Стильный верх

Отзыв: STARK INDY отзывы - развод или правда.

Это отечественный бренд, который покоряет покупателей своей бюджетной продукцией с хорошим качеством исполнения. Из года в год их команда не только проектирует новые велосипеды, но и тестируют их в самых жестких условиях. Благодаря чему получаются недорогие, но проверенные велосипеды.

В современном мире существует огромное разнообразие велосипедов. Для некоторых он - смысл жизни (трюки, участие в соревнованиях), а для других - средство передвижения по городу и лесопаркам. Именно на последнем мы и остановимся.

Самые популярные среди покупателей - это велосипеды для прогулок по городу, выезды в парки или легкое кросс-кантри по лесным тропинкам на пикник, а также более ездовые «лошадки» для приезда на дачу, поездку в магазин, на рыбалку и тому подобное.

Самое главное для таких велосипедов, чтобы у них была не слишком сложная конструкция, чтобы не ломались в пути, легко обслуживались, были удобными и не очень дорогими.

Взвесив эти характеристики, мы решили представить вам два замечательных велосипеда - и ! Их главное отличие - это тип используемых тормозов, но об этом немного позже.

Первым делом, хотелось бы обратить внимание на новый улучшенный современный облик, продуманный до мелочей. С ним велосипед стал спортивнее, динамичнее, бросающимся в глаза. Гармоничное сочетание дизайна рамы и отдельных деталей, специально подобранных по цветам. Данная модель выпускается в трёх броских расцветках: черный с оранжевым и белыми вставками (как на фотографии); яркий оранжевый с белым и черными вставками; белый с черным и оранжевыми вставками.

Рама велосипеда сделана из сплава алюминия AL 6061 . Она осталась сравнительно легкой и прочной, поэтому долгие поездки в сложных условиях её не пугают. Качественная лакокрасочная покраска была сделана так, что велосипед приобрел современное, приятное на ощупь матовое покрытие. К тому же, Indy получили новую увеличенного диаметра рулевую трубу с безрезьбовой рулевой колонкой, что придало не только прочность конструкции, но и позволит, при необходимости, заменить амортизационную вилку.

Все швы велосипеда выполнены аккуратно и надежно, что говорит о высоких требованиях качества.

Для любителей длительных велосипедных прогулок или же тех, кто не любит возить у себя за спиной неудобный рюкзак, незаменимым будет наличие креплений для багажника, куда так удобно можно положить все необходимое. Также есть отдельное крепление для держателя фляги с водой или же насоса, чтобы они всегда были под рукой.

Как и , оснащены амортизационной вилкой Zoom 327 . Это пружинно-эластомерная вилка, которая сгладит основные неровности дороги, обеспечивая комфорт вам, оберегая суставы рук от утомительной тряски. Однако, она не лишена минусов. Данная вилка обладает некоторой жесткостью и плохо срабатывает на небольших неровностях, особенно если сам велосипедист имеет небольшой вес. Тем не менее, для данной ценовой категории, она подходит как нельзя лучше. Учитывая новые особенности рамы, вы легко сможете в последствии поменять вилку на более мощную, если такова вам потребует, но, как показывает опыт, большинству велосипедистов и вилки Zoom 327 хватает с лихвой.

Трансмиссия велосипеда от популярного производителя Shimano , может не самая дорогая, но при этом исправно работающая годами не экстремальной эксплуатации. Передний переключатель - Shimano FD-TZ30 с системой шатунов на 3 звезды с количеством зубьев 42/34/24 . Задний - Shimano RD-TX35 с кассетой на 7-мь звезд Shimano MFTZ21 14-28T . Такой комбинации скоростей 3х7 (21 скорость) более чем достаточно, чтобы на прямой развить хорошую скорость, а на подъеме выбрать для себя наиболее приемлемую сложность.

Приятной мелочью можно отметить то, что даже такой бюджетный велосипед производители оснастили специальной наклейкой (она более глянцевая, по сравнению с матовостью покрытия рамы), которая будет спасать покрытие велосипеда от ударов цепи (от сильных колебаний цепь может биться об перо рамы).

За переключение передач отвечают моноблоки Shimano ST-EF51 . Моноблоки - это совмещение манеток (устройств переключения передач) и тормозных ручек. Они более эргономичны и удобнее, чем крутящиеся вокруг руля шифтеры (переключатели скоростей). Легко доступными рычагами с плавным ходом очень просто переключить передачу. Один рычаг отвечает за повышение, а другой за понижение звезды. К тому же у этой модели удобный индикатор скоростей, с которым вы всегда точно будете знать на какой звезде находитесь.

Главное отличие от - это тип тормозов.

