Нижнее белье

Тесты егэ русский язык год. Егэ по русскому языку

Русский язык является одним из основных обязательных предметов для экзаменации. Для того чтобы экзаменация по дисциплине была пройдена успешно, специалистами ФИПИ было разработано такое пособие, как демоверсия ЕГЭ по русскому языку 2016 года ФИПИ . В основу материалов легли КИМы предыдущих лет, а сам демо проект был предварительно утвержден Рособрнадзором. Пособие находится в открытом доступе, и скачать демоверсию по русскому языку 2016 года можно на нашем сайте.

Внешне, демонстрационный вариант напоминает собой экзаменационные задания. Структура вопросов и их форма в целом остались неизменными, за исключением того, что данные, которые предложены в демоверсиях никогда не будут использоваться на госэкзамене.

Цель использования демоварианта заключается в том, чтобы выпускник 11 класса мог самостоятельно подготовиться к прохождению экзаменации по русскому языку и другим предметам.

Задачи применения демоверсии таковы, что пособие должно помочь учащемуся составить план прохождения испытания, а именно определиться с темами, которые требуют дополнительной проработки, потренироваться в выполнении задач на время, обратить внимание на самые сложные вопросы.

Структура демоверсии по русскому языку 2016 года

Структурирование задания, предложенных в демоверсии ЕГЭ по русскому языку представлено в том же виде, в каком они будут предложены подростку на экзаменации. Помимо заданий и ответов на эти задания в пособии много внимания уделено информации, касающейся процедуры госэкзамена. В приложении прописаны условия оценивания работ и требования к оформлению ответа.

Особенность экзаменации по русскому языку заключается в том, что для того, чтобы получить допуск к госэкзамену, школьнику необходимо написать сочинение. Сочинение по демоверсии ЕГЭ по русскому языку 2016 года является примером учащемуся, для прохождения подобного испытания перед госэкзаменом.

Объединяет демоверсию с реальной экзаменацией то, что при составлении использована та же структура, и те же формы заданий, которые будут предложены на ЕГЭ. Исключением являются данные в заданиях – они не могут быть повторно использованы на экзамене.

В будущем году в структуру КИМов по русскому языку будут внесены некоторые поправки. Они коснутся первой группы вопросов. Будут исключены задания, ответы на которые необходимо выбрать из нескольких предложенных. Также, в третьей группе появится новое задание мини-сочинение.

Работа с демоверсией по русскому языку

Демонстрационные варианты можно скачать и использовать в электронном виде. Можно пользоваться приложением в онлайн-виде, а можно, распечатать скачанное приложение. Оптимальный вариант для первоначальной подготовки – это, конечно же, печатный. Подобное решение обусловлено тем, что на бумажной копии можно сделать некоторые пометки, касаемо тем или оформления ответов.

Для работы с материалами необходимо сначала их скачать, распечатать и ознакомиться с содержанием пособия. Сначала стоит пройти все вопросы, не знакомясь с ответами и посмотреть какой первоначальный уровень подготовки. После этого нужно сверить все вопросы и ответы и пометить те задания, которые требуют дополнительных тренировок. Особое внимание стоит уделить той группе вопросов, которые являются максимально сложными. Это необходимо затем, чтобы на экзаменации не тратить время на разбор этих заданий, а сразу же приступить к выполнению. Подобные задания оцениваются достаточно высоко, поэтому, чем больше таких заданий учащийся выполнит верно, тем лучше будет результат ЕГЭ в целом.

Крайне важно обратить внимание на то, какие условия обозначены относительно оформления ответов. В том случае, если ответы будут оформлены не должным образом, задание засчитываться не будет.

Также стоит потренироваться относительно того, сколько времени уходит на каждый вопрос и каким образом стоит предоставленные часы распределить.

