Шyбы

Прикольные конкурсы для дружеской вечеринки.

Эти забавные игры и конкурсы подойдут не только на дни рождения. Их можно использовать на любом веселом празднике - от семейного торжества до корпоратива.

Чтобы отлично провести время, нужно всего несколько компонентов: хорошая компания и богатая фантазия. С компанией вам придётся определиться самим, а с фантазией мы поможем. Перед вами топ самых весёлых конкурсов, большинство из которых не требуют реквизита, в них можно играть где угодно.

1. «Неожиданная находка»

Очень смешной конкурс, потому что можно вволю посмеяться над участниками!

Описание конкурса: Нужно обернуть в фольгу большие куски разных продуктов и положить их все в бумажный пакет. Ведущий называет продукт. Игроки по очереди достают из пакета завёрнутые в фольгу «деликатесы» и надкусывают, независимо от того, что там. Затем кладут обратно в пакет и передают дальше. Если игрок не желает кусать, то он выбывает. Выигрывает тот, которому достался названный продукт, его он и получает в подарок =).

Изюминка игры в «деликатесах». Чем оригинальнее по вкусу они будут, тем интереснее наблюдать за реакцией участников. Вот примеры: луковица, чеснок, лимон, горький перец, ливерная колбаса, кусок сала, пирожок.

Количество игроков: 5-10, в зависимости от количества продуктов.

2. «Волшебный пакет»

Суть конкурса: продержаться до последнего.

Описание конкурса: участники становятся в круг. В его средину ставится бумажный пакет. Каждый по очереди должен подойти к пакету и поднять его, не используя рук и стоя на одной ноге. Изюминка конкурса в том, что ведущий с каждым кругом ножницами отрезает по 5 см пакета. Победит тот, кто не потеряет равновесие, опускаясь всё ниже.

Количество игроков: 4-6 человек.

3. «Тесное танго»

Суть конкурса: продержаться на самом маленьком куске ткани, продолжая танцевать танго.

Описание конкурса: выбираем 2-3 пары, можно одного пола. Для каждой пары на земле расстилаем ткань большого размера - это может быть старая простынь. Участники должны под музыку танцевать на этой ткани. Для смеха дайте каждому мужчине цветок в зубы и попросите сделать серьезный вид.

Через каждые 20-30 секунд ткань складываем вполовину. Игроки продолжают танцевать.

Так длится до тех пор, пока места на ткани совсем не останется. Победит пара, которая продолжит танец, не коснувшись ногой пола.

Количество игроков: 2-3 пары.

4. «Вкусная эстафета»

Суть конкурса: прийти к финишу первыми.

Описание конкурса: Надо поделить гостей на 2 команды по 3-5 человек. Первым участникам кладется ломтик огурца, шоколада или печенье на лоб. Его нужно переместить на подбородок, не используя рук. Если он упал – игрок начинает заново. Затем эстафета передаётся другому участнику команды. Победит та команда, которая первой финиширует.

Количество игроков: 6-10 человек.

5. «Король Слон»

Суть конкурса: не запутаться и стать Королём Слоном.

Описание конкурса: игроки садятся в круг. Выбирается Король Слон, который является «головой» круга. Каждый участвующий выбирает животное, которое будет изображать, и специальный знак. К примеру, червяк может шевелить большим пальцем правой руки. Король Слон вытягивает одну руку вверх.

Первым показывает свой сигнал Король Слон. Следующий игрок должен показать его сигнал, а потом свой. Другой повторяет сигнал предыдущего и показывает свой. И так по очереди. В конце круга Король Слон должен повторить все сигналы. Если кто запутывается, то он садится в «конец» круга. Победит тот, кто окажется на месте Короля Слона и не запутается в течение трёх кругов.

Количество игроков: до 11 человек.

6. «Классические шарады»

Суть конкурса: собрать наибольшее количество баллов, угадывая крылатые выражения по рисункам.

Описание конкурса: судья придумывает известное выражение, а участник первой команды должен нарисовать его так, чтобы другие угадали. За каждый угаданный рисунок команды получают по 1 баллу. Победит та команда, которая наберёт больше баллов.

Если угадывает команда-соперник, то их участник рисует. Если угадывает команда того, кто рисует, они получают 2 балла, а рисовать выходит другой участник. Если не угадывает никто, этот же игрок рисует следующее выражение.

Количество игроков: 2-4 команды по 3-5 человек и судья.

7. «Невыдуманная история»

Суть конкурса: общими усилиями придумать прикольную историю.

