Свой стиль

Лучшие корабли World of Warships. Какие корабли самые лучшие в World of Warships? Лучшие крейсеры Германии в World of Warships

Крейсеры как в игре так и в жизни являются нечто среднем в военном флоте. Они легче линкоров, но при этом прочнее эсминцев. Но какие из крейсеров самые прочные, маневренные, и при этом мощные в плане вооружения. В этом гайде я расскажу о самых лучших крейсерах в World of Warships.

Лучшие крейсеры СССР в World of Warships

Аврора (3 уровень) – легендарный крейсер, созданный еще при царской власти, в полной мере раскрывает свой боевой потенциал в эскадренном бою. Этот премиумный корабль вооружен 14 орудиями 152 калибра, беспощадно уничтожающими волнами фугасных снарядов эсминцы и легкие крейсера противника. А благодаря повышенной доходности «Авроры» в кредитах владельцы крейсера могут ускорить свое развитие и движение по ветке прокачки.

Лучшие крейсеры США в World of Warships

St. Louis (3 уровень) – пользуется популярностью не только у новичков, но и у опытных геймеров. Сочетание огневой мощи и прочной брони делает этот крейсер, пожалуй, самым лучшим кораблем на его уровне. Вдоль бортов установлено целых 14 шестнадцатидюймовых орудий и 18 орудий калибра 76 мм, обеспечивающих непрерывную стрельбу. По очкам боеспособности Сент-Луис можно сравнить с одноуровневыми линкорами. К минусам можно отнести тот факт, что на корабле практически полностью отсутствует ПВО. Кроме того, этот крейсер достаточно уязвим для осколочных снарядов линкоров. Тем не менее, даже учитывая все недостатки Сент-Луиса, советуем вам на 3 уровне качать именно этот корабль.

Omaha (5 уровень) – для геймеров, открывающих 5-й уровень дерева развития американских крейсеров, Омаха становится «первопроходцем» по нескольким показателям. Он порадует игроков появлением на борту орудийной башни и авиационной катапульты для самолета-разведчика. Крейсер лидирует в своем классе по дальности стрельбы. А наличие торпедного вооружения дает ему весомое преимущество в ближнем бою. Омаха – идеальный вариант для фарма серебра. При сравнительно дешевом содержании он позволяет получать за бой до 200 000 даже без премиум-аккаунта.

Cleveland (6 уровень) – в истории флота этот тип крейсеров считается самым массовым. Корабль имеет четыре орудийных башни, в которых сосредоточены все его пушки. Такая конструкция позволяет осуществлять прицельную стрельбу по одной конкретной цели по борту. Главным преимуществом Кливленда можно назвать невероятно мощное для этого уровня ПВО, превращающее его в главную угрозу для авиации противника.

Atlanta (7 уровень) – в линейке элитных кораблей американского флота этот премиумный крейсер занимает особое место. 16 невероятно скорострельных парных орудий 127 калибра поливают противников шквальным огнем, разнося в щепки все, что не защищено плотным слоем брони. А его торпедные аппараты могут преподнести весьма неприятный сюрприз зазевавшимся линкорам. Наибольшей эффективности на Атланте можно добиться в эскадренном бою.

Des Moines (10 уровень) – 9 восьмидюймовых пушек, совершающих по 10 залпов в минуту, являются визитной карточкой этого корабля. Не удивительно, что с таким вооружением он с легкостью отправляет на дно вражеские суда. В дуэлях этому крейсеру нет равных. Однако, как и другим представителям этого класса, ему стоит держаться подальше от линкоров противника.

Лучшие крейсеры Германии в World of Warships

Königsberg (5 уровень) – одна из ярчайших звезд немецкой ветки. Это универсальный крейсер, который может стать идеальным бойцом второй линии. Он открывает перед игроками безграничный тактический потенциал за счет выгодного сочетания отличной артиллерии и хороших ходовых качеств. А четыре трехтрубных торпедных аппарата, расположившиеся по обоим бортам корабля, готовы атаковать противников с расстояния до 6 км.

Admiral Hipper (8 уровень) – немецкий крейсер, который даст фору многим кораблям этого класса. Его точные и дальнобойные орудия гарантируют эффективную стрельбу даже на предельных дистанциях. Admiral Hipper не станет легкой мишенью для врагов, так как его броня способна выдерживать даже весьма агрессивные атаки. Этот король дистанционных дуэлей прекрасно покажет себя и в ближнем бою. Хотя его торпедные аппараты и не сравнятся по урону с аналогичными японскими, тем не менее их огневой мощи вполне хватит, чтобы дать достойный отпор противнику.