Плюсы и минусы демоверсии по русскому языку 2016 года

Появление демоверсии по русскому языку позволило школьникам сэкономить время на поисках пособий для подготовки к ЕГЭ . Также, при помощи демонстрационных материалов, выпускники не только тренируются относительно выполнения сложных заданий, но и содержат достаточно важные сведения относительно структуры заданий, формы вопросов, тематики. Кроме этого, в пособие, включена информация о том, как оценивается каждый вопрос и как выполнять самые сложные задания. Материалы достаточно четко структурированы, что позволяет найти любой интересующий вопрос очень быстро.

Впрочем, у данной методики подготовки существуют и минусы. В пособие предоставлено ограниченное количество заданий, которое не может охватить всех возможных вариантов КИМов. Также, для того, чтобы выполнить самые сложные задания, необходимо готовиться по дополнительным пособиям, сборникам , учебникам. Только комплексный подход позволит решить проблему подготовки на качественном уровне.

Концепция экзамена и его структура не изменились, но максимальное количество первичных баллов за ЕГЭ по русскому языку выросло на 1 балл. Отныне за часть 1 (задания 1 — 24) вы можете набрать 32 балла, а за часть 2 (задание 25) — 24 балла. Общее число: 56 первичных баллов.

Откуда появился 1 новый балл?

С 2016 года сочинение оценивается по 24-хбалльной шкале. Это значит, что удельный вес сочинения в вашем общем успехе вырос.

Есть ли изменения в 1 части экзаменационной работы?

Да, есть. И на них нужно обратить внимание.

Часть 1


Задание 7


Общие данные об успешности выполнения задания 7 в 2015 году: 75%.

Задание было предложено впервые. Оно предполагало установление соответствий примеров и их описания. Задание проверяет не только знания, но и «умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, обобщать и т. п.» ФИПИ отмечает, что ошибочные ответы (25%) — это чаще всего результат попытки отгадать ответ либо дать его механически, без каких бы то ни было оснований.
Самой простой (наименьшее количество ошибок) оказалась тема: употребление предлогов благодаря, согласно, вопреки.

Внимание
:

было решено повысить диагностическую ценность задания 7. Для этого внесены следующие изменения:
— для анализа предложат не 5, а 9 предложений, 4 из которых не будут включать нарушений синтаксических норм;
— расширят материал для наблюдения, включат нарушения, которые в прошлом году не рассматривались.

Итак, теперь вы будете анализировать не 5 предложений, а 9.
Если ваши предшественники в прошлом году были уверены, что те или иные ошибки есть в каждом из 5 предложений, и должны были лишь распределить примеры по соответствующим графам, то теперь вам предстоит начать выполнение задания с различения: «это правильно, а это неправильно», «так сказать можно, а так нельзя», «котлеты отдельно, а мухи отдельно». Из 5 из 9 примеров содержат те или иные нарушения грамматических норм, а 4 являются во всех отношениях верными.

С новым форматом задания 7 можно познакомиться в ФИПИ 2016.
Также для вас есть возможность самостоятельно выполнить задания 7.
Количество примеров к заданию 7 в « » увеличено вдвое и составляет уже около 1000. Желающих ждёт динамичная и интенсивная тренировка.

Задание 8

В 2015 году с этим заданием справились 79% испытуемых.

Основные ошибки связаны с незнанием корней с чередующимися гласными. Если слова с корнями типа бер//бир, пер//пир ребята узнают легко, то другие корни часто путают с корнями с проверяемой гласной.
Раньше в этом задании решалась одна задача: экзаменуемые выискивали примеры слов с проверяемой гласной в корне. Теперь в некоторых вариантах нужно будет выписать пример с чередующимися гласными в корне.

Внимание : отныне вам будут предложены как старые варианты, требующие найти слово с проверяемой гласной в корне, так и новые, в которых вы должны определить слово с чередующимися гласными в корне.
По-моему, задание нисколько не усложнилось. Напротив, потренировавшись определять слова с чередующейся гласной в корне, вы уже не будете путать их с другими. Думаю, что процент работ с верными ответами в задании 8 в 2016 заметно вырастет.

Задание 8 в 2016.
Задание 8 в « ».
База примеров в курсе « » существенно расширена. Добавлены задания с новой формулировкой.

Задание 11

Процент выполнения в 2015 году — 75%.