Описание конкурса: Этот конкурс даст возможность расслабиться за столом, но продолжить веселиться. Игроки садятся в круг и по очереди, по несколько предложений, рассказывают смешную историю. По смыслу каждое предложение должно соответствовать, образуя один текст. Тот, кто засмеётся или улыбнётся – выбывает. И так до самого конца, пока не останется победитель.

Количество игроков: не ограничено.

8. «Динамичные гонки»

Суть конкурса: найти Предмет, опередив соперников.

Описание конкурса: игроки делятся на пары. Одному из партнёров плотно завязываем глаза. Ставим Предмет (что угодно) подальше от участников, а на пространстве между ними и Предметом создаем незначительные баррикады. Можно использовать бутылки, к примеру.

Те же, кто в паре остался с открытыми глазами, должны подсказывать партнёру, где находится Предмет. Последний еще должен угадать голос именно своего партнёра, среди голосов партнёров соперников.

Количество игроков: любое парное.

9. «Козаки-разбойники на новый лад»

Суть конкурса: по подсказкам найти Сокровище, опередив команды соперников.

Описание конкурса: ведущие прячут Сокровище и создают подсказки разных цветов, чтобы игроки нашли его. Каждая команда выбирает свой цвет и должна отыскать только свои подсказки. Победят те, кто первыми найдёт Сокровище. Им могут быть игрушки, сувениры, продукты питания и прочее.

Количество игроков: 2-4 команды по 3-6 человек и несколько ведущих.

10. «Яркая гирлянда»

Суть конкурса: первыми создать гирлянду из шариков.

Описание конкурса: каждой команде даётся 10-15 шариков и нитки. Все шарики нужно надуть и создать из них гирлянду.

Победит та команда, которая качественно выполнит задание первой. Качество проверяется публикой, с помощью аплодисментов.

Количество игроков: 2-4 команды по 4-5 человек.

И домашняя вечеринка удалась необходимо составить культурную программу с конкурсами и играми.

Бинго

Эта забава подходит для «разношерстной» компании, где собрались люди разных возрастов. Вам потребуется набор для игры в лото: карточки, бочонки и фишки, чтобы закрывать цифры на карточках. Игра состоит из трех туров. В каждом из них участникам раздается по карточке. Перед каждым туром объявляется приз, который получит победитель. Ведущий вытаскивает из мешка бочонки и выкрикивает номера. В первом туре выигрывает тот, кто закрыл один ряд цифр на карточке, во втором — тот, кто закрыл два ряда, а в третьем тот, у кого закрылась вся карточка. Между турами можно устраивать маленькие промежуточные конкурсы, «музыкальную» или «танцевальную» паузу.

Угадай мелодию

Эту игру можно проводить в двух вариантах в зависимости от того, насколько хорошо ваши гости разбираются в музыке.

Легкий уровень: участники делятся на две команды и поочередно слушают 10 песен. Музыкальный отрывок должен звучать не дольше 15—20 секунд. Если одна команда не может угадать мелодию, право ответа передается соперникам. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Выигрывает та команда, которая к концу игры наберет больше очков.

Не стоит затруднять задачу, выбирая малоизвестные мелодии, ведь цель игры — не проверка вашей музыкальной памяти, а развлечение.

Сложный уровень: участники делятся на две или более команд. Один из членов команды подходит к ведущему и получает карточку с названием песни. Эту мелодию он должен промычать, просвистеть, настучать и т.п. своим товарищам по команде. Если они не могут угадать мелодию, право ответа переходит к соперниками. За каждый правильный ответ дается один балл. Выигрывает команда, которая к концу игры набирает больше очков.

Фанты

Каждый участник кладет в шляпу, кастрюлю или непрозрачный пакет фант — какой-либо мелкий предмет (авторучку, брелок, губную помаду). Один из игроков поворачивается спиной, а ведущий, не глядя, достает из шляпы по одному предмету, каждый раз спрашивая: «Что делать этому фанту?» Стоящий спиной игрок придумывает задания: спеть песню, попрыгать на одной ноге, прокукарекать. Характер заданий зависит от компании. После этого каждый «фант» выполняет полученное задание.

Чепуха

Участники делятся на две команды. От каждой из них к ведущему подходит по одному человеку. Он дает им по карточке, с написаным на них словом. Слова должны быть разными. Игрок должен, не прибегая к помощи слов, «объяснить» своей команде загаданное слово. Можно использовать только мимику и жесты. Если команда угадывает слово, она получает одно очко. Победит та команда, которая первой наберет десять очков. Сначала желательно загадывать простые слова (названия животных, явления природы, транспортные средства, профессии), а затем переходить к более сложным понятиям (верность, любовь, отдых, атом), названиям городов и стран.

