой религией у других цивилизаций
Всемирная церковь +1 культура за каждые 5 последователей этой религии в других цивилизациях
Святой орден Покупка миссионеров и апостолов на 30% дешевше (30 сербряников:))
Защитник веры +10 силы атаки у боевых юнитов рядом с дружественными городами с этой религией
Крестовый поход +10 силы атаки у боевых юнитов рядом с иностранными городами с этой религией
Фанатичные проповедники Религиозные юниты при перемещении игнорируют особенности местности
Монашеское уединение Ваше религиозное давление никогда не падает после поражения в Теологических битвах
Странствующие проповедники +30% на расстрояние религиозного давления
Религиозные тексты +25% силы религиозного давления на соседниии города
+50% силы религиозного давления на соседниии города после открытия технологии "Печатный пресс"

Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет? Ошо.

У меня нет никакой биографии. И все что считается биографией – абсолютно бессмысленно. Когда я родился, в какой стране я родился – не имеет значения. Ошо.

Самый бесчеловечный акт, который может совершить человек - превратить кого-либо в вещь. Ошо.

Не принимайте жизнь как проблему, это мистерия потрясающей красоты. Пейте из неё, это чистое вино! Будьте полны ею! Ошо.

В это самое мгновение ты можешь отбросить все проблемы, потому что все они созданы тобой. Ошо.

Никто не должен следовать ни за кем, каждый должен идти в свою собственную душу. Ошо.

Внутри каждого пожилого человека есть молодой, недоумевающий о том, что случилось. Ошо.

Когда вы думаете, что обманываете других, вы обманываете только себя. Ошо.

Голова всегда думает о том, как больше получить; сердце всегда чувствует, как больше дать. Ошо.

Без тебя эта Вселенная лишится какой-то поэзии, какой-то красоты: будет не хватать песни, будет не хватать ноты, будет пустой промежуток. Ошо.

Не ждите совершенства, и не просите и не требуйте его. Любите обычных людей. Нет ничего плохого в обычных людях. Обычные люди - необычны. Каждый человек так уникален. Уважайте эту уникальность. Ошо.

Если вы солгали однажды, то вы будете вынуждены лгать тысячу и один раз, чтобы скрыть первую ложь. Ошо.

Страдания - результат серьезного отношения к жизни; блаженство - результат игры. Воспринимай жизнь как игру, радуйся ей. Ошо.

Женщина, влюбленная в тебя, может вдохновить тебя на такие высоты, о которых ты даже и не мечтал. И она ничего не просит взамен. Ей просто нужна любовь. А это ее естественное право. Ошо.

Всё, что пережито, можно перешагнуть; то, что подавлено, перешагнуть невозможно. Ошо.

Только изредка, очень редко, ты позволяешь кому-то в себя войти. Именно это и есть любовь. Ошо.

Величайший в мире страх - это страх перед мнениями других. В то мгновение, когда ты не боишься толпы, ты больше не овца, ты становишься львом. Великий рев раздается в твоем сердце - рев свободы. Ошо.

Единственным критерием для жизни является блаженство. Если вы не чувствуете, что жизнь - это блаженство, тогда знайте, что вы идёте в неправильном направлении. Ошо.

Если вы можете ждать вечность, вам не нужно ждать совсем. Ошо.

Если ты не умеешь говорить «Нет», твое «Да» тоже ничего не стоит. Ошо.

Сделай жизнь вокруг себя красивой. И пусть каждый человек почувствует, что встреча с тобой - это дар. Ошо.

Если вы спокойны, весь мир становится спокойным для вас. Это как отражение. Всё, чем вы являетесь, отражается полностью. Каждый становится зеркалом. Ошо.

Люди верят в бессмертие души не потому, что знают, но потому, что боятся. Чем трусливее человек, тем вероятнее, что он верит в бессмертие души - не потому, что он религиозен; он просто трус. Ошо.

Единственный человек на земле, которого мы в силах изменить, это мы сами Ошо.

Любая заимствованная истина есть ложь. Пока она не пережита тобой самим, это никогда не истина. Ошо.

Учитесь больше смеяться. Смех так же свят, как и молитва. Ваш смех раскроет в вас тысячу и одну розу. Ошо.

Когда вы больны, вызывайте врача. Но самое главное, зовите тех, кто вас любит, потому что нет лекарства более важного, чем любовь. Ошо.

