Свой стиль

Татьяна тихоплав в контакте. Татьяна тихоплав - начало начал

Виталий и Татьяна Тихоплав

Начало начал

Тематика: Эзотерика / Эзотерические учения / Вселенная. Космоэнергетика

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Вместо предисловия

Обитающие на небесах святые ограждают от бед прибегающих к их помощи, а своей жизнью представляют нам пример для подражания.

И. Бухарев

В июле 2000 года в Санкт-Петербургской Лавре были выставлены для поклонения мощи святого великомученика и целителя Пантелеимона. В течение трех суток народ шел поклониться этим мощам и попросить помощи в излечении от различных болезней, в избавлении от пристрастий к алкоголю или наркотикам. Поскольку болезни не обошли стороной и нас, мы решили съездить к Лавре, посмотреть, что там делается, и, может быть, попросить помощи у святого, если удастся приложиться к его мощам.

11 июля в 15 часов 10 минут мы вышли из метро на площадь Александра Невского и ахнули. Огромная, шириной в 7–8 человек, очередь тянулась вокруг Лавры, а ее конец скрывался где-то у моста Александра Невского (примерно 1,5 км от Собора). И это в стране, которая многие десятилетия была в авангарде научного атеизма!

Мы заняли очередь, не представляя, что нас ожидает. В ней стояли люди разного возраста и разного социального положения. Здоровые молодые люди с «мобильниками» периодически отправлялись отдыхать в свои «Мерседесы» и «Форды», находящиеся неподалеку на стоянке. А «безлошадное» подавляющее большинство, в том числе старички и старушки с палочками, безропотно переминалось с ноги на ногу, поскольку присесть было негде. Кто же он такой, этот Пантелеимон? Почему к его мощам такая очередь?

В книге «Жития всех святых», составленной священником Иоанном Бухаревым (М., 1900), и в Настольной книге священнослужителя (изд. Московской Патриархии. Т. 3. М, 1979) о нем сказано следующее.

Великомученик и целитель Пантелеимон родился в городе Никомидии в семье знатного язычника и был назван Пантолеоном, что значит «лев во всем». Его мать была христианкой и воспитывала сына в христианской вере, но рано умерла. Отец отдал Пантолеона в языческую школу, окончив которую юноша начал учиться врачебному искусству у знаменитого врача Евфросина и стал известен императору Максимиану, который захотел видеть его при своем дворе.

В то время христиане жестоко преследовались властью. Официальный Рим еще ожесточенно сопротивлялся новой вере. В 303 году в Никомедийской церкви были сожжены 20 тысяч христиан. В живых остались немногие, да и те скрывались. Одним из таких священномучеников был пресвитер Ермолай, скрывавшийся в убежище. Святому Ермолаю понравился юноша, ходивший мимо его убежища, и у него появилась надежда просветить юношу христианской верой. Семена упали на подготовленную почву. Юноша вспомнил наставления матери и принял Христа в свое сердце.

Легенда гласит, что однажды Пантолеон увидел на улице мертвого ребенка, укушенного ехидной, которая еще была рядом. Юноша начал молиться Господу Иисусу Христу о воскрешении умершего и умерщвлении ядовитого гада. Он твердо решил, что в случае исполнения его молитвы станет последователем Христа и примет крещение. Ребенок ожил, а ехидна разлетелась на куски на глазах у Пантолеона.

После этого чуда Пантолеон принял крещение от Ермолая с именем Пантелеимон, что означает «всемилостивый».

Унаследовав богатое имение от отца, Пантелеимон раздал имущество бедным, а сам стал безвозмездно врачевать больных, исцеляя самые трудные болезни не столько лекарствами, сколько силою Божией. Молва о милостивом враче распространилась по городу. Оставив других врачей, жители стали обращаться только к святому Пантелеимону.