Пигмалион

Мужчины и женщины делятся на две команды. Каждая из них получает воздушные шарики разного цвета и формы, цветную бумагу, маркер, ножницы и скотч. Женская команда должна создать «статую» идеального мужчины, а мужская — идеальной женщины.

Если в компании неравное количество женщин и мужчин, можно произвольно разбиться на две команды и, используя тот же инвентарь, создать любую «скульптуру»: снеговика, «любимого» начальника, статую любви.

«Пьяные шашки»

Вам потребуется шахматная доска и двадцать рюмок. Если нет настоящей шахматной доски, ее можно заранее нарисовать на листе ватмана. Десять рюмок наполняются красным вином, а еще десять — белым. Напитки можно выбирать по желанию: сделать более «крепкий» вариант с водкой и коньяком, либо наоборот, вариант для непьющих людей с томатным соком и минеральной водой. Правила такие же, как в обычных шашках, однако перед тем как убрать с доски отыгранную «фигуру» противника, надо выпить рюмку.

Эйфелева башня

Для этой игры вам потребуется набор костяшек домино. Задача: построить башню из «доминошек». Две костяшки ставятся вертикально, одна верхняя — горизонтально и т.д. Участники устанавливают по очереди по одной костяшке. Тот, по чьей вине башня рухнет, должен уплатить заранее оговоренный «штраф»: прокукарекать, выпить бокал шампанского.

От носа к носу

Этот конкурс проводят, сидя за столом. Вам потребуется крышка от спичечного коробка. Первый участник надевает ее себе на нос и без помощи рук передает своему соседу. Тот, также не помогая руками, принимает крышечку себе на нос и передает ее следующему участнику. Игра ведется по цепочке. Тот, кто уронит коробок, выбывает, а игра продолжается дальше по кругу, пока не останется один участник или пока не надоест.

Танцплощадка

На полу расстилается газета — «танцплощадка», на которую приглашается пара, желающая участвовать в этом развлечении. Партнеры должны танцевать под зажигательную музыку, не заступая за края газеты. Через 30 секунд музыку останавливают, газету сворачивают пополам и танец продолжается. Еще через 30 секунд газету снова сворачивают пополам и так далее. Обычно конкурс заканчивается тем, что партнер держит свою даму на руках, пытаясь отплясывать на одной ноге.

Луноходики

Этот конкурс подходит для очень раскрепощенной компании. Все участники встают на четвереньки и начинают ползать друг за другом по кругу, повторяя: «Какой я обалденный луноходик». Фразу надо произносить очень серьезно и задумчиво. Тот, кто рассмеется, выбывает из игры. Побеждает самый убежденный «луноходик».

Одень даму

Мужчины и женщины разбиваются на пары. Каждая женщина держит в руке свернутую в клубок ленту. Мужчина губами берет конец ленты и без помощи рук обматывает ею свою даму. Побеждает тот, кто быстрее справится с заданием или чей наряд получится «элегантнее». Для более раскрепощенной компании ленты можно заменить туалетной бумагой.

Выгодное вложение

Мужчины и женщины разбиваются на пары. Каждой паре выдается равное количество «денег». Это могут быть настоящие купюры небольшого достоинства или просто фантики от конфет. Ведущий предлагает женщинам в течение минуты открыть как можно больше вкладов. Банками могут служить карманы, воротники, лацканы и другие укромные места на одежде партнера. По сигналу женщины прячут «купюры» в одежде своих напарников. Через минуту ведущий останавливает игру и предлагает дамам поменяться местами и в течение минуты отыскать все спрятанные деньги.

«Убойный коктейль»

Этот конкурс проводят, сидя за столом. Гости по кругу передают друг другу стакан. Каждый наливает в него немного какого-либо напитка. Тот, у кого стакан переполнится, и напиток польется через край, должен сказать тост и выпить получившийся «коктейль».

Ручеек

На полу расстилают дорожку обоев либо узкий длинный коврик — «ручеек». Женщинам предлагают пройти по «ручейку», широко расставляя ноги, чтобы не промочить обувь. После того как все дамы «прогулялись» по ручейку, им предлагают по очереди повторить попытку, но уже с плотно завязанными глазами. В комнате остается одна участница, а другие дамы выходят из комнаты, чтобы не видеть, как их «подруга-соперница» выполняет задание. Участница с завязанными глазами проходит «ручеек», с разрешения ведущего снимает повязку и видит, что на дорожке обоев лицом вверх лежит мужчина. Разумеется, мужчина ложится на «ручеек» после того, как женщина выполнила задание, но еще не успела снять повязку с глаз. Дама, конечно, смущается. В комнату приглашают следующую участницу. Когда все повторяется, первая конкурсантка уже смеется вместе со всеми.