Оснащен механическими дисковыми тормозами DISC 160/160mm с оптимальным размером ротора (тормозной диск) для легкого кросс-кантри - 160 мм . Дисковые тормоза немного тяжелее ободных (V-brake), однако намного эффективнее, даже в дождливую погоду. Их работа напрямую зависит от состояния ротора и никак - от состояния обода, в отличии от V-brake. Тем не менее, их настройка требует некоторых навыков. Они подойдут для более экстремальной езды по пересеченной местности.

Обзавелся более простыми ободными тормозами V-brake alloy . Они легко настраиваются и исправно работают в сухую погоду. Однако напрямую зависят от состояния обода и могут некорректно работать, если тот будет поврежден. В условиях городских поездок таких тормозов более, чем достаточно. Это более дешевый, но не менее качественный вариант тормозов.

Ни один горный велосипед не может обойтись без усиленных ободьев. У - это двойные обода Alloy double wall . Они состоят из 4-х стенок, образующие замкнутый профиль. Двойные обода менее подвержены деформации, так как их прочность в 2-3 раза выше, чем у одинарных. Поэтому, покоряя лесные тропы или заезжая/съезжая с бордюров, можно не бояться повредить их.

Раз уж велосипед заявлен, как кросс-кантрийный, надо соответствовать и качеством покрышки. На них установлены покрышки WANDA размером колеса 26 и шириной 1,95 . Как видно, по краям есть зацепы для лучшего сцепления с дорогой на бездорожье, а сами шипы протектора достаточно широко расставлены, что является отличительной чертой грязевых покрышек.

Хоть велосипед и бюджетный, но каретка (узел, отвечающий за вращение шатунов и передних звезд) выполнена на 2-х промышленных подшипниках, поэтому не нуждается в частом обслуживании.

Подобные велосипеды, прогулочного типа, часто перевозят в машинах, хранят на балконах, где не так-то уж много места, поэтому только плюс, что обе втулки имеют эксцентриковые зажимы , это делает колеса быстросъемными без каких-либо дополнительных инструментов.

Помимо цепких покрышек, в комплекте идут замечательные широкие пластиковые педали. Они имеют рифленое покрытие и шипы, чтобы ваши ноги лучше на них держались и не соскакивали.

Седло достаточно мягкое со специальной выемкой по середине, придаст вашим поездкам удобство и комфорт.

В комплекте уже идут переднее и заднее (регулируемое) крылья из более качественного и жесткого пластика.

Ну а если вы будете использовать его, как прогулочный, а не спортивный, то вам пригодится подножка, с которой не надо искать куда пристроить велосипед.

И бюджетные велосипеды на алюминиевых рамах, с хорошим оборудованием и ярким гармоничным дизайном. Все продумано и выполнено как нельзя лучше. Они подойдут как для городских прогулок, так и для поездок по бездорожью. Одним словом, хорошие универсальные велосипеды по доступной цене!

Гарантия в Санкт-Петербурге

Интернет-магазин и розничная сеть «ВелоДрайв» является официальным представителем всех представленных в наших магазинов торговых марок. Велосипеды, аксессуары, запчасти и спортивные товары, продаваемые в розничной сети или через сайт по Санкт-Петербургу, покрываются полной фирменной гарантией производителя с обслуживанием в официальных сервисных центрах нашего города и нашей розничной сети, в соответствии с информацией приложенной к гарантийному талону.


Первое бесплатное ТО

В течение 1 (одного) месяца после покупки Вы имеете право на одно бесплатное техническое обслуживание (ТО). Перед прохождением ТО желательно проехать от 50 до 100 км. Бесплатное ТО проводится в магазине, где был куплен велосипед, по будним дням с 11:00 до 16:00. Для прохождения ТО необходимо иметь с собой гарантийный талон, паспорт и чек на велосипед.


В ТО входит

  • Проверка правильного функционирования и регулировка заднего и переднего переключателей.
  • Проверка правильного функционирования и регулировка тормозов.
  • Проверка рулевой колонки и устранение люфта.
  • Проверка и протяжка крепления шатунов.
  • Проверка и регулировка давления в шинах.
  • Регулировка сидения.
  • Проверка и протяжка педалей.

Гарантия по России

Наши гарантийные обязательства не ограничиваются Петербургом: за 12 лет работы мы отправили десятки тысяч велосипедов во все уголки России. Чтобы избежать досадных поломок, каждый отправляемый велосипед проверяется механиком на комплектацию и наличие возможных дефектов.