Любовь терпелива, все остальное нетерпеливо. Страсть нетерпелива; любовь терпелива. Как только вы понимаете, что терпение значит любовь, вы понимаете все. Ошо.

Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш ВЫБОР. Ошо.

Если не меняешься прямо сейчас, то никогда не изменишься. Не нужно бесконечных обещаний. Ты либо меняешься, либо нет, но будь честен. Ошо.

Чудеса происходят каждый миг. Ничего другого и не происходит. Ошо.

Не беги от самого себя, ты не можешь быть никем другим. Ошо.

Ребёнок приходит чистым, на нём ничего не написано; нет никаких указаний на то, кем он должен быть, - ему открыты все измерения. И первое, что необходимо понять: ребёнок - это не вещь, ребёнок - существо. Ошо

Я хочу основать собственную религию: вот где можно отхватить действительно огромный куш.
Делайте деньги — делайте больше денег — заставляйте других людей работать так, чтобы делать деньги.
Хочешь заработать много денег - создай религию!

Все эти слова сказал Л.Рон Хаббард, если кто не знает - основатель Церкви Свидетелей Петросяна саентологии. На сегодняшний день саентология - организация, зашибающая сумасшедшие прибыли, имеющая множество филиалов по всему миру, запрещённая в ряде стран, имеющая адептов уровня Тома Круза.
Ну, вы понимаете. Польза от создания собственно религии - очевидна. Это деньги и власть. Много денег и власти. Ну а если мирское вас не интересует - подумайте о том, что религии вносят огромнейший вклад в культуру. А зачастую, ха, и сами её создают.
Так, ладно. Выгоды перечислены, теперь перехожу к сути, о которой все нормальные люди уже (сюрприз!) догадались. Предлагаю заинтересованным вместе покумекать и создать новую религию. Конечно, готовый концепт и за два десятка мозговых штурмов не сформируешь, но хоть какие-то примерные мыслишки озвучить ведь таки можно?

Что? Аморально? Ну, почему Заратустре можно, а нам нельзя?

Что? Религию нельзя придумать, потому что она передана нам свыше, от Бога? На выход, товарищи, прямиком в сад.

Когда лишние люди ушли, предлагаю порассуждать.
Итак, что отличает каждую религию? ОВО. Обещать, веровать, обращать. For instance: христиане обещают спасение души, веруют в воскрешение Христа, обращают - и так понятно...
Основная идея должна быть простой. Предельно простой. Притом от пасты не требуются, чтобы даже эту самую простейшую идейку понимали. Вот ответьте не гугля, без запинки, чётко и ясно, в чём главный message вашей веры?..... Так, теперь сопоставим процент ответивших....... От, то-то и оно.
Религии нужны пророки . Один, главный, и несколько других, рангом поменьше. Гланвный пророк должен быть рождём смертной девственницей от Бога, умереть и воскреснуть. Ну да, как Осирис. Пророки держатся на чуде, тайне и авторитете. При развитии современных технологий творить фокусы чудеса не так уж сложно. Тайну придумать - да не вопрос. Авторитет же зарабатывается разными путями. Хвалебными отзывами, достижениями в определённой деятельности, да хоть теми же самыми чудесами.
Религия немыслима без свода священных текстов . Сочинять коллективно, после ритуальной накачки кофе, чифирём и клофелином.
Религия обладает основными императивами . Те же десять заповедей, всё стандартно.
Религия может, помимо основных понятных законов, обладать легионами совершенно чумовых правил . Сколько угодно, хоть 613. Фантазия в этом пункте может смело выкидывать любые фортели.
И конечно, никакая респектабельная религиозная организация не может обходиться без иерархии, храмов и ритуалов. Над сим тоже предлагаю подумать.
Так... Вроде, разобрались. Если будут ещё мысли, накидаю. Дискасс.

В данном гайде мы рассмотрим изменения в геймплее Civilization 6 , связанные с религией, новыми юнитами, объясним, как увеличить генерацию очков Веры, и дадим полезные советы. Данный материал является дополнением к основному гайду .

Как основать религию в Civilization 6?

Прежде всего, объясним новым игрокам принцип работы религии в Civilization 6 и то, как основать религию. Если вы играли в , то можете пропустить этот параграф и сразу перейти к следующему.

Сразу после основания Центра Города начнется генерация определенного, небольшого количества очков Веры, оно зависит от числа жителей и числа гексов, способных давать веру, находящихся под вашим контролем.