Отжимание

В этом конкурсе участвуют только мужчины. Им завязывают глаза и предлагают отжаться от пола максимально большое количество раз. После того, как участники выполнили несколько отжиманий, ведущий говорит, что пол недостаточно чистый, и чтобы мужчины не испачкались, предлагает постелить бумагу. Повязки с глаз участников при этом не снимают. На полу расстилают куски обоев или листы ватмана с нарисованными на них в полный рост силуэтами обнаженных женщины. Мужчины продолжают выполнять задание уже над этими силуэтами. Через некоторое время ведущий снимает повязки и просит участников продолжить отжимания. Болельщики ведут счет, ободряют участников, дают им подсказки.

Каждому участнику конкурса выдается по денежной купюре. По сигналу ведущего участники подбрасывают купюры вверх и начинают на них дуть, чтобы они летели вперед и не падали на пол. Но если все-таки купюра упала, не стоит отчаиваться, ведь можно опуститься на коленки и продолжить на нее дуть, чтобы она в свою очередь двигалась вперед.
Участник, купюра которого продвинется как можно дальше, выигрывает.

Баба Яга

Игроки делятся на две команды и выстраиваются в шеренги. Игрокам, стоящим в своих шеренгах первыми, вручается швабра и ведро. Швабру необходимо взять в правую руку, ногу всунуть в ведро и придерживать его левой рукой. В таком состоянии игрок должен пробежать намеченную дистанцию, а затем передать свое снаряжение следующему.
Выиграет та команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.

Женская изощренность

Для участия в конкурсе приглашаются две девушки. Им вручают бананы и миску с мороженым. Задача каждой из девушек - съесть мороженое бананом. Однако при этом не стоит спешить, ведь в конкурсе главное артистичность. При определении победительницы ведущий обращается к гостям, которые голосованием выбирают лучшую девушку.

Веселые шарики

Для участия в конкурсе необходимо пригласить несколько человек. Каждому игроку выдается воздушный шарик и нитка. Нитка привязывается к поясу, а шарик должен прикрепиться на конец нитки и произвольно спускаться вниз.
Кроме того, на лоб каждого игрока крепится канцелярская кнопка иголкой вверх. Сделать это можно при помощи пластыря. Каждый игрок должен в буквальном смысле лбом лопнуть шарик противника. Чей шарик лопнули, тот выбывает из игры. Кто уцелеет, тот и выиграл.

Представление в 3-Д

Этот конкурс доставит много веселья и радостных эмоций и зрителям, и самим участникам. Из участников формируют команды по 4-5 человек. Каждая из команд выбирает свой фант, который укажет им на определённую ситуацию, которую они должны показать в 3-Д. Например, отдых у мор: кто-то руками показывает чаек и озвучивает их криками «моя моя моя», кто-то имитирует морской нежный бриз, кто-то озвучивает плеск морских волн, а кто-то показывает ярко свечение от солнца. Ситуации в фантах могут быть совершенно разными, например, полёт в космос, утро в лесу и так далее. Чья команда покажет лучшее 3-Д представление, та команда и получит свой приз.

Предсказание

По центру зала ставят небольшое комнатное деревце, желательно с развесистыми ветками. По всему дереву развешены листочки, на обратной стороне которых написаны желания. Каждому из участников по очереди завязывают глаза и просят снять один из листочков.
После этого игрок должен выполнить то желание, которое было написано в листке.

Найди апельсин

Ведущий объявляет конкурс и его условия: перед каждым участником 3 коробки (которые не просвечиваются и полностью закрыты), в каждой коробке сделано отверстие для руки, в одной из коробок спрятан апельсин (яблоко) и в одной из коробок сидят, например, пауки или черви (но, на самом деле пауков никаких нет). По команде «старт» каждый участник должен просунуть свою руку во все свои три коробки и быстрее остальных найти апельсин. Кто-то из гостей, а, скорее всего, все не сразу решатся засовывать руку, зная, что в одной из коробок сидят «неприятные» существа. Но, всё же, кто первый найдёт апельсин, тот и победил. А в конце и сами гости догадаются, и ведущий подтвердит, что никаких червей и пауков не было. А участнику, который быстрее остальных сможет преодолеть свои страхи и найти апельсин, полагается приз.

