Свой стиль

Сценарий Сказка «В школьном царстве-государстве. Детский проект «сказочная школа Сказочная школа

Запишите ребенка на пробное бесплатное занятие по телефону:

8 985 910 8334

11-00 - Мастер-класс по керамике «Гжельская птица». Жар-птица, Финист – ясный сокол, Царевна-лебедь, Курочка ряба, Гуси-лебеди – самые известные сказочные «пернатые» образы русских народных сказок. Но сказочный мир птиц гораздо шире. На мастер-классе мы прочитаем давно забытую русскую народную сказку о волшебной птице. А потом нарисуем своих сказочных птиц на керамических тарелках.

13-00 - Мастер-класс по русскому народному кукольному театру . Петрушка – русский шут, потешник, балагур, завсегдатай ярмарок, у которого всегда наготове пара десятков смешных историй, рассказов и сказок. На занятии мы познакомимся с Петрушкиным сказочным репертуаром, научимся мастерить персонажей театра Петрушки и в итоге покажем друг другу и родителям настоящий кукольный спектакль.

Программа «Школы Сказки» предлагает цикл игровых занятий по народным сказкам Великого шёлкового пути в течение учебного 2013/2014 года. Каждая встреча состоит из двух частей: познавательной и творческой. Познавательная часть включает в себя адаптированные для детей экскурсии, чтение сказок и их обсуждение, презентации, встречи с известными режиссерами, художниками и писателями. Творческая часть – это театральные постановки, сочинение сказочных историй, мастер-классы по декоративно-прикладному искусству, выполнение творческих заданий на темы:

Мастерская ремесленника: лепка, мозаика, конструирование, войлоковаляние, декупаж, квиллинг, эбру, эгломизе, чеканка, оригами;
Театральная мастерская – подготовка импровизированного спектакля по сказке, а также изготовление костюмов и декораций,
Клуб художника – создание своих сказочных образов в различных техниках,
Мастерская сказочника – литературные занятия на темы народных сказок, встречи с писателями, журналистами,
Мастерская от Мастера – встречи с известными художниками и дизайнерами и их мастер-классы.

По абонементу дети посещают 16 любых занятия до конца учебного года. Родители могут присутствовать на занятиях. Продолжительность занятия – 1,5 часа

Стоимость разового занятия – 350 руб.
Стоимость абонемента на 16 занятий – 3900 руб. при покупке до 6 октября, 4500 руб. с 7 октября. Скидки – многодетным семьям, приемным детям, читателям РГДБ, участникам лагеря «Школа Сказки».

Расписание занятий:

суббота

10:15 – 11:45
12:00 – 13:30
14:00 – 15:30
15:40 – 17:10

воскресение

10:15 – 11:45
12:00 – 13:30
14:00 – 15:30
15:40 – 17:10

План изучения народных сказок на учебный год:

Октябрь 2013 г. – русские народные сказки,

Ноябрь 2013 г. - узбекские народные сказки,

Декабрь 2013 г. – голландские народные сказки (провожаем год Голландии в России),

Январь 2014 г.– африканские народные сказки,

Февраль 2014 г.– китайские народные сказки (китайский Новый год),

Март 2014 г. – чувашские народные сказки,

Ирины Караваевой – уникальная методика обучения чтению детей по сказкам и играм.

- 32 видео-сказки про все буквы, причём с самой первой сказки ребёнок учится ЧИТАТЬ!

- 32 видео-повторения для закрепления материала

- игры с буквами: к каждому занятию мы подбираем игры с буквами, слогами и словами, которое сделают обучение весёлым и радостным, а занятия разнообразными и наполненными счастьем.

- раскраски и карточки: для каждой буквы приготовлены материалы, которые надо просто распечатать на принтере, это очень легко и удобно в применении, при этом эффективно развивает память, мелкую моторику, сообразительность и позволяет ребёнку нарабатывать навык самостоятельной работы.

- поделки с буквами: в отдельном файле собраны заготовки для поделок, вы распечатываете их и выдаёте ребёнку по необходимости. К каждой поделке прикладывается пошаговая инструкция.

НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ СЧАСТЬЕ НА ПОТОМ!

На сайте размещены сказки для детей и взрослых, сказки про цифры и буквы, кукольные спектакли про буквы и много сказочных разностей и интересностей.