Hindenburg (10 уровень) – внушительный корабль с солидной артиллерией, включающей 12 орудий 203 калибра. Главным козырем этого крейсера является поразительная дальность стрельбы – до 17,8 км. Кроме всего прочего, Hindenburg является одним из самых живучих представителей своего класса. Хитроумная немецкая система бронирования защищает судно в боях на ближних дистанциях.
В итоге

Лучшие крейсеры Японии в World of Warships

Kuma (4 уровень) – корабль, по праву заслуживший звание одного из самых противоречивых в игре. При внушительном для такого уровня вооружении, высокой скорострельности и безупречных ходовых характеристиках, он имеет ряд существенных минусов, с которыми приходится считаться. В их числе недостаточно мощное ПВО и низкие показатели дальнобойности. В целом можно сказать, что Kuma – корабль на любителя. Хотя, этот факт не мешает ему оставаться одним из самых популярных крейсеров среди игроков WoWS.

Yubari (4 уровень) – премиумный легкий крейсер, который может доставить немало хлопот командирам авианосцев. На его борту расположились 16 зенитных установок, представляющих серьезную угрозу для самолетов противника. При невероятно высокой скорости, достигающей 35 узлов, он отличается прекрасной маневренностью, что сводит на нет любые попытки противника нанести ответный удар. А тем, кто еще сомневается в боевом потенциале Yubari, мы напомним о том, что этот крейсер оснащен мощнейшими среди кораблей его уровня торпедами калибра 610 мм.

Mogami (8 уровень) – этот крейсер может дать достойный отпор не только аналогичным судам, но и кораблям более высоких уровней. Наличие 15 скорострельных орудий калибром 155 мм позволяет ему поливать противников разрушительным шквальным огнем. Причем в топовой комплектации калибр можно увеличить. Правда, скорость стрельбы при этом немного снизится. Также стоит отметить, что, как и любой крейсер, появившийся на свет в Японии, Mogami имеет в своей конструкции торпедные аппараты, позволяющие успешно атаковать тяжелые суда.

Atago (8 уровень) – еще один премиумный японский корабль, сочетающий в себе подвижность, стойкость и невероятную боевую мощь. Этот крейсер является настоящим подарком для всех любителей тактической импровизации. Многофункциональность, свойственная всем кораблям этого класса, в нем доведена до максимума. По показателям «живучести» Atago оставит позади любого одноклассника. А скорость в 35 узлов позволяет ему передвигаться практически наравне с эсминцами. Ну и в качестве вишенки на торте выступают высокоточные орудия калибром 203 мм и мощное торпедное вооружение.

Бытует мнение, что крейсера в World of Warships () это такие универсальные солдаты, которые обязательно придутся по вкусу всем без исключения игрокам. Разумеется, это не так, потому как обычно начинающим игрокам решительно непонятно, как эту самую универсальность готовить. У крейсеров нет хорошей брони и орудий невероятных калибров как у , или маскировки и манёвренности как у . Крейсеры это такой класс кораблей, на которых слиться в начале битвы чуть ли не проще, чем на эсминцах.

Крейсеры являются типичными кораблями поддержки, и на их хрупкие цитадели возложено огромное количество самых разнообразных задач, от поддержки союзного ордера своим ПВО до охоты за вражескими эсминцами. Понимание целей и задач крейсеров как класса и правильная игра на кораблях этого класса позволят увеличить получаемое от игры удовольствие за счёт набивания большего количества урона и фрагов, что не замедлит самым положительным образом сказаться на проценте побед!

Классовые особенности крейсеров

Для чего предназначены крейсеры?

Как уже говорилось выше, крейсеры являются кораблями поддержки со всеми вытекающими последствиями. При игре на крейсере действовать приходится от команды, внимательно анализируя ситуацию на мини-карте. Как правило, в задачи крейсера входят:

  1. Уничтожение вражеских эсминцев по засвету союзных эсминцев.
  2. Нанесение урона по вражеским крейсерам-бортоходам.
  3. Закидывание вражеских линкоров фугасами в кооперации с союзными кораблями.
  4. Прикрытие союзного ордера своим ПВО.

Для чего не предназначены крейсеры?

Ответ на этот вопрос сложен, потому как по большому счёту крейсеры предназначены практически для всего. Не рекомендуется, разве что, дуэлиться с вражескими линкорами. Впрочем, устраивать дуэли в сессионных шутерах вообще не лучшая идея, ведь намного интереснее раскатывать противников за счёт создания локального численного преимущества.

Как играть на крейсере?

В режиме «Превосходство» вашей основной задачей является прикрытие союзных эсминцев, идущих на захват точек и уничтожение вражеских эсминцев, и прикрывающих их крейсеров. Для уничтожения эсминцев лучше подходят крейсеры с быстрой перезарядкой, в этом случае цена промаха намного ниже. В других режимах игры уничтожение эсминцев также является одной из основных задач крейсеров, однако из-за отсутствия на карте явно обозначенных «точек интереса», которые притягивают к себе эсминцы, реализовать себя как истребитель эсминцев бывает намного сложнее.