Та ещё парочка

Гости делятся на пары. Каждая пара принимает позу «спина к спине» сидя на полу, обхватив руки друг друга. Не меняя положения и не расцепляя рук, по команде «старт» пары должны добраться до своего шарика (воздушного), который находится на определённом расстоянии от старта, и лопнуть его. Пара, которая быстрее всех справится с таким весёлым заданием, станет победителем.

Что у меня на голове?

Каждому участнику по очереди завязывают глаза и кладут на голову по 5 разных предметов, к примеру, книга, ложка, расчёска, монетка, ключи, мячик, конфета, банка и так далее, а участники должны отгадать, что у них на голове. Кто из гостей сможет распознать все 5 «своих» предметов, тот получит приз.

Одень даму

Реквизит: лента или верёвочка
Каждая женщина держит в правой руке скрученную в клубок ленту. Мужчина губами берет кончик ленты и, не прикасаясь руками, обматывает лентой женщину. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием, или по решению жюри.

С закрытыми глазами

Реквизит: толстые варежки

Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за человек перед вами. Парни отгадывают девушек, девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

Ассоциации

Реквизит: не нужен
Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось “групповуха” :)

Люблю - не люблю

Реквизит: Любовь! :)
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: “У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо”. После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха Вам обеспечена.

Серенады

Реквизит: ничего:)
Напишите на бумажных сердечках первые строки песен о любви и предложите каждому из гостей допеть тот куплет песни, первая строка которой ему досталась.

Покорми любимого

Реквизит: еда! :)
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

Покорми любимого-2

Реквизит: еда! :)
Гости делятся на пары. В каждой - мужчина и женщина. Перед каждой парой в нескольких метрах находятся тарелки с мороженым. Задача женщин - взять ложку, подчерпнуть мороженое и, взяв ложку за черенок губами, аккуратно вернуться к своему партнёру и покормить его, не выпуская ложки изо рта. Пара, первая съевшая мороженое, побеждает.

Ситуационный конкурс для женщин

Реквизит: ничего
Ведущий спрашивает:
1. Вы пришли домой, а на Вашей кровати спит незнакомый мужчина. Ваши действия?
2. Вы приходите на работу, а на Вашем месте сидит другой работник. Ваши действия?
3. Вас пригласили в рестаран, Вы поужинали и вдруг Ваш спутник исчезает не расплатившись. Ваши действия?
4. Вы купили краску для волос, покрасили волосы, а оказалось, что она зеленого цвета, но времени перекрашиваться у Вас нет перед торжественным приемом. Ваши действия?
5. У Вас завтра важный отчет, а у Ваших соседей большая вечеринка, которая не дает уснуть в любом случае. Ваши действия?

А у меня в штанишках

Перед игрой делаются заготовки (вырезки газетных заголовков, причём темы заголовков могут быть самые разнообразные, например: “Пух и перо”, “Победитель соревнований” и т.д.) Вырезки укладывают в конверт и…

Боксёрский матч

Реквизит: боксерские перчатки, конфета (желательно карамель)

Перед началом конкурса ведущий вызывает двух настоящих мужчин, которые ради дамы сердца готовы на все. Дамы сердца присутствуют тут же, чтобы оказывать благотворное психологическое влияние на своих рыцарей. Кавалерам одевают боксерские перчатки, остальные гости образуют символический боксерский ринг. Задача ведущего - как можно сильнее нагнетать обстановку, подсказывать какие мышцы лучше размять, попросить даже провести коротенькие бои с воображаемым противником, в общем все, как на настоящем ринге. После того, как физическая и моральная подготовка завершены, рыцари выходят в центр ринга, приветствуют друг друга. Ведущий, он же судья, напоминает правила, типа: ниже пояса не бить, синяки не оставлять, бой до первой крови и т.п. После этого ведущий вручает бойцам по одинаковой конфете, желательно карамели (их труднее разворачивать, особенно, когда они слипшиеся), и просит для своей дамы сердца развернуть как можно скорее эту конфету, не снимая боксерских перчаток. Выигрывает тот, кто раньше соперника справится с заданием.

Верёвочка

Реквизит: лента или верёвочка

По моему сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй “малыш” из группы. Теперь пробегаю всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Вилочная

Участвуют несколько паp М Ж. Для игры требуются вилки по числу играющих и немного ниток.

Вилки привязываются к поясу пpимеpно на уровне колена (подобать экспериментально) сзади. Цель игры - став лицом друг к другу, зацепиться вилками. Внимание. Юбки на девушках - не помеха! Сложность можно pегулиpовать длиной нитки.

Дорога к “Свободе”

Две команды: в одной мужчины, в другой женщины.