На детском сайте, также представлены сказки на ночь для детей из серии «Придумай свой мир.» Нам всем хотелось бы жить в мире, где нам уютно, приятно, тепло, где всё так, как мы хотим. Мне хотелось подарить детям такую возможность, сказки, как пример, легко и доступно показывающий, как можно придумать свой мир и очутиться в нём. Сказки не только помогают ребёнку расслабиться и заснуть, а дают ему возможность придумать, понять в каком мире он хочет жить, каким он себя видит в этом мире, к чему он стремится. Нам — взрослым, так не хватает этого понимания и умения создавать свой мир, таким, каким мы хотим, пусть хоть наши дети этому научатся с детства: сначала придумать свой мир, а потом реализовать то, что ты хочешь. Это похоже на технику визуализации: сначала создаёшь картинку того, к чему ты стремишься, проживаешь это, наполняешь радостью, весельем, а затем постепенно это приходит в твою жизнь, становится её частью.

В «Сказочной школе» через сказку и игру дети учатся читать и считать. а развивающие поделки, раскраски, интересные и веселые задания помогают перевести новые знания из краткосрочной памяти в долгосрочную. Это гарантирует устойчивый результат. В «Сказочной школе» ребенок учится читать, решать примеры, перед ним открывается огромный мир сказки и творчества. Ребенок учится с большим удовольствием. В сказке он не боится ошибиться, не перенапрягается, а играючи познает новое.Ведь сказки и игры – это то, что больше всего любят дети!

«Сказочная школа »- это развитие мелкой моторики. Образного и творческого мышления. Логики, расширения кругозора, обращение к душе ребенка через сказку, развивающие игры и формирование навыков, необходимых для успешного обучения.

Для каких деток подходит занятия с помощью сказкотерапии:

1) Если ребенок плохо запоминает. «Занимаемся-занимаемся – а толку нет. Сразу после занятия вроде бы все запомнил, проходит день-два, все забыл. Приходится все учить те же самые буквы, а ребенок уже не хочет, ему не интересно».»

Важно помнить, что у нас есть краткосрочная и долгосрочная память. Когда ребенок через сказку. Наиболее подходящий и естественный метод обучения для него, получил новую информацию, поиграл, сделал поделку, потрогал все своими пальчиками, поиграл с буквами: переставляем карточки с буквами – получаем другое слово.

Задействованы все уровни восприятия и новая информация переходит в долгосрочную память. При регулярных занятиях в «Сказочной школе» дети запоминают очень хорошо.

2) Когда ребенок гиперактивный, неусидчивый, все схватывает на лету, но невнимательный, не слушает и не слушается.

Игровая форма занятий помогает лучше запомнить информацию. Дети занимаются с удовольствием и сами придумывают новые игры с буквами и цифрами. Выполнение поделок приучает детей к усидчивости. Постепенно дети приучаются делать поделки полностью самостоятельно, а это очень важно для обучения в школе и наработки такого навыка, как самодисциплина.

3) Если ребенок медлительный, все время отвлекается, отстает.

Сказкотерапия поможет подобрать ключики к душе ребенка, понять, как он мыслит. В то же время даст ему возможность увидеть себя со стороны. Сказки волшебным образом могут дать понимание ребенку, как ему лучше поступить.

4) Если ребенок творческий, быстро загорается, но ничего не доделывает до конца, не любит выполнять скучные задания.

В «Сказочной школе» особое внимание уделяется наработке таких навыков, как самодисциплина, самостоятельность, уверенность в своих силах. Это лучшая возможность погрузиться в сказку и процесс создания творческих заданий.

5) Если ребенок знает буквы, но не читает и не хочет.

В «Сказочной школе» ребенок очень быстро схватывает смысл того, как буквы складываются в слоги и слова, он начинает играть с буквами, собирая все новые и новые слова, как герои в сказке. Интеллект на кончиках пальцев – когда ребенок сам сделает буквы, поиграет с ними и соберет слова, он их уже никогда не забудет. Творческие задания помогут развить воображение и речь, ведь дети мыслят образами – картинками.

«Сказочная школа» - это

  • развитие фонематического слуха, связной речи;
  • обучение правильному, осмысленному чтению, работа над смыслом текста;
  • подготовка руки к письму: развитие мелкой моторики, координации»глаз-речь-рука.
  • смысловой счет: умение видеть множества предметов и сравнивать их по количеству, складывать и вычитать их группами, а не по единично.
  • написание цифр, решение примеров до 10.

Возраст детей: от 3 до 6 лет

Длительность занятия: 45 мин.

Стоимость: 300 р./занятие.