Незамедлительно последовал донос императору: Пантелеимон лечит христианских узников. На предложение Максимиана опровергнуть донос и принести жертву идолам святой ответил отказом. Как и следовало ожидать, император подверг «нечестивца» жесточайшим мукам. Однако Господь был с Пантелеимоном, и во всех истязаниях великомученик оставался невредимым.

По повелению императора великомученика Пантелеимона бросили на растерзание диким зверям в цирке. Но звери лизали его ноги и отталкивали друг друга, стараясь коснуться руки святого. Зрители поднялись с мест и стали кричать: «Велик Бог христианский!» Разъяренный Максимиан приказал воинам рубить мечами всех, кто славит имя Христа, а Пантелеимону отрубить голову.

Пантелеимона привели на место казни и привязали к масличному дереву. Один из воинов ударил его мечом, но меч стал мягким, как воск, а тело святого не приняло удара, потому что он еще не окончил своей молитвы. Во время молитвы вдруг послышался Голос, назвавший Пантелеимона по имени и призывавший его в Царство Небесное. Услышав голос с Неба, воины упали перед святым мучеником на колени и стали просить прощение. Они отказались продолжить казнь, но великомученик сам повелел им выполнить приказ императора. Воины со слезами простились со святым.

Когда мученику отсекли голову, из раны потекло молоко. Маслина, к которой был привязан святой, в момент его смерти покрылась плодами. Тело святого было брошено в костер, но осталось неповрежденным.

Святые мощи великомученика Пантелеимона частичками разошлись по всему христианскому миру: «честная глава» его находится ныне в Русском Афонском монастыре во имя великомученика Пантелеимона.

Благодаря Патриарху Всея Руси Алексию II эти святые мощи («честная глава» в серебряном ковчеге) и были привезены в Санкт-Петербургскую Лавру. И люди шли к этим мощам с надеждой на спасение.

Семнадцать с половиной часов (до девяти часов утра) простояли мы в этой очереди. И никто, ни один человек не ушел, сославшись на усталость или болезнь! Перезнакомившись друг с другом (за семнадцать-то часов), люди рассказывали о своих проблемах и надеждах. Удивительная аура охватывала всю эту очередь.

Рассказывая окружившим нас людям о Тонком Мире, о сознании, о бессмертии человеческой души, мы особенно остро чувствовали, как нужны людям такие сведения. И было до слез обидно, что к июлю 2000 года девять издательств отказались издавать наши книги «Физика веры» и «Жизнь напрокат» практически по одной причине: книги непродаваемые, потому что сложные и народ их не поймет. Только в Лениздате высоко оценили содержание книг, но там не было денег, а спонсора на их издание найти не удалось.

Люди с надеждой задавали свои вопросы и, затаив дыхание, слушали наши ответы. Худенькая старушка в белом платочке и с палочкой, за которой мы заняли очередь, украдкой крестила нас и благодарила Бога за то, что Он позволил ей оказаться рядом с нами. А мы, глядя на светлевшие лица людей, в основном больных и старых, пугающихся «бездны, разверзшейся вдали», и обретающих от наших слов надежду и опору, решили собрать сведения о научных разработках о бессмертии человеческой души и написать новую книгу «Великий переход». Так что идея нашей третьей книги родилась именно там, в очереди к святому Пантелеимону. И посвящена эта книга тем людям, которые с верой и надеждой шли в Храм за помощью!

Несколько позже мы, находясь в Соборе, обратились к Господу со словами: «Господи! Если Тебе угодны наши книги, пусть они будут изданы! Да будет на все Воля Твоя!» Забегая немного вперед, отметим, что уже в августе издательство «Весь» предложило заключить договор на издание книги «Физика веры», а в январе 2001 года она поступила в продажу. Через год были изданы и две последующие книги трилогии: «Жизнь напрокат» и «Великий переход». Но вернемся к очереди.

Как нам самим хватило сил выстоять столько часов на больных ногах? Как устояли старые люди с палочками? Ответ один: был создан мощный эгрегор, который подпитывался мыслями и чувствами тысяч жаждущих и одновременно всех подпитывал энергией. Это был мощнейший резонатор, синхронизирующий человеческие вибрации одного диапазона частот: ведь цель у всех была одна – приложиться к мощам святого!