Формируются две команды: в одной мужчины, в другой женщины. По сигналу игроки каждой команды начинают снимать с себя одежду (какую они захотят) и выкладывать в линию. У каждой команды своя линия. Команда сделавшая самую длинную линию из одежды побеждает.

Зоопарк

Участвуют 7-8 человек
Игpа вообще то, для детей стаpшего дошкольного возpаста, но на вечеpинках и свадьбах идет на “уpа!”. Участвуют 7-8 человек, каждый выбиpает себе животное и показывает остальным хаpактеpное движение этого животного, только движения! :) Так пpоисходит “знакомство”. После этого ведущий со стоpоны выбиpает начинающего игpу. Тот должен показать “себя” и дpугое “животное”, это “животное” показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет дpугое “животное” непpавильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игpа заканчивается, когда остаются двое." Затем тост:)

Карандаш

Реквизит: карандаш
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно:))), если гости уже приняли некоторое количество спиртного, зрелище получится АбАлДеНноее

Колечко

Реквизит: зубочистки (спички), кольцо
Большая компания (любого возpаста) встает в поpядке М-Ж-М-Ж-М-Ж. Каждый участник беpет в pот зубочистку (спичку). Пеpвому на спичку надевается колечко (любое, можно обpучальное). Смысл игpы: пеpедать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи pук до последнего участника.

Конкурс громких чтецов

Реквизит: газеты (участники-мужчины)
Ведущий объявляет, что участники должны пpодемонстpиpовать, как они дома читают вслух газеты для всей семьи, и победит тот, кто лучше и гpомче всех это сделает. Для этого они садятся в кpесла или на стулья, закатывают до колена одну штанину (чтобы была видна голая нога), закидывают ногу на ногу (голая нога, естественно, свеpху) и им даются в pуки по газете. Тексты для чтения должны быть как можно более pазноплановыми. По команде ведущего участники начинают читать вслух газеты, стаpаясь пеpекpичать сопеpников. Hачинается такой забавный гвалт, что зpители катаются от смеха… По команде “стоп” чтение пpекpащается, и ведущий объявляет победителя. Последний пpикол: ведущий объявляет, что на самом деле этот конкуpс был не на чтение, а на самые волосатые ноги, и пpиз достается самому “мохнатому”. :)))))))

Конструктор

Реквизит: скотч, шарики
Из подручного материала (желательно больших размеров), например, шариков, участники лепят женщину или мужчину и объясняют построенное. Для скрепления использовать скотч. Побеждает участник, слепивший самую ИHТЕРЕСHУЮ скульптуру и наиболее живописно объяснивший ее.

Куда вложить деньги?

Реквизит: деньги-фантики бумажки
Ведущий вызывает две паpы (в каждой паpе парень и девушка): “Сейчас вы постаpаетесь как можно быстpее откpыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюpу. Получите начальные взносы! (Выдает паpам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить каpманы, лацканы, и все укpомные места. Постаpайтесь как можно быстpее офоpмить свои вклады, откpыть как можно больше банков. Пpиготовились, начали!”. Ведущий помогает паpам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: “Сколько купюp осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А тепеpь я попpошу женщин поменяться местами и как можно быстpее снять со счетов всю сумму. Откpывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!”. (Звучит музыка, женщины отыскивают деньги у чужих паpтнеpов).

Листки

Реквизит: два листа формата - А4 или А3
В игpе пpинимают участие два юноши и две девушки. Ставятся два стула, на котоpые садятся юноши. Далее беpутся два листа А4 фоpмата и кладутся на колени молодым людям. После чего девушка садится на лежащий на коленях юноши лист бумаги. Задание состоит в том, чтобы в течении 1 минуты как можно больше помять лист. Со стоpоны это смотpится очень эффектно и весело! :)

Ножка подруги

Хороший вариант игры для выкупа невесты
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо), день рождения и т.д. В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТHО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Hичего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго “лазит” по ногам, и бывает не узнает “благоверную”, ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!

Носороги

Реквизит: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластырь, кнопка канцелярская (по 1 на каждого)
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игpа может быть как командная, так и каждый за себя. Для игpы потpебуются: надувные шаpики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластыpь, кнопка канцеляpская (по 1 на каждого).

Шаpик надувается и пpивязывается ниткой в pайоне талии (шаpик должен находится на уpовне и в pайоне ягодиц). Кнопкой пpотыкается кусочек лейкопластыpя и клеится на лоб игpока. Такая пpоцедуpа пpоделывается с каждым участником. Потом каждый игpок должен сложить pуки на гpуди или за спиной (в течении игpы ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать.