В центре внимания глагольные и причастные формы.
Масса ошибок связана с тремя моментами:
1) выпускники часто не знает, от каких основ образуются причастия, а этот момент оказывается решающим для логики решения;
2) не все помнят, как определить спряжение глагола;
3) не все знают, что к словам-исключениям относятся и производные глаголов-исключений (например, не только глагол гнать относится ко 2 спр., но и глаголы погнаться, догнать, пригнать, загнать, угнать и др. подобные).

В демоверсии ФИПИ 2016 вы увидите формулировку задания: Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я. До сих пор требовалось найти слово с буквами Е и И. В помощь выпускникам слова для обдумывания теперь представлены в минимальных контестах, например: пол..щая (огород) ,
вид..щий (насквозь), кол..щий (предмет)...
Всё это не усложняет задание, а нацеливает отнестись к нему более вдумчиво.

Задание 11 в 2016 года.
Задание 8 в « ».
В « » добавлены задания с новой формулировкой.

Часть 2

ФИПИ сообщает: « Уточнена формулировка задания 25. Уточнены критерии оценивания задания 25».

Новая формулировка задания заставит вас внимательнее работать с исходным текстом. Теперь она выглядит так:
«Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните
почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
Объём сочинения - не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный
или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком».

Новое в « »
Отныне за комментарий К2 вы можете получить 3 балла, а за сочинение в целом — 24 балла.

Высший балл за К2 ставится при условии, что вы действительно опираетесь на исходный текст при комментировании проблемы . Формально это должно быть представлено в ваших сочинениях так: « Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров из прочитанного текста, важных для понимания проблемы ».

Что означает слово «примеры»? Полагаю, что в зависимости от текста, а тексты, как вы знаете, весьма различны, это могут быть:

1) элементы цитирования,
2) ссылки на номера предложений,
3) сформулированные своими словами куски информации, содержащейся в исходном тексте,
4) примеры героев или их изречений, если это художественный текст, включающий рассказ о каких-либо событиях.


Изменения внесены и в
К5 . Теперь вы точно знаете, что необходимо следить за тем, чтобы не допустить нарушений в логике и в абзацном членении. В практике проверок эксперты наказывали за эти просчеты всегда, но отныне политика ФИПИ нашла отражение в «Критериях оценивания».

Я очень надеюсь, что формализация требований отразится на качестве ваших работ.

Вконтакте

Тренировочные тесты с ответами ко всем заданиям.

  • Демоверсия (демонстрационный вариант) ФИПИ ЕГЭ по русскому языку 2016 с ответами и комментариями

    Демоверсия ФИПИ 2016 года в интерактивном виде с ответами и комментариями

  • Задание 1. Информационная обработка письменных текстов

    Задание 1 проверяет умение работать с информацией, содержащейся в коротком тексте.
    Никаких знаний не требуется. Нужно лишь внимательно прочитать и осмыслить текст, а потом соотнести своё понимание с предложенными формулировками

  • Задание 2. Средства связи предложений в тексте

    В задании 2 нужно, поняв текст и нюансы смысла, восстановить недостающий смысловой компонент. Он выражен словом или сочетанием слов, предложенными для выбора

  • Задание 3. Лексическое значение слова

    Казалось бы, привычные слова: чашка, продукт, показать, число, подойти... Но все эти слова многозначны, и определить, в каком из значений, представленных в словаре, они используются в предложенных текстах, может быть отнюдь не просто

  • Задание 4. Орфоэпические нормы (постановка ударения)

    Задание 4 проверяет владение орфоэпическими (акцентологическими) нормами. Знай, в силу множества причин ошибки на ударение не редкость. Часто люди и не подозревают о том, что ставят ударение неправильно. Объём слов определён списком ФИПИ

  • Задание 5. Лексические нормы (употребление слова в соответствии с лексическим значением и требованием лексической сочетаемости)

    Задание 5 посвящено употреблению слов-паронимов. Подготовиться поможет , в нём найдёшь толкование значений и примеры лексической сочетаемости слов