Люди в очереди понимали, что к святому нельзя идти с черного хода, хотя, как и следовало ожидать, нашлись и такие живчики, которые сумели пройти в придел, где находились мощи, через выходную дверь, не понимая, что такое поклонение бессмысленно и безрезультатно! А может быть, даже вредно!

Чем ближе подходили мы к входной двери в придел, тем сильнее было ощущение чего-то грандиозного, необыкновенного. В своем дневнике мы на следующее утро написали: «В Храме перед ковчегом с мощами святого великомученика Пантелеимона мы испытали минуты высочайшего благоговения перед Создателем и перед Его творениями… Нам освятили воду и иконы. Мы счастливы, что не дрогнули и свершили обряд поклонения. Ведь мы – русские люди…»

Книга, которую вы, уважаемые читатели, держите в своих руках, является второй книгой серии «На пороге Тонкого Мира». В этих книгах мы пытаемся изложить последние научные сведения и многочисленные факты, доказывающие существование Тонкого Мира – мира высокой нравственности и божественного сознания!

Страна:

СССР →

Место работы:

Северодвинский политехнический техникум

Учёная степень: Альма-матер: Сайт:

Татьяна Серафимовна Тихоплав (род. 18 августа (19390818 ) ) - советский и российский ученый (к. т. н.), преподаватель, писатель. В соавторстве с супругом Тихоплавом Виталием Юрьевичем , написано 20 научно-популярных книг, общим тиражом более 3 миллионов экземпляров.

Биография

Татьяна Серафимовна Узденникова, родилась 18 августа 1939 г. в селе Порецкое Чувашской АССР. В 1957 году, после окончания средней школы поступила в Ленинградский кораблестроительный институт.

По окончании института несколько лет работала инженером в Центральном научно-исследовательском институте морского флота (ЦНИИ им. академика А. Н. Крылова).

В 1969 году вместе с супругом и детьми переехала в г. Северодвинск, Архангельской области, где в течение 18 лет (до мая 1986 г.) работала преподавателем в Северодвинском политехническом техникуме.

В 1981 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук по теме «Совершенствование характеристик радиально-осевой ступени изменяемой геометрии турбоприводов и турбоагрегатов».

По возвращении в Ленинград, с 1986 по 1997 г. работала преподавателем судостроительного колледжа.

С 1997 года - на пенсии.

В 2006 году, совместно с супругом Тихоплавом Виталием Юрьевичем, награждена призом «Золотой Пеликан». Выдвинута жителями Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в номинации «За доброту и душевную щедрость».

Супруги Тихоплав состоят в браке 53 года. Имеют двоих детей и двоих внуков.

Научные достижения

Татьяна Серафимовна Тихоплав, кандидат технических наук, имеет 21 опубликованную научную статью, 3 авторских свидетельства, 21 научно-популярную книгу (в соавторстве с Тихоплавом Виталием Юрьевичем) и 13 опубликованных научно-популярных статей.

Творчество

В книгах супругов Тихоплав в популярной форме излагаются теория относительности А. Эйнштейна, квантовая физика, теория Дэвида Бома о голографической структуре Вселенной, квантовая концепция Карла Прибрама.

Популярно изложены теоретические исследования академика Г. И. Шипова (теория физического вакуума, уровни реальности Мироздания); экспериментальные исследования академика В. П. Казначеева (Космический Интеллект, связь с Информационным полем Земли); работы доктора биологических наук А. П. Дуброва (Глобальное Сознание и его связь с сознанием человека); работа американских ученых Р. Джана и Бр. Данн (квантовая концепция сознания) и многое другое.

«Физика веры»

Изданная в 2001 г. книга «Физика веры» стала настоящим бестселлером (издана тиражом более 800 тысяч экземпляров ), а ее звучное и шокирующее название - фирменным слоганом авторов.