После всех этих пpиготовлений дается стаpт (засекается какое-то вpемя - для командной игpы, по истечении вpемени считается кто уцелел; а для игpы каждый сам за себя - игpается до последнего), после чего задача игpока - кнопкой на лбу пpоколоть шаpик пpотивника (не используя pуки). Выглядит это все пpосто потpясающе, главное - чтобы людей было побольше. Hу и победителю поощpительный пpиз.

Нюхачи

Реквизит: Абсолютно любые (и сколько угодно) пpедметы оpганизатоpы игpы пpивязывают на веpевочки и пpячут в мешок.

Вызывают добpовольца, завязывают ему глаза. Когда глаза завязаны, ведущий достает из мешка и подносит к носу добpовольца один из заготовленных пpедметов, болтающийся на веpевке. Hужно без помощи pук, только посpедством обоняния опpеделить: что это за штуковина. Угадаешь, получишь это самое в подаpок…

Самому пеpвому дают что-нибудь попpоще, типа яблока. Остальные, вдохновленные пpимеpом, будут потом в очеpедь стоять. Очень забавно бывает, когда несчастный нюхач тычется носом, напpимеp, в подвешенную банку пива, котоpая мотается туда-сюда…

Hаконец дело доходит до того, что добpовольцам дают понюхать аpоматизиpованные пpезеpвативы. Добpоволец изо всех сил втягивает носом воздух, а наpод от хохота пpосто лезет под мебель. Можно также давать понюхать купюpы. А ежели угадает, то пусть скажет, какого достоинства была деньга. Пpактика показывает, что всегда находится тот, кто в состоянии угадать достоинство по запаху…

О первой брачной ночи

Реквизит: ручка и бумага для ведущего
Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого “упражнения”, ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это, и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет: “А сейчас мы узнаем что думает (например, Анна) о своей первой брачной ночи”, - и читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

Одевальщики

Реквизит: толстые зимние рукавицы, рубашка или халат.
Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

Охота на шарики

Реквизит: надутые шаpики резиновые
Гpупповой ваpиант игpы “Шаpики”. Вечеpние наpяды - не помеха. Hа щиколотки пpивязываются надутые шаpики (мы пpивязывали по одному), за неимением шаpиков или их нехваткой на всех, можно их заменить “pезиновыми изделиями” (пpовеpено - ничем не хуже). По команде все бpосаются лопать дpуг у дpуга шаpики ногами, стаpаясь защитить свой. Игpа пpодолжается до последнего шаpика. Победитель - обладатель того самого последнего шаpика. Игpа пpотекает очень буpно, шумно, весело, но, к сожалению, быстpо (зато впечатлений уйма).

Перекати шарик

Реквизит: несколько теннисных шариков
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

Подвешеное яблоко

Реквизит: яблоко (виногpад, и т.п.) пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается
Пеpвый ваpиант пpедусматpивает съедание яблок на скоpость, еще не снятого с деpева, во втоpом: яблоко пpивязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстpу (напpимеp). В обоих случаях нельзя помогать себе pуками. Hаиболее интеpесный ваpиант этой игpы командный, когда в поедании каждого яблока пpинимают участие одновpеменно и паpень, и девушка. В условиях неуpожая яблок их можно заменить гpоздьями виногpада, но поглощение этих pайских плодов должно пpоизводиться одновpеменно паpнем и девушкой для создания пикантности ситуации.

Пожарники

Реквизит: два стула и веревочка или лента длиной два метра
Выверните рукава двух курток (пиджаков) и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку (ленту) длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и выдернуть веревочку (ленту) забрав ее себе.

Пойми меня!!!

Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается “водящая” команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается “на ушко” одному из представителей “водящей” команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко.

Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень “интересные” слова: “пылесос”, “оргазм” и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.

Конкурсы для детского дня рождения! Мы подбираем конкурсы для дня рождения ребенка индивидуально. Если Вы заказали у нас день рождения, Вы можете выбрать подходящие для вас конкурсы на день рождения Вашего ребенка.

Конкурс для детей от 4-6 лет "Карлики" и "великаны"

Описание игры:
Дети стоят вокруг ведущего, который рассказывает, что есть на свете совсем маленькие люди - карлики, а есть громадные - великаны. Когда ведущий произносит: «Карлики!», он присаживается на четвереньки, опускает руки, всем своим видом показывая, какие это маленькие люди. Даже слово «карлики» он произносит тоненьким голосом - вот такие они крохотные.

Когда ребята научились правильно выполнять команды, ведущий предупреждает, что сейчас он увидит, кто самый внимательный.

Ведущий: Запомните, дети, правильные команды: «Карлики!» и «Великаны!». Все остальные мои команды выполнять не надо. Тот, кто ошибется, - выбывает из игры.

