Свитера

Как сделать из лего танк т 127. Оборудование, снаряжение и боекомплект

Разработчик: группа инженеров завода №174
Год начала работ: 1940
Год выпуска первого прототипа:
Проект отменен в виду несоответствия техническим требованиям.

В то время как КБ завода №185 прилагало массу усилий до доработке проекта танка Т-126(СП) под постоянно меняющиеся требования АБТУ на заводе №174 группой молодых специалистов, под руководством инженеров Голтвянского (танковый отдел) и Макарова (двигателисты), был разработан альтернативный проект легкого танка сопровождения пехоты.

Чтобы уложиться в выдвинутое ранее ТТЗ было корпус танка был значительно заужен и собирался из листов катаной брони толщиной 30-45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн – то есть на 500 кг ниже требуемых. По габаритам танк был практически равноценен Т-26-1, отличаясь только чуть большей базой шасси. Вместе с тем, он должен был обладать более просторным боевым отделением, лучшей подвижностью и увеличенным радиусом действия.

Данный проект, получивший обозначение “объект 127” (позднее Т-127 или П-127 ), был подан на рассмотрение руководству предприятия весной 1940 г. В ответ никакой официальной реакции не последовало. Явно предчувствуя, что их проект пытаются “похоронить”, Голтвянский и Макаров обратились в вышестоящие инстанции с просьбой оказать им поддержку и содействовать дальнейшей постройке опытного образца. В качестве основного аргумента предъявлялись лучшие расчетные характеристики Т-127, но ни АБТУ, ни НКСП на эти уговоры не поддались. Впрочем, после письма на имя К.Е.Ворошилова, на завод все же прибыла комиссия, состоящая из начальника БТУ РККА военинженера 1-ранга Коробкова и начальника 3-го отдела БТУ военинженера 3-го ранга Афонина. Проект тщательно изучался в течении 10 дней, после чего высокая комиссия вынесла своё решение.

Как оказалось, небольшая масса танка достигается в ущерб надежности ходовой части, где использовалось вдвое меньшее количество торсионов, чем на Т-126(СП), и влекла за собой её меньшую надежность. Боевое отделение танка будет ещё меньше и нормальная работа экипажа из 4-х человек в таких условиях не представляется возможной. Более сложный по форме корпус имеет много гнутых деталей, что существенно усложняет его изготовление. Двигатель Д-744, под который разрабатывался Т-127, являлся крайне “сырым”, существовал только в опытных образцах и не давал положенной мощности. Вывод – дальнейшая разработка проекта Т-127 нецелесообразна.

Несмотря на это в современных источниках можно встретить утверждение, что Т-127 был модернизированным вариантом танка Т-126(СП), что не является верным. На деле ни одного образца Т-127 построено не было.

Источники:
М.Свирин «Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43 гг.» Изд.»Яуза», «Эксмо». 2006 г.
М.Барятинский «Советские танки в бою.От Т-26 до ИС-2». ЯУЗА\ЭКСМО. Москва. 2007.
«Полная энциклопедия танков мира 1915-2000». сост.Г.Л.Холявский. Харвест.Минск\АСТ.Москва. 1998 г.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ЛЕГКОГО ТАНКА
Т-127 обр.1940 г.

БОЕВАЯ МАССА 12600 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2440
Высота, мм 2280
Клиренс, мм 350
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К, спаренный 7,62-мм пулемет ДТ и курсовой 7,62-мм пулемет ДС-39
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ прицел ТП-1
командирская панорама ТОП
БРОНИРОВАНИЕ корпус — 40-45 мм
башня — 30 мм
крыша — 20 мм
днище — 15 мм
ДВИГАТЕЛЬ Д-744, дизельный, мощностью 250 л.с. при 1950 об\мин, запас топлива 350 литров
ТРАНСМИССИЯ механического типа с главным и бортовыми фрикционами, 5-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 6 опорных катков блокированных по два в тележки в торсионой подвеской, 4 поддерживающих ролика, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 38 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 220 км по шоссе
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 71ТК-1
переговорное устройство ТПУ

История танка Т-127

В то время как КБ завода №185 прилагало массу усилий до доработке проекта танка Т-126(СП) под постоянно меняющиеся требования АБТУ на заводе №174 группой молодых специалистов, под руководством инженеров Голтвянского (танковый отдел) и Макарова (двигателисты), был разработан альтернативный проект легкого танка сопровождения пехоты.