Интересна история ее издания. Несмотря на то, что книга была завершена в 1999 г., в течении 2 лет авторы, не могли найти издательство готовое ее опубликовать.

Девять издательств города Санкт-Петербурга отказались от ее издания с мотивировкой: «не имеет коммерческого потенциала». И только в июне 2001 г., издательство «Весь» рискнуло выпустить книгу малым тиражом. Тираж был распродан в течение месяца, и до конца года книга переиздавалась еще 6 (шесть) раз.

Библиография

Общий тираж книг более 3 миллионов экземпляров

  • Физика веры (2001)
  • Жизнь напрокат (2001)
  • Великий переход (2001)
  • Кардинальный поворот (2002)
  • Начало начал (2002)
  • Гармония Хаоса (2003)
  • Наше духовное исцеление (2003)
  • Наша встреча с Грабовым (2003)
  • Учение Грабового. Теория и практика. Часть1 (2004)
  • Учение Грабового. Теория и практика. Часть 2 (2005)
  • Время Бога. Сознание и жизнь (2005)
  • Время Бога. Путь спасения (2005)
  • Время Бога. Голос издалека (2006)
  • Планета свободного выбора (2007)
  • Как выключить счетчик возраста, или таблетка бессмертия (2008)
  • Вода - ключ к здоровью человека (2008)
  • Новая физика веры (2007)
  • Солнечный ветер (2010)
  • Квантовый выбор. Не все мы умрем, но все изменимся (2010)
  • Звездное небо над головой. Божественная матрица пространства (2010)

Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт Татьяны и Виталия Тихоплав. Научная эзотерика .
  • Р. Светлов «Физика жизни или мир глазами Тихоплавов», СПб: Изд-во «Весь», 2004;
  • Громов Т., Тульский И. …Услышать доброе слово. Интервью с Т. С. Тихоплав и В. Ю. Тихоплав // Невский альманах. № 1.2006. С.43-45
  • «Сознание творит Мир». Интервью с Т. С. Тихоплав и В. Ю. Тихоплав // Газета «Оракул» № 9 2007 г. С.15

Категории:

  • Персоналии по алфавиту
  • Учёные по алфавиту
  • Родившиеся 18 августа
  • Родившиеся в 1939 году
  • Кандидаты технических наук
  • Выпускники СПбГМТУ
  • Авторы научно-популярной литературы

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Тихоплав, Татьяна Серафимовна" в других словарях:

    - (СПбГМТУ) Оригинальное название Ленинградский кораблестроительный институт … Википедия

Книги

  • Аструс. Предтеча, или Новые данные о Вселенной , Тихоплав Татьяна Серафимовна, Тихоплав Виталий Юрьевич, Кретов Юрий Васильевич. Новая книга - плод сотрудничества Виталия и Татьяны Тихоплав, авторов книг-бестселлеров с тиражом более 5 млн. экземпляров, и уникального контактера Юрия Кретова. Вэтой книге на общение с…

Татьяна Тихоплав - ПОТУСТОРОННИЙ МИР. Части 27-28.
24 ноября 2016г. НАЧАЛО
Часть 27.
О запредельности

6 августа 2016.
Нобелевский лауреат сэр Оливер Лодж, ученый с мировым именем, который получил титул за свои выдающиеся достижения в области исследования атома и теории электричества, по материалам многочисленных спиритических контактов со своим сыном, убитым на войне, в 1916 году опубликовал книгу «Раймонд, или жизнь и смерть» . В 1922 году новый тираж этой книги вышел под названием «Возвращение Раймонда».

Но на одном из спиритических сеансов Раймон Лодж сообщил отцу, что так увлечен своей новой жизнью, …

Аструс: Это бытие, не жизнь.