  • Задание 6. Морфологические нормы (образование форм слова)

    Задание 6 одно из самых сложных и объёмных заданий. Нужно знать типичные ошибки в образовании форм существительных, прилагательных, числительных, местоимений, наречий, глаголов и уметь замечать их в ряду предложенных для анализа примеров

  • Задание 7. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления

    Задание 7 введено в 2015. В версии ЕГЭ 2016 года в него внесены изменения. Предлагаем вам уже обновлённые тренировочные варианты задания 7. Помните: оно может принести целых 5 баллов. Поэтому оно требует особого внимания при подготовке

  • Задание 8. Правописание корней

    Задание 8 — несложное задание, в котором требуется верно определить орфограмму «Проверяемая гласная в корне» и, подобрав проверочное слово, правильно записать выбранное слово в ответе

  • Задание 9. Правописание приставок

    Задание 9 объёмное, но нетрудное. Проверяется правописание приставок. Вспомним, как пишутся русские приставки

  • Задание 10. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме суффиксов с Н и НН)

    Задание 10 объёмное, но нетрудное. Проверяется правописание суффиксов. Вспомним, как пишутся русские суффиксы

  • Задание 11. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

    Задание 11 требует внимания. Если в тестах ты допустишь ошибки, познакомься с пошаговой тактикой. Для этого см. Справочник для подготовки к ЕГЭ

  • Задание 12. Правописание НЕ и НИ

    Задание 12 требует понимания темы, внимания и знания, в каких случаях НЕ или НИ становится приставкой

  • Задание 13. Слитное, дефисное, раздельное написание слов

    Для выполнения задания 13 нужно вспомнить основные правила слитного, раздельного и дефисного написания слов и научиться различать омонимы

  • Задание 14. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

    Задание 14 охватывает целый ряд правил написания Н и НН. Это одно из самых ошибкоопасных заданий. Требует внимания и знаний

  • Задание 15. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами.

    За задание 15 можно получить 2 исходных балла. Для этого нужно верно расставить знаки препинания в пяти предложениях и выбрать из них два таких, в которых нужна лишь одна запятая

  • Задание 16. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)

    Задание 16 — одно из сложных. Узнай, что такое обособление и какие виды обособлений встречаются в КИМах

  • Задание 17. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения

    Задание 17 проверяет умение узнавать вводные слова и сочетания и не путь их с омонимичными членами предложения. Вспомним списки вводных слов. Узнаем, какие слова не бывают вводными

  • Задание 18. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении

    Задание 18 посвящено пунктуационному оформлению сложноподчинённых предложений. Рассмотрим разные случаи, встречающиеся в КИМах

Past Simple - простое прошедшее время
Past Simple (простое прошедшее) - одно из самых распространенных времен в английском языке. С помощью Past Simple мы можем передать события, происходившие в прошлом, а в некоторых случаях и события в настоящем. Поэтому на любом уровне владения английским языком вы узнаете что-то новое о Past Simple .
Как образуется Past Simple
Утверждение
Для того чтобы образовать Past Simple , мы добавляем к глаголу окончание -ed , если глагол правильный (work - worked , learn - learned , ask - asked ). Если глагол неправильный, то мы ищем форму для Past Simple во второй колонке таблицы неправильных глаголов. Скорее всего, на первых порах вам будет трудно сразу определить, какой перед вами глагол. Неправильный глагол вы найдете в таблице. Если же его там нет, он правильный. Отрицание
В отрицательном предложении в Past Simple появляется вспомогательный глагол did (вторая форма неправильного глагола do ) и частица not . В английском предложении только один глагол может быть в прошедшем времени, поэтому, как только появляется did , основной глагол принимает форму инфинитива без частички to (go , look , feel ). В разговорной речи did и not объединяются, образуя сокращенную форму didn’t :