Чтобы уложиться в выдвинутое ранее ТТЗ было корпус танка был значительно заужен и собирался из листов катаной брони толщиной 30-45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн – то есть на 500 кг ниже требуемых. По габаритам танк был практически равноценен Т-26-1, отличаясь только чуть большей базой шасси. Вместе с тем, он должен был обладать более просторным боевым отделением, лучшей подвижностью и увеличенным радиусом действия.

Данный проект, получивший обозначение “объект 127” (позднее Т-127 или П-127 ), был подан на рассмотрение руководству предприятия весной 1940 г. В ответ никакой официальной реакции не последовало. Явно предчувствуя, что их проект пытаются “похоронить”, Голтвянский и Макаров обратились в вышестоящие инстанции с просьбой оказать им поддержку и содействовать дальнейшей постройке опытного образца. В качестве основного аргумента предъявлялись лучшие расчетные характеристики Т-127, но ни АБТУ, ни НКСП на эти уговоры не поддались. Впрочем, после письма на имя К.Е.Ворошилова, на завод все же прибыла комиссия, состоящая из начальника БТУ РККА военинженера 1-ранга Коробкова и начальника 3-го отдела БТУ военинженера 3-го ранга Афонина. Проект тщательно изучался в течении 10 дней, после чего высокая комиссия вынесла своё решение.

Как оказалось, небольшая масса танка достигается в ущерб надежности ходовой части, где использовалось вдвое меньшее количество торсионов, чем на Т-126(СП), и влекла за собой её меньшую надежность. Боевое отделение танка будет ещё меньше и нормальная работа экипажа из 4-х человек в таких условиях не представляется возможной. Более сложный по форме корпус имеет много гнутых деталей, что существенно усложняет его изготовление. Двигатель Д-744, под который разрабатывался Т-127, являлся крайне “сырым”, существовал только в опытных образцах и не давал положенной мощности. Вывод – дальнейшая разработка проекта Т-127 нецелесообразна.

Несмотря на это в современных источниках можно встретить утверждение, что Т-127 был модернизированным вариантом танка Т-126(СП), что не является верным. На деле ни одного образца Т-127 построено не было.

ТТХ танка Т-127

БОЕВАЯ МАССА 12600 кг
ЭКИПАЖ, чел. 4
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2440
Высота, мм 2280
Клиренс, мм 350
ВООРУЖЕНИЕ одна 45-мм пушка 20К, спаренный 7,62-мм пулемет ДТ и курсовой 7,62-мм пулемет ДС-39
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ прицел ТП-1
командирская панорама ТОП
БРОНИРОВАНИЕ корпус — 40-45 мм
башня — 30 мм
крыша — 20 мм
днище — 15 мм
ДВИГАТЕЛЬ Д-744, дизельный, мощностью 250 л.с. при 1950 об\мин, запас топлива 350 литров
ТРАНСМИССИЯ механического типа с главным и бротовыми фрикционами, 5-скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 6 опорных катков сблокированных, заднее ведущее и переднее направляющее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ 38 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 220 км по шоссе
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция 71ТК-3

В 1939-1940 годах параллельно с разработкой легкого танка сопровождения Т-126 СП (на заводе №185), в конструкторском бюро завода №174 группа молодых конструкторов, во главе которых стояли известные инженеры Голтвянский и Макаров, проектировали и разрабатывали аналогичный легкий танк. Макаров занимался танковыми двигателями, а Готвянский в то время возглавлял танковый отдел.

По традиции, АБТУ выдвинуло определенное тактико-техническое задание на создание танка, который собирался из катаной листовой брони (30-40 мм толщиной). Корпус танка должен был максимально заужен, что должно было положительно сказаться на массе танка, новый проект не должен был превысить массу 12,5 тонн. По размерам, танк Т-127 был почти что аналогичен легкому Т-26-1, различия состояли лишь в увеличенной базе шасси. По расчетам создателей Т-127, новый танк должен был обладать увеличенным радиусом действия, лучшей мобильностью и более просторным боевым отделением. Танк позже получил обозначение П-127, Т-127 или «объект 127».