Охота на крейсеры является, пожалуй, одной из самых интересных задач для крейсера. При попадании по вражескому крейсеру с ближней или средней дистанции бронебойными снарядами в район ватерлинии возможно пробитие цитадели с самыми печальными для вражеского крейсера последствиями. При этом небольшой максимальный урон с одного снаряда зачастую компенсируется хорошей кучностью стрельбы.

Следует отметить, что далеко не все вражеские крейсеры имеют достаточную толщину бортовой брони для того, чтобы бронебойные каморные снаряды взвелись и нанесли полный урон. Да, при попадании точно в цитадель снаряды, как правило, взводятся, а вот при попадании выше цитадели или по оконечностям часто случаются сквозные пробития. Поэтому при стрельбе по вражеским крейсерам обращайте внимание на индикатор сквозного пробития, появившийся в World of Warships в обновлении 0.5.8.

Так, если при стрельбе в борт вражеского крейсера вылетают сплошь одни «сквозняки», дождитесь, пока враг чуть подвернёт борт ромбом. В этом случае приведённая броня будет больше, а вероятность сквозного пробития – меньше. Однако вырастет вероятность рикошета.

Дистанция, с которой ваши бронебойные снаряды пробивают вражеский крейсер в цитадель, зависит от характеристик главного калибра вашего корабля и особенностей бронирования и расположения цитадели вражеского корабля, и определяется экспериментальным путём. Как правило, чем больше калибр и чем настильней траектория полёта снаряда, тем выше дистанция пробития.

Ну и, наконец, линкоры лучше всего осыпать фугасными снарядами, выцеливая надстройки. При этом не желательно вступать в дуэль с вражеским линкором без особой необходимости. Намного выгоднее обстреливать вражеский линкор, пока тот отвлечён на одного из ваших союзников. Если же линкор вами всё-таки заинтересовался, старайтесь повернуться к нему носом или кормой. В этом случае велика вероятность рикошетов, да и просто попасть в узкий силуэт крейсера намного сложнее.

Как не надо играть на крейсере?

Поскольку крейсеры не обладают серьёзным бронированием, играя на крейсере нельзя ни в коем случае подставлять борт под вражеские бронебойные снаряды. В отличие от эсминцев у крейсеров (как, впрочем, и у кораблей других классов) имеется цитадель, которая элементарно выбивается с нанесением полного урона по кораблю.

Поэтому играя на крейсере нельзя не только ходить к вражеским кораблям бортом, но и разворачиваться под дулами вражеских орудий. Если вы попали в затруднительное положение и вам срочно нужно развернуться, помните: одного залпа вражеского линкора может оказаться вполне достаточно, чтобы отправиться на дно и досматривать бой в режиме наблюдателя.

Грамотная игра на крейсере предполагает тщательное планирование манёвров с использованием островов для разворота или выходом из зоны видимости вражеских кораблей. Так, если просто перестать стрелять, то уже через 20 секунд дальность видимости вашего корабля упадёт до минимальной. И если в круге видимости вашего корабля не будет вражеских, вы волшебным образом пропадёте из засвета прямо на чистой воде, чем периодически можно и нужно пользоваться. Также традиционно не стоит попадать под фокус. В идеале нужно выбирать такие цели, которые слишком заняты вашими союзниками, и внимательно следить за вражескими кораблями.

Играя на крейсере нужно чётко себе представлять, куда направились ваши противники и с каких позиций они смогут добивать до вашего корабля из ГК. Сближаться с вражескими кораблями не имея возможности развернуться за каким-нибудь островом, чтобы не подставлять борт, категорически не рекомендуется.

Также не рекомендуется играть на каком-то одном типе снарядов, например, только на фугасах. Игра на крейсере требует грамотного комбинирования фугасных и бронебойных снарядов в зависимости от ситуации. Так вы сможете добиться наилучшего результата.

Ну и самая плохая идея – дуэлиться с линкорами. Учитывая, что одного удачного попадания с линкора по крейсеру вполне достаточно, чтобы потерять как минимум половину очков прочности. Как правило, для уничтожения линкора нужно кооперироваться с союзниками, при этом, если линкор решил обратить своё внимание именно на ваш крейсер, следует бросить все силы на уклонение от вражеских снарядов. Оправданным риском можно считать разве что внезапное нападение на ничего не подозревающий линкор с последующим отступлением за пределы зоны видимости или острова, а также попытки быстро добить вражеский линкор, пока тот не восполнил очки прочности.

Решая, стоит ли вступать в дуэль с вражеским линкором, кроме всего прочего учитывайте размеры вашего корабля, надводную высоту борта и схему его бронирования. Так средних и высоких уровней обладают немалыми размерами и прекрасно впитывают урон от бронебойных снарядов линкоров, а потому пытаться в одиночку сжечь вражеский линкор является не самой лучшей идеей. В то время как японские крейсеры хоть и не обладают выдающимися параметрами бронирования, но имеют меньшие размеры и заметно лучше уклоняются от вражеских снарядов.