-…. что даже не хотел бы возвращаться на землю, что мир его удивительно интересен и разнообразен. В одно мгновение ты можешь попасть куда угодно и увидеться с кем угодно. Вместе с дядей Уильямом он, Раймонд, побывал в библиотеке и нашел там те же книги, что и на земле; но, кроме того, там находятся и те книги, которые на земле еще не появились. Он узнал, что эти книги скоро особым способом будут переданы в сознание восприимчивых земных авторов и таким образом появятся на земле. Это как-то не похоже на тот мир мертвых, о котором рассказывает Виталий. О каком мире идет речь у Раймонда?

Аструс: О мире умерших. Но там есть еще другая измерительная система. И эта система обладает свойствами, в том числе и продолжительностью. Она обладает запредельностью своей.

Но ведь в мире умерших ничего такого нового впереди не бывает, они переживают только то, что было.

Аструс: Он говорит о мире умерших, имея в виду запредельность. В мире мертвых существует запредельность, за которую они тоже могут зайти.

Что дает основание или возможность зайти за эту запредельность?

Аструс: Взаимодействие с этим миром.

Но вот, скажем, брат Виталия Олег в мире мертвых сидит в своей оболочке, как во сне, переживает то, что было. А Раймонд почему-то оказался в мире запредельном. В чем разница?

Аструс: Во взаимосвязи с этим миром. Обязательно должна быть взаимосвязь, не важно через что: через привязку или через идею, или через состояние эмоционального внимания, пребывая до ухода. И т.д. и т.д. Обязательно связь

А разве тот, который связан с запредельным миром, не останется в мире живых тонкоматериальных сущностей?

Аструс: Это в зависимости от решения, как задача решается. Каждый, обладая спецификой связи, может это решать сам..

Т.е. это его выбор?

Аструс: Нет, свойство и возможности

О запредельности у нас были очень краткие замечания в книге «Новая физика веры». Но дело в том, что мы никогда не касались ее.

Аструс: Соберите все, что у вас есть о запредельности воедино. Там есть очень, очень, очень сладкая штука. Очень.

А что такое запредельность?

Аструс: Запредельность - это все, что находится за душой. Способность соприкоснуться с запредельностью имеет каждый человек.

Значит, из мира мертвых есть еще выход в запредельность. Но такой способностью или таким свойством обладают вполне определенные люди, которые отличаются чем-то особенным?

Аструс: Которые имеют определенную связь с этим миром, например, человек идеи, какой-то возможности, какой-то структуры, человек какого-то взаимодействия. Виталий сейчас как раз с этим и связан

Но Виталий идет в физический мир

Аструс: Это уже другой вопрос, что он намерен делать, но он способен структуру выстроить.

Получается, что Виталий имеет какое-то отношение к запредельности?

Аструс: Прямое. Каким образом вы с ним взаимодействуете?

А каким?

Аструс: В запредельности.

Через запредельность?

Аструс: В запредельности.

Запредельность фактически тоже здесь? Будем говорить условно, она как самый, самый тонкий слой, все пронизывает? И благодаря этому слою я его слышу?

Аструс: Не пронизывает, а взаимопроникает. Вы слышите его в запредельности.

Виталик, что такое запредельность?

Виталий: Это тонкие миры, которые расположены за миром мертвых.

Это те миры, в которых пребывают сущности и боги?

Виталий: Да, они пребывают в запредельности. Запредельность пронизывает все и позволяет всем сущностям и богам, да и мне тоже, видеть и слышать все, что происходит на Земле.

И ты можешь заглянуть в любую точку мира, в любое время, в любую квартиру?

А когда ты вернешься на Землю в плотном теле, ты будешь обладать такими способностями?

Виталий: Эти способности никуда не денутся, они навсегда со мной.

Часть 28.
О запредельности (продолжение)

7 августа 2016г.
-В Урантии говорится, что наш мир это одна из планет локальной вселенной, которая входит в свою сверхвселенную. Всего сверхвселенных семь. Их объединяет центральная Вселенная, в центре которой «находится неподвижный Остров Рай- географический центр бесконечности и местопребывания Бога». Можно сказать, что центральная Вселенная, которая объединяет все, это запредельность?