Если все-таки гарантийный случай произошел, вам достаточно связаться с нами по бесплатной общероссийской линии 8-800-2-344-755 и выслать нам фотографии сломанного механизма. В случае очевидного брака мы абсолютно бесплатно и за наш счет вышлем вам необходимые для ремонта запчасти или передадим вашу покупку для ремонта в официальный сервисный центр. Во втором случае, если поломка возникла по вине производителя, мы компенсируем вам стоимость ваших почтовых расходов.


Возврат велосипедов, которые вам не подошли

Не всегда выбранный через сайт велосипед выглядит также хорошо, как и на фотографии. Хотя велосипед и относится к классу товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар, интернет-магазин «Велодрайв» идет навстречу всем покупателям, которым не понравился выбранный товар или не подошел по росту. Если вы не катались на велосипеде и он сохранил все элементы защитной упаковки, в течение 2-х недель со дня покупки мы готовы вернуть вам деньги или предложить велосипед, который подходит вам с учетом ваших новых пожеланий. При заказе велосипеда по России не через пункт выдачи, мы также предоставляем вам возможность возврата.

Возврат велосипедов купленных в розничных магазинах торговой сети, происходит только по предварительному согласованию и согласию администратора магазина, в котором произошла покупка.


  • Велосипеды и аксессуары принимаются на возврат по адресу: Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 109, к. 2. Обязательно предварительное согласование с менеджером по телефону + 7 812 9-237-237.
  • Возврат возможен только при сохранении того внешнего вида, в котором вам доставили велосипед, без следов использования.
  • Возврат возможен в течение 2х недель со дня покупки.
  • При возврате покупки по Санкт-Петербургу, возможно оформление возврата курьером. Услуга платная и составляет 350 руб.
  • При возврате по России, товар должен быть возвращен в ненарушенной заводской упаковке. Оплата доставки на обратный адрес производится за счет покупателя.

Для работы туда и обратно приобрел себе велосипед Stark indi, вполне скажу вам приемлемое средство передвижения. Сам по себе он относительно недорогой, бюджетный велосипед. В нем 21 скорость, колеса с одинарными ободами на 26 дюймов.

Рама выполнена из алюминиевого сплава, Общий вес велосипеда 14 кг. Я покупал его за 10500, с ним в комплекте шли набор светоотрожателей и крыльев.

Кстати в моей комплектации стоят тормоза типа V-Brake, в других же комплектациях они могут быть другие и с ценниками подороже. По покрышкам хочу сказать, у меня сначала стояли такие покрышки и с таким рисунком протэктеров что на этом велосипеде можно было ехать только исключительно на горном бездарожье, то есть по городу на таких покрышках не разгонишься! Поэтому мне пришлось их поменять на другие.

По мехнизму вращения проблем не было. Рычаги триггеров не много туговатые, но проблем с ними нет и ладно. Очень выручает мягкое сиденье, за тот километраж который я прошел они показали себя только с положительной стороны. Что мне не нравится так это то что подножка в верхнем положении толком не фиксируется, надо будет подумать что с ней сделать. Со временем я еще добавил защиту заднего переключателя, пыльники вилки, флягодержатель, сигнал и фонарь, при том что это все спокойно подошло. Есть возможность поставить цельный багажник. Ну вот вроде и все. За свои деньги велик того стоит!

Видео обзор

Все(5)
Велосипед Stark indy disk Обзор велосипеда Sta

Начальный (класс 1 из 8)

Горный велосипед для начинающих с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама AL 6061, амортизационная вилка Zoom 381, двойные обода Alloy double wall, дисковые гидравлические тормоза Tektro HD-M290. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес - 26 дюймов.

Что бы упростить сравнение велосипедов, мы разделили основные элементы навесного оборудования на 8 классов.

Чем выше класс, тем выше надежность и технологичность каждого компонента.

Каждый велосипед имеет свой итоговый класс, который рассчитывается, как среднее арифметическое.

Zoom 381

Shimano ST-EF51 EZ Fire Plus 3x7

Tektro HD-M290 160/160mm
Уровень: Начальный любительский (класс 2 из 8)

Shimano Tourney FD-TX50
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)

Shimano Tourney RD-TX35
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)

Quando Disc
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)

Quando Disc
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)

42/34/24
Уровень: Начальный (класс 1 из 8)

Цепь


Цепь

Передает вращение от шатунов на кассету. Теоретически цепь представляет собой подшипники скольжения (втулки), соединенные между собой боковыми пластинами. Цепи разнятся по длине, то есть количеству звеньев, и по ширине. Чем больше скоростей на велосипеде, тем цепь уже. Данный элемент является открытым, поэтому нуждается в частой смазке и чистке. Во многом плавное переключение передач, а соответственно и ход велосипеда зависят от смазки цепи и степени ее загрязнения.