Как играть на крейсере против кораблей других классов?

Крейсер против линкоров

Убивать вражеский линкор 1 на 1 – не самая лучшая идея. Линкоры обладают отличной бронёй и большой дальностью стрельбы, а несколько попаданий в цитадель гарантированно отправляет крейсер на дно. Поэтому линкоры лучше уничтожать совместными усилиями. В идеале нужно убивать вражеский линкор, перестреливающийся с союзным линкором. Просто стреляйте линкору по надстройкам фугасами, в надежде поджечь вражеский корабль. После появления первого очага пожара начните выцеливать другую секцию корабля, которая ещё не охвачена пламенем. Ведь в World of Warships можно вешать на корабль по несколько пожаров.

А вот пикировать на вражеский линкор, пытаясь уничтожить его торпедами – не самая лучшая идея. Вражеский линкор вполне может расстрелять вас в борт в момент разворота для торпедной атаки.

Крейсер против крейсеров

На самом деле охота на крейсеры – отличное развлечение! Секрет успеха – в грамотном комбинировании фугасных и бронебойных снарядов и знании особенностей своего главного калибра и толщины бортовой брони вражеских кораблей. Так, в большинстве случаев выгоднее дождаться, пока один из вражеских крейсеров повернётся бортом, и дать по нему залп бронебойными снарядами. Как правило, цитадели отлично выбиваются на ближней и средней дистанции, тогда как при стрельбе на большую дистанцию, по носу/корме и в ромб выгоднее стрелять фугасами.

Дальность эффективной стрельбы бронебойными снарядами зависит от особенностей ГК вашего корабля. Так, на советских крейсерах с VI по VIII уровень 152 мм бронебойные снаряды особенно эффективны на дистанциях до 8 км, тогда как крейсер IX уровня Дмитрий Донской благодаря своим 180 мм орудиям способен вынимать цитадели крейсерам на дистанции до 15 км.

Крейсер против эсминца

В режиме «Превосходство» основной задачей крейсера является поддержка союзных эсминцев, а именно уничтожение вражеских эсминцев по засвету союзников. Учитывая, что очки начисляются не за количество выбитых очков прочности, а за процент выбитых очков, нанесение урона по эсминцам является быстрым и сравнительно лёгким способом набрать много очков в битве. Поскольку эсминцы не обладают ни серьёзным бронированием, ни цитаделями, стрелять по ним рекомендуется исключительно фугасными снарядами. К тому же каждый уничтоженный эсминец заметно сокращает шансы противника на победу, ведь скрытно захватывать точки становится некому.

Крейсер против авианосца

Авианосцам традиционно непросто совладать с крейсерами, имеющими, как правило, небольшие размеры и хорошую манёвренность. За исключением советских исполинов, разумеется. Впрочем, в игре World of Warships рукастый авианосец может забрать с пары заходов абсолютно любой корабль, и гроза авианосцев американский крейсер Des Moines – не исключение.

Как прокачать командира крейсера?

Полноценный гайд по навыкам командиров в World of Warships можно посмотреть . Здесь я приведу только выжимки по прокачке навыков командирам крейсеров без особых пояснений.

В отличие от линкоров удобной универсальной заготовки по навыкам для командиров крейсеров не существует, так что давайте рассмотрим навыки по уровням и типам кораблей:

  1. На 1 уровне берите: Приоритетную цель . Тут можно было бы поставить точку и перейти к следующему уровню, но есть и другие варианты. Чисто теоретически на крейсеры с ГК от 180 мм можно брать или Артиллерийскую тревогу , однако умелому игроку однозначно лучше зайдёт . Её, кстати, следует брать на все крейсеры до 4 уровня включительно.
  2. На 2 уровне берите или Из последних сил , в зависимости от того, насколько хрупкие на вашем крейсере двигатели и рули. На некоторые крейсеры (например, на японскую Furutaka или французского Émile Bertin) нужно в обязательном порядке брать Из последних сил , на некоторых это умение вообще не нужно. Определяется исключительно экспериментально, прямо катайте несколько боёв подряд и смотрите, насколько важно для вас это умение. Тратить очки на Отчаянного потом придётся в любом случае.
  3. На 3 уровне берите на фугасные скорострелки (все советские крейсеры до VIII уровня включительно), на все остальные крейсеры. На высокоуровневые крейсеры со снаряжением Ремонтная команда можно взять . На все британские лёгкие крейсеры начиная с V уровня нужно брать и премиумное снаряжение.
  4. На 4 уровне в первую очередь берите Мастера маскировки . Во вторую очередь на крейсеры с ГК 6 дюймов (152 мм) можно смело брать . На ПВО-баржи можно взять перки на ПВО. Можете попробовать не брать командиру навыки 4 уровня вообще, так вы сможете набрать целую кучу полезных навыков 1-3 уровней.