Аструс: Можно

Я правильно понимаю,…

Аструс: Сразу правильно

- …что в нашей локальной Вселенной бог Иисус Христос? А над всеми Богами – Высший разум. Можно так считать?

Аструс: Можно так назвать, но там все равно это сложнее

Т.е запредельность это поле очень высокой частоты вибраций. Но более высокую частоту вибраций, чем запредельность, имеет поле любви Творца, который творит все своей любовью. Можно так сказать?

Аструс: Можно

Тогда вопрос: о каком Творце идет речь? Об Иисус Христе или о Высшем Разуме? Чья это любовь?

Аструс: Там суммирующий фактор. Там даже имеют место быть все божества, в том числе и все пророки. Они являют такое объединение, поэтому они всегда говорят об одном и том же. Но их интерпретируют совершенно по-другому

Но эта любовь в разных сверхвселенных везде одинаковая или везде своя?

Аструс: Все-таки везде своя.

Т. е. Иисус Христос, побывав на Земле и поняв, что этот такое, создал вот такую любовь, в другой вселенной другой бог создал другую любовь.

Аструс: Так.

А какого-то общего объединяющего поля нет? Это все разномастное?

Аструс: Есть объединяющее поле, потому что даже в этой разности обнаруживается некое изначальное единство.

Т.е. просто некоторые, будем говорить так, участки чуть-чуть отличаются чем-то друг от друга. Если геометрически представить несколько окружностей одна в другой, то внутренняя окружность это физический мир. Следующая – мир умерших, следующая – запредельность, а дальше – поле любви Творца. И в каждом слое частота вибрации все выше и выше. И каждый слой с более высокой частотой пронизывает все нижерасположенные слои. Можно так представить мироздание?

Аструс: Можно так представить

Из мира мертвых умерший может выйти в запредельность. Этот умерший был проснувшимся на Земле? Он же не может быть спящим.

Аструс: Он обнаруживает эту запредельность, а посему поводу он допускается туда.

Но раз он обнаруживает эту запредельность, значит, он все-таки был проснувшийся?

Аструс: Получается так.

Значит, в мир мертвых проходят и проснувшиеся. Лучше сказать, разбуженные.

Аструс: Получается, так

Т.е. он оказался там разбуженным и в состоянии бодрствования вышел в запредельность. А что потом?

Аструс: Явствует.

Это значит, что?

Аструс: Это, значит, выбирает пределы запредельного.

Т.е. условно говоря, он там переходит на новый виток, новый уровень развития. Да?

Аструс: Можно так сказать, но этот все равно условно.

Хорошо. Вот профессор Кэмбрижда Фредерик Майерс передавал информацию из мира умерших. Потом заявил, что он переходит на более высокий уровень и связь с Землей будет прекращена. Можно сказать, что он ушел в запредельность на более высокий уровень?

Аструс: Можно сказать, что он приблизился.

Но не ушел?

Аструс: Нет.

Т.е. хоть он и приблизился, он все равно должен будет пойти на рождение?

Аструс: Да, есть такой момент.

А бывают те, которые ходили, ходили на рождение и, наконец, ушли в запредельность?

Аструс: Бывают.

Почему один проснувшийся из мира мертвых идет в запредельность, а другой в стопор и на Землю? Что или кто их сортирует?

Аструс: Специфика их взаимодействий.

Специфика, т.е на чем проснулся?

Аструс: Совершенно верно, на чем было взаимодействие и что структурно организовывало это взаимодействие.

Вообще, там есть выбор? Может ли умерший человек сам решить, куда ему идти? Может, я не хочу идти в плазмоидный мир. Могу я остаться в мире мертвых и пойти на рождение?

Аструс: Есть допуск выбора и там есть определенная степень свободы, о которой вы говорите как о выборе.

Вот человек прошел через тоннель, оказался в мире мертвых на три месяца, чтобы сохранить, собрать свою личность. А потом он может решить, хочет ли он остаться в этом мире умерших или пойти в стопор и в плазмоидный мир?