  • He didn’t tell .
  • We didn’t discuss .
Вопрос
Чтобы задать вопрос в Past Simple , мы ставим на первое место did , после него подлежащее, потом основной глагол. Глагол to be в Past Simple
Как вы уже знаете, to be - это неправильный глагол, поэтому форму прошедшего времени надо запомнить. Но в прошедшем времени у него не одна форма, как у всех остальных глаголов, а две: was (для существительных и местоимений в единственном числе) и were (для существительных и местоимений во множественном числе). В отрицании was (were ) объединяется с not и образует сокращенную форму:
  • I wasn’t at work .
  • They weren’t happy .
Употребление Past Simple
Сразу обратим внимание на то, что основные функции Past Simple и Present Simple совпадают. Нам необходимо только перенести действие из настоящего времени в прошлое.
  1. Past Simple показывает факт в прошлом или единичное действие, которое закончилось в прошлом.
Здесь часто используются слова, указывающие на время действия: yesterday (вчера), two weeks ago (две недели назад), the other day (на днях), a long time ago (давно), last month (в прошлом месяце), in 2010 (в 2010 году), on Monday (в понедельник), during my holidays (во время каникул) и т. д. Эти слова обязательно должны обозначать законченный период времени.
I saw him yesterday . - Я видел его вчера . (единичное действие в прошлом, вчера уже закончилось)
The Titanic sank in 1912 . - Титаник затонул в 1912 году . (факт)
He went to Italy last month . - Он ездил в Италию в прошлом месяце . (единичное действие в прошлом)
Слова, указывающие на время действия, могут не использоваться в этой функции.
She spoke to him in a low voice. - Она тихо говорила с ним. (единичное действие в прошлом)
Aivazovsky painted “the Ninth Wave”. - Айвазовский написал картину «Девятый вал». (факт)
  1. Также Past Simple используется для того, чтобы описать состояние в прошлом.
They were friends many years ago. - Они были друзьями много лет назад. (сейчас они не друзья)
That museum had a great collection of paintings. - В том музее была огромная коллекция картин. (сейчас в музее нет огромной коллекции)
  1. Мы употребляем Past Simple , чтобы рассказать о старых привычках и повторяющихся действиях. Эти действия неоднократно происходили в прошлом, но сейчас уже не совершаются. В таких предложениях могут стоять наречия often (часто), sometimes (иногда), always (всегда) и т. д.
We took evening courses two years ago . - Мы ходили на вечерние курсы 2 года назад . (сейчас мы не ходим на вечерние курсы)
He always bought newspapers on Sunday. - Он всегда покупал газеты по воскресеньям. (сейчас он не делает этого)
    • Мы также можем использовать конструкцию used to, если говорим о старых привычках.
  1. Мы используем Past Simple , когда рассказываем историю или перечисляем несколько событий, которые происходили одно за другим в прошлом.
She came in , sat at the table, and started writing. - Она вошла , села за стол и начала писать.
He entered the café, he ordered a cup of tea and a piece of cake. - Он вошел в кафе, заказал чашку чая и кусок пирога.
Где еще встречается Past Simple?
  1. Мы используем Past Simple , чтобы рассказать детали какой-то новости или какого-то события, произошедшего в нашей жизни. Саму новость мы сообщаем во времени Present Perfect . Мы можем использовать и другие прошедшие времена, чтобы рассказать детали, но Past Simple употребляется в этих случаях чаще других.
I’ve hurt my leg. I fell off a ladder when I was repairing the roof. My telephone rang unexpectedly. - Я поранил ногу. Я упал с лестницы, когда чинил крышу, потому что внезапно зазвонил телефон.
I’ve got this job. It was a hard and exhausting interview, but it turned out that I was a perfect applicant. - Я получил эту работу. Это было тяжелое, изнуряющее собеседование, но оказалось , что я идеальный кандидат.
  1. Past Simple употребляется в придаточных времени после союзов after (после того как), before (до того как), when (когда), until (пока не), as soon as (как только). В таком предложении Past Simple показывает законченное действие в прошлом.
As soon as she graduated from the university, she found a suitable job. - Как только она окончила университет, она нашла подходящую работу.
He was astonished when I told him the news. - Он был поражен, когда я сообщил ему эту новость.