Теперь давайте смотреть, что у нас получилось:

  • Киров :
  • Будённый , Щорс , другие крейсеры со 152 мм пушками:
  • Дмитрий Донской , Москва и другие тяжёлые крейсеры с ГК от 180 мм:
  • Британские крейсеры IV-VIII уровня:
  • Британские крейсеры IX-X уровня:

Крейсеры какой нации качать?

Японские крейсеры

Отличные корабли с небольшим силуэтом, мощной артиллерией и эльфийскими фугасами с повышенным шансом на пожар. В качестве бонуса японские крейсеры могут спамить проливы дальноходными торпедами. НУ а премиумный крейсер VIII уровня Atago можно вообще считать лучшим крейсером игры (с учётом уровня боёв, разумеется). Он обладает всеми плюсами бесплатных прокачиваемых аналогов, а в качестве приятного бонуса имеет снаряжение «Ремонтная команда», позволяющее восстанавливать потраченные очки прочности.

В целом японские крейсера хорошо подойдут начинающим игрокам, ведь на них можно просто закидывать вражеские корабли фугасами и спамить проливы торпедами. Ну а низкий силуэт позволяет неплохо уворачиваться от залпов линкоров. Из минусов японских крейсеров стоит отметить совсем слабое ПВО.

Американские крейсеры

В отличие от японцев высокоуровневые американские крейсеры лишены торпед, зато бронебойные снаряды имеют улучшенную нормализацию, а потому лучше пробивают вражеские крейсеры в борта. К тому же американские крейсеры имеют мощное ПВО.

Хотите меньше страдать от авианосцев? Тогда качайте американские крейсеры!

Огромные, картонные и неповоротливые махины с плохой маскировкой и скорострельными пушками. Типичные «корабли поддержки второй и третьей линии», если вы понимаете, о чём я. За счёт высокой скорострельности советские крейсеры до VIII уровня включительно отлично подходят для уничтожения эсминцев, в том числе и благодаря наличию гидроаккустического поиска (ГАП). До VIII уровня Советские крейсеры особенно эффективны при игре на фугасах, бронебойные же снаряды выгодно использовать на ближней и средней дистанции для пробития вражеских крейсеров в борта. Тяжёлые крейсеры Дмитрий Донской IX уровня и Москва X уровня способны выбивать цитадели из вражеских крейсеров с дистанции до 15 км.

Хотите играть на советах – качайте советов, они нагибают не хуже других. Однако из-за вышеперечисленных недостатков советские крейсеры достаточно сложны в использовании. Уж очень быстро они складываются от залпов линкоров.

Немецкие крейсеры

При вводе ветки немецких крейсеров их главной фишкой были очень хорошие бронебойные снаряды и очень слабые фугасы. Фугасы с тех пор слегка улучшили, но уроном в минуту на фугасах немецкие крейсеры до сих пор не блещут. Зато высокоуровневые немецкие крейсеры имеют отличное бронирование и хорошо держат удар, выбить цитадель из высокоуровневого немецкого крейсера очень непросто. Однако как и в случае с немецкими линкорами, они хорошо принимают «белый урон».

В целом у немцев имеются очень любопытные образцы техники, игра на которых наверняка доставит вам удовольствие. Как обычно, немецкая техника рекомендуются к прокачке ведущими немцефилами.

Британские крейсеры

В момент своего выхода британские лёгкие крейсеры были самыми необычными крейсерами в игре. Совсем без брони, с торчащими из воды на IX - X уровне цитаделями, отвратительной баллистикой, без фугасных снарядов (фугасы доступны только на премиумном крейсере VII уровня Belfast), но с невероятной нормализацией у бронебойных снарядов, навыком Ремонтная команда и Дымогенератором.

В отличие от крейсеров других наций, которые игрок может смело брать и прокачивать независимо от опыта игры в World of Warships, британские лёгкие крейсеры предназначены для опытных игроков и в руках опытных игроков буквально аннигилируют всё вокруг. Выбирать британцев для знакомства с классом крейсеров категорически не рекомендуется.

Французские крейсеры

Начнём с главного вопроса - для кого предназначены французские крейсеры? Во-первых, для франкоговорящих игроков, а во-вторых, для игроков, которые уже выкачали себе крейсеры других наций. В отличие от вышедших перед ними британцев французы не имеют ярких фишек. Нельзя же считать фишкой полную картонность и стеклянные модули, из-за чего прокачка умения Из последних сил командиру просто обязательна.