Сначала ведущий дает правильные команды, а потом слова «карлики» и «великаны» заменяет на похожие. Побеждает тот, кто меньше всех ошибся.

Конкурс для детей от 4-6 лет "Слушай сигнал"

Описание игры:
Дети идут встают в круг с ведущим и движутся по кругу. Ведущий дает заранее обговоренные сигналы – звуковые (хлопок ладонями). Например: когда ведущий хлопает в ладоши один раз, то дети замирают, когда хлопает два раза – дети бегут, когда три – дети идут. Кто ошибается - выбывает.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Детский боулинг"

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.

Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.

Игра для детей от 4-10 лет "Что мы делали сегодня?"

Описание игры:
Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.

Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:

Что вы делали сегодня?

Дети отвечают:

Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!

И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)

По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.

После листок разворачивается и результат можно оценивать.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.

Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-6 лет "В поисках игрушки"

В поисках игрушки - хорошая игра для развития внимательности ребенка.
Описание игры:
По комнате, в тайне от ребенка, помещается игрушка, которая должна быть на виду. Ребенок должен найти игрушку. Один выбранный участник выходит, игрушку располагают где-то в комнате, вводят ребенка с завязанными глазами. Остальные участники должны направлять ребенка, подсказывая: "Тепло", "Холодно".

Игра для детей от 4-10 лет "Море волнуется"

Описание игры:
Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри!»

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры и становится «надзирателем» - помогает ведущему находить пошевелившихся.

Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. Этот ребенок и становится ведущим.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Игра для детей от 4-10 лет "Кошки-мышки"

Эта старинная русская игра хорошо развивает реакцию и выносливость ребят.
Описание игры:
Выбирается двое водящих - кошка и мышка. Остальные игроки становятся в круг, взявшись за руки, тем самым образуя между собой ворота. Кошка стоит за кругом, мышка - в круге.

Задача кошки - войти в круг и поймать мышку. При этом кошке разрешается прорывать цепь игроков, подлезать под сцепленные руки или даже перепрыгивать через них.

Играющие стараются не пропустить кошку внутрь круга. Если же кошке удастся пробраться в круг, играющие сразу открывают ворота и выпускают мышку. А кошку стараются из круга не выпускать. По окончании игры, когда кошка поймала мышку, они встают в круг, а играющие выбирают новых кошку и мышку.

Игра для детей от 4-12 лет "Жмурки эскимосские"

Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет - подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.

Игра для детей от 6-12 лет "Угадайка"

Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово - становится ведущим.

Игра для детей от 4-12 лет "Испорченный телефон"

Игра "испорченный телефон" - хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.

Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.

Игра для детей от 6 до 10 лет "Золотые ворота"

Описание игры:
В игре «Золотые ворота» двое игроков на расстоянии встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.

«Воротики» произносят:

"Золотые ворота

Пропускают не всегда!

Первый раз прощается,

Второй запрещается,

А на третий раз

Не пропустим вас!"

После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.

Игра для детей от 6-10 лет "Пустое место"

Описание игры:
Участники игры встают в круг, а водящий остается за кругом. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный - в противоположную. Встретившись, они здороваются, пожимают друг другу руки и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается.

Игра для детей от 6-10 лет "Отгадай, чей голосок"

Отгадай, чей голосок – веселая игра, развивающая слуховое восприятие и способствующая более раскрепощенному общению детей.
Описание игры:
Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:

"Вот построили мы круг,

Повернемся вместе вдруг."

(Поворачиваются и идут в обратную сторону)

"А как скажем: «скок-скок-скок»,

Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок, указанный ведущим.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Хлопки"

Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например - «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал - продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается - выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Три, тринадцать, тридцать"

Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Например: 3 - руки вверх, 13 - на пояс, 30 - руки вперед и тп.

Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.

Если ведущий говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился - встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.

Игра для детей от 6-10 лет "Хвост дракона"

Описание игры:
Игроки встают друг за другом, взяв впереди стоящего за талию. Стоящий впереди - голова дракона, последний - хвост.
«Голова» дракона пытается поймать свой «хвост», а «хвост» должен увернуться от «головы», при этом все остальные ребята не должны расцепляться.
Когда передний игрок поймает заднего, пойманный становится «головой».
Игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Акция освобождения"

Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Игра для детей от 6-12 лет "Волны по кругу"

Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда - сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам "Вправо" (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), "Влево" (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда "Хаос". При команде "Хаос" участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды "Хаос", становится водящим.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Сиамские близнецы"

Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.