Чтобы существенно усилить генерацию, вы первым делом должны построить Священное Место, причем оно будет давать очки Великих Пророков, а не только очки Веры. Также можно вручную расставить жителей по гексам. Более подробно о районах и жителях в Civilization 6 можно узнать из наших гайдов.

Подготовительным этапом для получения религии является Панетон Богов, для основания которого нужно накопить 100 очков Веры. В нем есть различные верования - это может быть уклон в науку, культуру, производство, золото, пищу или в генерацию очков Веры.

Выбирайте Пантеон сообразно вашей стратегии, поскольку во время последующих этапов - основания и укрепления религии, ваш выбор ограничится продолжением этой стратегии.

Если раньше были Пророки, Инквизиторы и Миссионеры, то теперь к ним добавились Апостолы, но с функциональной точки зрения изменилось все. Теперь основать религию и сделать вашу столицу Священным городом может только Великий Пророк, которого нужно получить из пула Великих Людей:

Да, после основания Центра Города начнется генерация небольшого количества очков Веры, но они пойдут в свое меню, а для генерации Великого Пророка нужно построить Священное место, Чудо или заручиться поддержкой города-государства - таким образом, вы начнете получать очки Великих Людей. Пророк - самый редкий из них, поскольку его появление возможно только в первые две эпохи .

За очки веры вы можете основать Пантеон Богов, почти полностью похожий своими перками на Панетон из Civilization 5: Gods and Kings , но религию основать может только Великий Пророк. Если у вас будет достаточно денег или очков веры, то его можно купить.

Спектр доступных действий ограничен - он может только основать религию или укрепить ее. Не может участвовать в новом типе межюнитного взаимодействия - теологических баталиях.

Функцию распространения религии берут на себя Миссионеры и Апостолы, а защиту религии осуществляют Инквизиторы.

Миссионеры - это все те же слабые юниты, теряющие свою силу, чем дальше они находятся от единоверцев и способные 4 раза распространить религию на другие города. Они недорого стоят, так что используйте их для обращения в вашу веру других городов своей цивилизации и поддержки состояния в тех городах, где она уже была распространена. Обороняются, но не атакуют в теологических баталиях.

Апостолы - это наиболее сильные юниты, они совмещают в себе множество функций. Как и Пророки из Civilization 5: Gods and Kings, они распространяют религию (до 4 раз) с большей силой, чем Миссионеры, и не теряют своей силы в зависимости от дальности. Отлично подойдут для обращения в вашу веру дальних городов.

Произвести Апостолов и Миссионеров нельзя, можно только купить за очки веры, причем в Священном месте должен быть построен Храм . Чем больше и чем чаще вы покупаете Апостолов и Миссионеров, тем сильнее вырастает их стоимость - сделайте паузу на некоторое время, чтобы снизить стоимость. Кроме того, вы не можете одновременно содержать больше 5 Апостолов.

Религия имеет свое влияние в рамках границ города, вы можете посмотреть на него через соответствующую линзу или выбрав любого вашего религиозного юнита:

Залитое желтым светом пространство - это ваша религия, красным светом - любая другая религия, не залитое никаким светом пространство - это нейтральная территория, на которой могут быть другие города.

Круговая шкала с полным или частичным заполнением в этом режиме просмотра показывает, сколько жителей этого города обращено в вашу религию. Если шкала имеет красный цвет - это жители, обращенные в другую веру. Прозрачное пространство - необращенные в вашу религию жители.

Что такое теологические баталии и как вылечить Апостолов

Апостолы могут участвовать в теологических баталиях против апостолов и миссионеров других религий. Миссионеры могут только защищаться, а не атаковать, в то время как Апостолы могут, как начать бой, так и защищаться от других атак - как военные юниты между собой.

Просто подведите вашего Апостола к вражескому Апостолу и отдайте приказ атаковать. Разработчики Civilization 6 реализовали баталии очень интересно - вы увидите молнии, взрывы, туман и так далее, обязательно попробуйте!

Если ваш Апостол или Миссионер проигрывает баталию, то победившая религия увеличивает свое влияние в определенном радиусе и увеличивает число единоверцев в ближайших городах. Если побеждаете вы, то вражеская религия теряет влияние и единоверцев.