Высокоуровневые французские крейсеры относятся к классу тяжёлых крейсеров, имеют быстрые башни, неплохую баллистику, бронепробиваемость и высокий урон при игре на бронебойных снарядах. Фугасные снаряды отлично поджигают. В целом, в отличие от тех же немцев или британцев, французам ничего такого не отрезали, но и не добавили. По факту интересные корабли начинаются с VII-VIII уровня, низкоуровневые корабли получились совершенно проходными.

На низких и средних уровнях как то совсем не радует скорострельность, хотя до VI уровня включительно корабли считаются как бы лёгкими крейсерами. Однако по темпу стрельбы французы вчистую проигрывают другим нациям, тем самым косплея тяжёлые крейсеры. Идея, конечно, оригинальная, но выглядит всё это не очень логично.

Сами разработчики считают, что фишки французов это высокие скорости хода, с возможностью использования снаряжения «Форсаж» начиная с VI уровня, и длинноходные торпеды, однако в реалиях World of Warships это достаточно скромные достоинства нации, никак не компенсирующие очевидный недостаток - явную вторичность французских крейсеров. Желаете поиграть на тяжёлых крейсерах? Почему бы просто не выкачать японцев или американцев?

Краткий итог

Несмотря на часто встречаемые в интернетах заявления о том, что класс крейсеров идеально подходит для новичков, практика показывает, что это не совсем так. Этот класс очень чувствителен к ошибкам, уйти в порт можно буквально с пары залпов линкора или даже крейсера. И в отличие от эсминца у большинства крейсеров нет дымов, чтобы спрятаться или скрыть своё отступление. Однако по мере набора опыта играть на крейсерах становятся всё интереснее.

Считается, что крейсеры - универсальный класс кораблей в игре World of Warships, который наверняка подойдёт всем игрокам без исключения. Но так ли это? В настоящем гайде по крейсерам я научу вас правильно готовить крейсеры!
Всего комментариев: 3

4. Мирошник И.В. Согласованное управление многоканальными системами. - Л.: Энергоатомиздат, - с., стр, рис Способ управления многомерным объектом, включающий формирование в каждом из ряда каналов управления сигналов, пропорциональных отклонению текущей величины регулируемого параметра от заданной, формирование на основе этих отклонений с помощью регуляторов параметров управляющих сигналов, выделение в качестве ведущего канала с наименьшей величиной управляющего сигнала и коррекцию заданной величины регулируемого параметра в каждом из каналов, отличающийся тем, что эту коррекц.

Согласованное управление многоканальными системами. Мирошник И. В. Ленинград. Энергоатомиздат. г. Рассмотрены принципы построения и методы аналитического конструирования замкнутых алгоритмов согласованного управления многоканальными системами и, в частности, многодвигательными электроприводам. Предложены адаптивные методы повышения точности согласования, рассмотрены вопросы микропроцессорной реализации управляющих устройств.

Цена: RUB Оформление покупки только ПОД ЗАКАЗ. Отправление через дней. 6. Мирошник И. В. Согласованное управление многоканальными системами. Л.: Энергоатомиздат, с. 7. Мирошник И. В., Фрадков А. Л., Никифоров В. О. Нелинейное и адаптивное управление сложными динамическими системами. СПб: Наука, с. 8. Мирошник И. В., Чепинский С.

А. Управление многозвенными кинематическими механизмами // Науч.-техн. вестн. СПбГУ ИТМО. № 3. С. - 9. Мирошник И. В., Чепинский С. А. Траекторное управление кинематическими механизмами нетривиальной конструкции // Науч.-техн. вестн. СПбГУ ИТМО. № – с. 5. Мирошник, И. В. Согласованное управление многоканальными системами. – Л.: Энергоатомиздат, – с. 6. Мирошник И.В., Ушаков А.В. Синтез алгоритма синхронного управления квазиоднотипных объектов // Автоматика и телемеханика.

– – № – С. Автор: Мирошник И.В. Название: Согласованное управление многоканальными системами Издательство: Л.: Энергоатомиздат Год: Формат: pdf Размер: 5 mb. Рассмотрены принципы построения и способы аналитического конструирования замкнутых алгоритмов согласованного управления многоканальными системами и, а именно, многодвигательными электроприводами. Предложены адаптивные способы повышения точности согласования, осмотрены вопросцы микропроцессорной реализации правящих устройств.

Основные положения иллюстрируются практическими образцами..ru скачать с rusf. Согласованное управление многоканальными системами: производственно-практическое издание / И. В. Мирошник. - Л.: Энергоатомиздат, - с.: ил.

ISBN р. ДРНТІ УДК Ключові слова: автоматические системы управления -- АСУ -- согласованное управление -- многоканальные системы -- многодвигательные электроприводы -- цифровые системы -- адаптивное управление -- линейные задачи -- нелинейные задачи Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2).