Работы по созданию Т-127 начались в 1939 году, и уже весной 1940 года проект танка был подан на рассмотрение военному руководству СССР. Но официального ответа на проект танка не последовало. Судя по всему, проект Т-127 военные хотели похоронить, поэтому, ответа не последовало. Макаров и Голтвянский пытались через свои связи получить поддержку в вышестоящих инстанциях, для дальнейшего содействия в создании хотя бы одного опытного образца. Однако, ни НКСП ни АБТУ никаким образом не отреагировали на уговоры и доводы. Оставался последний шанс: написать письмо Климу Ворошилову с просьбой оказать содействие. А надо заметить, Ворошилов очень любил рассматривать новые образцы техники, но вместо себя, на завод №174 отправил госкомиссию, в которую входил военные инженеры Афонин и Коробков. В течении 10 дней проект танка Т-127 был тщательно рассмотрен, после чего специалисты выдвинули свой вердикт: дальнейшая работа по созданию танка Т-127 нецелесообразна. Виной всему оказался легкий вес танка, который был достигнут за счет уменьшения торсионов. Результатом этого тех.решения могла стать низкая надежность ходовой части танка. Также не представлялась возможным нормальная работа 4 человек экипажа в уменьшенном боевом отделении танка. Безусловно, стоял вопрос и в простоте изготовления танка. И здесь получился прокол, так как корпус Т-127 имел более сложный по форме корпус, с применением множества гнутых деталей что серьезно усложняло его массовое производство. К тому же, мотор Д-744 не успели испытать, и положенной мощности он мог и не выдать, «сырые» и неиспытанные двигатели военным были не нужны. Все эти моменты не позволили появится на свет танку Т-127. Ни одного танка так и не было построено. В некоторых книгах встречается некая мифологема относительно того, что легкий танк Т-127 был модернизацией танка Т-126 СП, знайте, это не так.

Советский легкий танк с высокой скоростью, но посредственной маневренностью. «Картонная» броня и длинный корпус не добавляют этому танку живучести, однако, благодаря скорости, захват и сбивание захвата базы, перемещение с фланга на фланг танк осуществляет с легкостью.

Т-127 - Легкий танк

Исследование и прокачка

Каждый прем-танк имеет малоизвестную особенность - на него можно без штрафа пересадить экипаж из танка того же класса. Таким образом, Т-127 может стать отличным тренажёром для ваших лёгких советских танков.

Т-127 в игре

Боевая эффективность

  • Скорострельная пушка с приемлемой точностью.
  • Хорошая динамика разгона
  • Броня толще, чем у одноклассников, к тому же под углом
  • Дешевый ремонт
  • Высокая скорость поворота башни
  • Льготное распределение в боях - против 5 уровня практически не кидает.
  • Можно использовать как тренажёр для лёгких танков СССР - например полностью пересадить экипаж с А-20.
  • Большой боезапас
  • Посредственная манёвренность
  • Невысокая скорость
  • Посредственный обзор
  • Слабая рация.
  • Неполная совместимость экипажа с Т-50 и Т-50-2, возможна пересадка только 3 членов экипажа из 4.

Исходя из перечисленных недостатков и преимуществ, танк довольно эффективен в засадах, особенно если они обеспечивают защиту от артобстрела - благо хорошая динамика позволяет быстро перемещаться на короткие дистанции, от укрытия к укрытию. Наклонная броня танка даёт множество рикошетов и непробитий, особенно если поставить танк под углом к линии огня. Таким образом, можно успешно вести борьбу даже с несколькими танками своего уровня одновременно. В противостоянии с 4 уровнем в пользу Т-127 играют небольшие размеры и хорошая динамика, позволяющие эффективное использовать «качели» - перемещаться вперёд-назад из нычки на позицию для ведения огня.