Эта механика работает совместно с возможностью распространить религию на город, не потребляет зарядов Апостолов, более того, вы можете участвовать в баталиях с другими Апостолами, побеждать и увеличивать свое влияние, не распространяя религию по городам.

Чтобы вылечить пострадавшего Апостола (восстановить очки здоровья), просто переместите его на Священное Место от города с вашей религией и оставьте в покое на несколько ходов. Если вы видите, что Апостол будет уничтожен, лучше распространите религию, удерживая свое влияние на этой территории и лишая противника возможности получить мощный религиозный импульс, когда будет побежден ваш Апостол.

Важно! Если город с вашей верой был обращен в другую веру, то Апостолы, Миссионеры и Инквизиторы из этого города при покупке будут обращенной религии, а не вашей.

Исправить ситуацию можно, если в другом городе с вашей религией купить Инквизитора, который уничтожит еретиков, после чего влияние вашей религии в ранее обращенном городе восстановится. Это более рационально, чем использовать Апостолов или Миссионеров для возвращения вашего влияния.

Инквизиторы также могут участвовать в теологических баталиях и, как и Миссионеры, относительно недороги. Если вы обнаружили несколько вражеских Миссионеров рядом с собой, а на Апостола очков веры не хватает, то призовите Инквизитора и уничтожьте Миссионеров до того, как они нанесут вред. Или атакуйте Миссионеров военными юнитами, но это будет означать объявление войны.

Для достижения религиозной победы у вас должно быть несколько Инквизиторов под рукой, поскольку в серьезной борьбе удар вражеских Апостолов может быть направлен в любое, уже обращенное в вашу веру государство и придется срочно спасть ситуацию, а Инквизиторы для этого как раз и созданы.

Что такое реликвии в Civilization 6?

Важной особенностью геймплея Civilization 6 стали реликвии - это предмет вроде шедевра, но получается он тогда, когда умирает Апостол со способностью «мученик». Реликвию нужно отправить в Священное Место, и каждая реликвия даёт на 50% больше веры от района или Чуда, где он расположен. В поздние эпохи реликвии дают мощный приток культуры.

Возможно и пытаюсь. Законы её обязательны для всех, независимо от национальности, должности, собственности и даже принадлежности к другим религиям, так как она не будет отделена от государства и будет отвечать за развитие человеческой цивилизации. То есть чиновничий аппарат государства это и институт религии. Их количество уменьшается кратно, а злоупотребления почти исчезают. Вот её основания.
Фразу - «Бог спасет Россию», часто повторяют верующие граждане России. Он действительно спасает, помогая сохранить здравомыслие сознания через способы организации веры. Обратите внимание политические режимы, только в какой-то отдельной стране, менялись на протяжении тысячелетий огромное количество раз. Но не смотря на временные влияния различных политических союзов, насаждаемой деспотии, человеческая цивилизация прогрессирует в своём развитии.
Источником целевого прогресса человеческой цивилизации является культура проектного мышления, которая формируется всеми религиями мира. Именно поэтому политические режимы управления постоянно меняются, а религии на протяжении тысячелетий остаются.
Наличие проективного мышления обнаруживается в способе существования любой религии «Бог – вера – институт религии». То есть знания о Боге, умения верить в его и закрепление, развитие навыков в институтах организации религии. В каждой религии есть организационные основы формирования проектного мышления. Подробнее в «Базовой этике – пособии для формирования проектного мышления», а в статье приведем примеры из основ организации Христианской религии.
Слова Господа «Я есть путь и истина и жизнь» являются основой для формирования проектного мышления:
- Путь всегда осуществляется в настоящее время;
- Истина способ возможного достижения будущего:
- Жизнь может существовать при бережном отношении к прошлому, его сохранению, накоплению и организации обучения.
Процесс проектного мышления может начаться с анализа фактов в настоящем времени, с предполагаемого будущего или оснований имеющегося прошлого. Регламентация организации проектов в различных ситуация заложена в Святой Троице, где устанавливается приоритетность использования в проекте настоящего времени или будущего, или прошлого времени, при сохранении их взаимосвязи, как основы существования Целого:
- Бог – Отец устанавливает границы Целого и основы взаимодействия с внешним миром;
- Бог – Сын возможности развития Целого и возможности взаимодействия внутри Целого;
- Бог –Дух Святой порядок сохранения и накопления Целого.
Подробнее о формированию проектного мышления «Базовая этика». Книга выложена на сайте философский штурм