Знайти схожі. 2. 6П Д Дроздов, Валентин Нилович. Системы автоматического управления с микроЭВМ: научное издание / В. Н. Дроздов, И. В. Мирошник, В. И. Скорубский. Мирошник И.В. Согласованное управление многоканальными системами. Файл формата pdf. размером 4,89 МБ. Предложены адаптивные методы повышения точности согласования, рассмотрены вопросы микропроцессорной реализации управляющих устройств. Основные положения иллюстрируются практическими примерами.

Для инженеров и научных работников, занимающихся исследованием и проектированием многоканальных систем автоматического управления. Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Регистрация. Смотри также. Подробнее. Баландин Д.В., Городецкий С.Ю. Классические и современные методы построения регуляторов в примерах. pdf. Согласованное управление многоканальными системами / И. В. Мирошник. - Л.: Энергоатомиздат: Ленингр. отд-ние, - , с.: ил.; 20 см.; ISBN 45 к. Автоматические системы управления многоканальные FB 2 /47 FB 2 / Marc Скачать marcзапись Скачать rusmarc-запись. Книги (изданные с г.

по настоящее время). Сведения об ответственности. И. В. Мирошник. Выходные данные. Л.: Энергоатомиздат: Ленингр. отд-ние,

Categories Post navigation

У многих новичков в играх из разряда World of Bla Bla всегда возникает вопрос какую ветку лучше качать сначала, и вопрос очень резонный и уместный. От этого зависит зайдет ли Вам игра вообще или нет. Все-таки всегда есть вероятность выбрать самый тошнотный путь, от которого будет подгарать и забить на игру.

С World of warships в моем случае примерно так и было. Танки надоели, надо было во что-то поиграть. Решил в корабли попробовать. Поиграл, но как-то не пошло, скорее всего даже дело не в том, что не те нации и классы выбрал, а просто это такая игра, что заходит не с первого раза. Вобщем, поиграв немного, я забил на игру.

Прошло полгода и решил опять понять ее и простить. На этот раз вроде пошло и затянуло, вполне достойная игруля. Хватит лирики, увлекся.

Оценивать буду по 10 уровням и их годности, а не о всей ветке.

Лучший эсминец 10 уровня

Тут хочется отметить 2 эсминца и качал я их параллельно.

Shimakaze – японский эсминец, на мой взгляд лучший инвизный пакастник 10 уровня, за раз может прислать 15 сюрпризов с большим разовым уроном. Показатель маскировке не лучший в игре, но его хватает. Орудия главного калибра используются редко, но они хороши и можно с дымов напрягать врагов. Встреча с артиллерийскими эсминцами противопоказана. Башни крутятся плохо, стреляют редко. Для этого 2 сдвоенные башни стоят сзади, а 1 спереди. Это сделано специально, чтобы лучше вести огонь на отступлении. И тактика работает, особенно против эсминцев с плохой баллистикой. Мой Шима с 10% ХП фуловых Бенсонов и Гирингов разбирал. С последним сложнее, конечно, но иногда с неопытными кэпами прокатывает.

Совет. Пока качаем ветку Японский эсминцев, а она вся годная, как и вторая альтернативная, оставляем в ангаре эминцы 7 и 8 уровней – Akatsuki и Kagero. Или их параллельных братьев/сестер. Если эсминцы зайдут как класс, они Вам пригодятся для ранговых боев, если для этого не планируете покупать премиум корабли. Правда капитанов придется либо качать заново, либо переобучать с Shimakaze.

Gearing американский эсминец, смесь бульдога с носорогом. И нагадить торпедами может и орудия на ближней дистанции адские. Очень скорострельные орудия, но с плохой баллистикой. Против эсминцев воевать есть смысл только на ближних дистанциях, но в таком случае выжигает в лет. Имеет два 5-трубных аппарата с приятными торпедами, малозаметны, плывут быстро (можно ускорить еще перком за счет дальности), менее заметные чем у Шимы, но и урона наносят меньше, средние. Есть заградка. Из минусов низкая скорость Гиринга. Реально приятный универсал, как и вся его ветка.

Пара слов о Хабаровске, очень крутой эсминец, но сложный, ветка тяжелая. С работой эсминца не справляется, это почти крейсер. Я прокачал ветку быстро, т.к. повезло с вводом алтерветки, некоторые корабли достались без прокачки и 8 уровень я перепрыгнул. Корабль для опытных игроков.

Лучший крейсер 10 уровня

ZAO японский крейсер, прост в освоении, хороший ГК, клеевые торпеды, малая заметность, мало ХП, но тратится не так быстро. Цитадель защищена хорошо, маленькая и утопленная. Общие размеры небольшие. Для новичков самое оно. Ветка по прокачке не сильно напряжная, но это крейсеры и нужно смириться с мыслью, что отправить крейсер в порт за залп – это нормально.

Я начал качать сначала ветку советских крейсеров, горело, бомбило, но очень уж я хотел Москву. Столько страданий на пути к ней, но она того стоит. Тоже очень хороший крейсер-полулинкор, но в обращении не так прост как ZAO, поэтому сначала рекомендую качать ZAO. Или параллельно.