Навыки экипажа

Желательно, сразу (за кредиты) прокачать навык экипажа до 75%. Идеальный вариант - потратить 800 золота на обучение экипажа до 100%. Возможна также пересадка экипажа из другого советского лёгкого танка без штрафа (в первую очередь А-20), что характерно для всех премиумных танков и позволяет использовать их как тренажёры.

Маскировка

Танк лёгкий и небольшой по размерам - так что всякое уменьшение заметности будет ему только на пользу.

Ремонт

Менее приоритетный навык: несмотря на плотную компоновку, криты нечасты, да и серьёзную поломку проще и быстрее исправить ремкомплектом.

Пожаротушение

Исследуется последним - танк горит очень редко.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Стандартный набор для советских танков - аптечка,ремкомплект и регулятор. Выбор модулей зависит от тактики - можно сделать как чисто засадный танк (оптика, сеть и труба), так и танк для активных действий (вентиляция, оптика, приводы). Боекомплект можно полностью загружать ББ снарядами - ОФС при таком калибре малоэффективны, а подкалиберные за золото требуются не так часто - в основном против хорошо бронированных целей вроде Валентайна, Леопарда, В2 и Т-50. Тем не менее, при наличии возможности иметь 5-10 «золотых» снарядов было бы полезно.

Оценка Т-127

  • Воин - Возможен, но при очень ровных руках игрока. В принципе, как и любая машина в игре.
  • Захватчик - Благодаря своей маневренности и скорости, танк может производить захват базы даже в одиночку.
  • Стальная стена - Благодаря довольно толстой броне
  • Поддержка - Благодаря скорострельности оружия

Мнение игроков

© FINLELIK, специально для сайт:

Мне лично кажется, что если ему не подкрутят скорость километров до 55 в час, то мы получим еще один Валентайн, только чуть-чуть побыстрее, повыше, но поуже. Радует наклон и толщина лобовой брони.

© CTAC0H, специально для сайт:

Да, при равных условиях Т-127 может даже будет похуже некоторых свертников. Но! Речь то идет не о противостоянии этих танков в сферическом вакууме, а об истреблении на них нубов на 2-3лвл, и здесь на Т-127 ногебать выходит немножко проще и предсказуемей, чем на других.

Потому что в какой бы он ситуации не находился, он более защищен от случайных попаданий и при этом достаточно резв. Более защищен от ошибок. Как и Сомуа. Понимаете, если для игры на других танках 3лвл нужно Мастерство, то на Т-127 достаточно закемперить, меняя позиции до полного истребления вражеской команды. А ближний бой в непростреливаемых вражеской артой участках это главный козырь Т-127.

В ближнем бою против картонных 2-3лвл Т-127 имеет сильное преимущество из-за своей брони, при хорошем разгоне с места. Настолько сильное что он может принимать два-три танка одновременно или по очереди, перед этим сам обстреляв атакующих качеля из-за углов. Может сам нападать за спрятавшимся танком, как в лоб, так и с тыла, не боясь лишнего попадания.

У меня например сегодня был случай на Карелии, я оставшись один нахожусь за камнем перед своей базой, на меня по центральной дороге лезут три танка, Пц.35, БТ-7, БТ-2. Пц.35 слева, два БТ справа, все покоцаные где-то на половину жизней. Так вот, когда они уже подошли и начали обтекать камень, заходя с двух сторон, я пошел влево на одинокий Пц.35, чтобы камень меня закрывал от двух остальных.

С этой стороны камня арта меня уже может достать, но я по пути убив Пц.35 не стал останавливаться и разорачиваться, потому что Т-127 тугой на разворот, поэтому обхожу вокруг камня дальше, оставшиеся 2 танка разворачиваются назад на меня. Я прохожу дальше вдоль камня прямо мимо них, чтобы сделав круг вокруг камня спрятаться от арты опять за камнем. БТ останавливаются и стреляют в меня, я по пути обстреливаю их. К тому моменту когда я укрылся от арты один БТ был убит, я под огнем второго развернул танк лбом к нему и добил. При этом арта в меня стреляла, но не попала. Т-127 вышел из под обстрела трех танков практически целым.