Лучший линкор 10 уровня

Yamato – японский линкор с отличным бронированием, главным калибром, очень приятный линкор. Но страдает иногда от плохой маневренности и плохого ПВО, но авики есть не в каждом бою, а вот главный калибр нужен в каждом.

Можно так же качать параллельно ветку немцев, по пути оставляем в ангаре Gneisenau и Bismarck для ранговых боев. Или покупаем их мремиум клонов, чтобы с капитанами проблем не было. Но если денег жалко, как и мне, то качаем кепов.

Лучший авианосец 10 уровня

Midway – авианосец США. Вот в авианосцах я не силен, но там и выбора-то нет, 2 ветки. Большинство советует его.

Как-то так, извиняюсь, что о каких-то классах много, о каких-то мало. Итак портянка длинная получилась.

Вообще игра World of warships годная, но есть реально неиграбельные корабли и приходится тратить либо нервы, либо свободный опыт, чтобы их пройти.

И последний совет. Качайте сразу несколько веток, ведь постоянно какие-то акции, скидки то на одну ветку, то на другую. Помогает экономить и быстрее качаться. По праздникам можно просто увеличенный опыт сбивать с кораблей и так быстрее их качать параллельно.

Выше изложенное сугубо мое мнение и может отличаться от мнения других. Какой корабль лучше в WOWS каждый решит для себя сам, но совет новичку будет не лишним. Играйте с удовольствием!

Немецкие линкоры вышли в открытое плавание и, буквально заполонили бои World of Warships. Однако открытым стоит вопрос — стоит ли их качать и что нас ждёт в конце ветки? Предлагаю вам предварительный обзор топа ветки — Курфюрста, составленный на основе отзывов «счастливых» обладателей.

Курфюрст огромен и неповоротлив как Бельгия. Время переладки руля 18.4 секунды, радиус циркуляции более километра. О каких-то уворотах от торпед и снарядов можно забыть сразу — топ немецкой ветки не про это.

Курфюрст задуман разработчиками, как воплощение танка из ММО РПГ. Для этого ему выдано самое большое количество ХП на уровне и фирменная немецкая наноброня, практически исключающая пробитие цитадели. Пробить цитадельку венцу немецкой ветки линкоров очень сложно, даже калибром Яматы.

Только вот помимо бронебойных снарядов в игре есть и другие способы нанесения урона, как Курфюрст танкует их? Урон с фугасов в оконечности проходит неохотно, но вот середина корпуса кушает фугасы просто на ура, превращая немецкий линкор в настоящую курицу гриль. Но фугасы это не так страшно, урон от пожара всегда можно компенсировать хилкой, есть гораздо более страшный враг линкоров — торпеды. И вот тут то памятник немецкой гигантомании как-то странно тушуется и забивается в уголок. Что?! ПТЗ 25%?! На 10 уровне?
Именно так. «Линкор ближнего боя» совершенно не защищен от торпед и кушает их урон как не в себя. 2 торпеды шимаказы отрывают от Курфюрста около 36-38К ХП. Стоит ли напоминать что в полном залпе шимы таких торпед 15?

Теперь о гк. У немца 12 406/420 мм орудий, одни более скорострельны, но менее дамажны, другие наоборот. Точность у обоих типов вполне приемлема, чего не скажешь о дальности — самой слабой из линкоров 10 уровня. Впрочем такая дальность вполне понятна — игроков стимулируют выбирать на этом линкоре ближний бой. Критично вовсе не это. Ведь дальность всегда можно разогнать модулем до 22+ км, что сравняет его с конкурентами.

Критичны башни. Они очень шустро крутятся, но имеют один огроменный недостаток. Для того чтобы стрелять всеми орудиями по врагу придётся повернуть на него более чем на 47 градусов. То есть дать полный залп Курфюрст может исключительно показав свой немаленький борт. Да, от ответного залпа бронебоев его защитит чудоброня, но кто защитит его от пачки торпед и ливня фугасов?

Есть у немца и безусловные плюсы — ПМК при полной в него раскачке работает далеко и даже наносит какой-то урон. Некоторые говорят, что по этому показателю Курфюрст обгоняет даже Ямато.

ПВО. В недавнем обзоре на Ямато я подробно расписал его возможность, а точнее невозможность, что-либо противопоставить авикам. Так вот у немца все ещё хуже. Если Ямато для авиа просто сладкая булочка — то Курфюрст это огроменный торт, который только и говорит «съешь меня».

ГАП. Немцы получили уникальный для ЛК расходник — гидроаккустику, но на Курфюрсте она выглядит скорее как троллинг. Кто в своём уме будет идти ловить эсминец на неповоротливой барже с отсутствующим ПТЗ?