Потом я нашел арту, принял в лоб попадание и прикончил её. Надо ли говорить что какими бы новичками не были эти нубы на танках, но такой же фокус допустим на Т-46 у меня бы не прошел, изрешетили бы в момент, мог не пройти бы и на Сомуа, потому что на нем я бы мог не успеть уйти от огня арты. На Карелии не раз я выигрывал бой в одиночку, качеля из-за камней наступающие танки, причем наступающие с разных сторон, в перерывах между выстрелами арты, при этом полностью игнорируя огонь самих танков. Как не странно Т-127 неплохо пробивается сверстниками на тренировках в тепличных условиях, но в рандоме, я не знаю куда эти нубы стреляют, и из каких пушек, но в песочнице броня у Т-127 реально решает.

С другой стороны, допустим когда я играю на ПанцерЯгере я часто не сразу могу убить нуба на Т-127, он ловит рикошеты и едет на меня, это меня напрягает больше чем какой-нибуть бестолковый и безвредный летун на БТ-7, даже если я по нему промажу 5 раз подряд. Так же к примеру когда я на М22, то меня больше напрягает остановившийся Т-127 прицельно стреляющий по мне и при этом защищенный броней от моих не прицельных выстрелов на ходу, в отличии от летящего и мажущего на ходу Стюарта.

Известные проблемы

Танк представляет собой гибрид реально существующего (в качестве музейного экспоната в Кубинке) Т-126 и совершенно бумажного Т-127.

ОТ первого он унаследовал "заплатку" на лобовой броне от извлечённого пулемёта ДС-39 и упоминание от двигателе В-3. От второго - значительно меньшую массу и двигатель Д-744.

Историческая справка

В то время как КБ завода №185 прилагало массу усилий до доработке проекта танка Т-126(СП) под постоянно меняющиеся требования АБТУ на заводе №174 группой молодых специалистов, под руководством инженеров Голтвянского (танковый отдел) и Макарова (механика), был разработан альтернативный проект легкого танка сопровождения пехоты. Чтобы уложиться в выдвинутое ранее ТТЗ было корпус танка был значительно заужен и собирался из листов катаной брони толщиной 30-45 мм, что позволяло уменьшить массу до 12,5 тонн – то есть на 500 кг ниже требуемых. По габаритам танк был практически равноценен Т-26-1, отличаясь только чуть большей базой шасси. Вместе с тем, он должен был обладать более просторным боевым отделением, лучшей подвижностью и увеличенным радиусом действия.

Данный проект, получивший обозначение “объект 127” (позднее Т-127 или П-127), был подан на рассмотрение руководству предприятия весной 1940 г. В ответ никакой официальной реакции не последовало. Явно предчувствуя, что их проект пытаются “похоронить”, Голтвянский и Макаров обратились в вышестоящие инстанции с просьбой оказать им поддержку и содействовать дальнейшей постройке опытного образца. В качестве основного аргумента предъявлялись лучшие расчетные характеристики Т-127, но ни АБТУ, ни НКСП на эти уговоры не поддались. Впрочем, после письма на имя К.Е.Ворошилова, на завод все же прибыла комиссия, состоящая из начальника БТУ РККА военинженера 1-ранга Коробкова и начальника 3-го отдела БТУ военинженера 3-го ранга Афонина.

Проект тщательно изучался в течении 10 дней, после чего высокая комиссия вынесла своё решение. Как оказалось, небольшая масса танка достигается в ущерб надежности ходовой части, где использовалось вдвое меньшее количество торсионов, чем на Т-126(СП), и влекла за собой её меньшую надежность. Боевое отделение танка будет ещё меньше и нормальная работа экипажа из 4-х человек в таких условиях не представляется возможной. Более сложный по форме корпус имеет много гнутых деталей, что существенно усложняет его изготовление. Двигатель Д-744, под который разрабатывался Т-127, являлся крайне “сырым”, существовал только в опытных образцах и не давал положенной мощности. Вывод – дальнейшая разработка проекта Т-127 нецелесообразна.

Несмотря на это в современных источниках можно встретить утверждение, что Т-127 был модернизированным вариантом танка Т-126(СП), что не является верным. На деле ни одного образца Т-127 построено не было.