Мoдныe детки

Праздничная программа к 8 марта для старшеклассников.

Как сделать праздничный концерт на 8 Марта в детском саду или школе по-настоящему ярким и интересным? Все просто — нужно разнообразить сценарий веселыми, смешными и прикольными сценками. Именно шуточные сценки на 8 Марта обладают уникальной способностью создавать приятную атмосферу, поднимать настроение всем присутствующим и делать праздник запоминающимся. Кроме того, они довольно часто поднимают довольно важные темы и вопросы, решить которые без помощи юмора бывает очень сложно. Конечно, детские смешные сценки имеют свою специфику и непохожи, скажем, на шуточные номера для корпоративов. Обычно их отличает добрый и даже наивный юмор, который отлично подходит для такого светлого весеннего праздника, как Международный женский день. Именно поэтому праздничные концерты в школах и садиках на 8 Марта обладают уникальной атмосферой. В нашей сегодняшней статье мы постарались собрать самые интересные и оригинальные идеи для смешных сценок на 8 Марта для мам, школьником и воспитанников детских садов. Надеемся, что наши варианты с видео не только поднимут вам настроение, но и помогут в написании искрометного сценария на 8 Марта.

Смешные и шуточные сценки на 8 Марта в детском саду, видео

Маленькие воспитанники детских садов — это самые непосредственные и искренние артисты. Именно поэтому смешные и шуточные сценки на 8 Марта на утренники в детском саду в их исполнении вызывают столько радости и неподдельного восторга у взрослых. Милые, очаровательные и по-детски непосредственные артисты с удовольствием исполняют роли взрослых и самих себя. Особенно хорошо юным лицедеям удаются пародийные роли с небольшим количеством слов и выразительными жестами, мимикой. Некоторые варианты именно таких смешных и шуточных сценок на 8 Марта в детском саду с видео найдете далее.

Смешная сценка «Бабушки-старушки» на 8 Марта для детского сада

Смешная сценка про бабушек на 8 Марта — яркий пример именно пародийного номера без слов, успех которого полностью зависит от артистических данных его исполнителей. В основе номера хорошо известная старшему поколению песня «Бабушки-старушки» в исполнении В. Добрынина. Ее веселый мотив и смешной текст довольно просто обыграть при помощи ярких костюмов и веселых танцевальных движений. Чтобы сценка получилась действительно уморительной на роли бабушек лучше всего взять артистичных мальчиков. Они особенно комично будут выглядеть в старушечьих нарядах и с традиционными атрибутами бабушек.

Шуточная сценка на 8 Марта для детского сада «Три мамы»

Для этого варианта шуточной сценки понадобятся три девочки, которые выступят в ролях дочери, мамы и бабушки. У каждой из них будут свои слова — несколько стихотворных строчек со смешным смыслом. Суть сценки в том, чтобы показать, насколько важна мама в жизни каждого, но при этом обыграть в шутливой форме излишнюю мамину заботу и тревогу. В целом такая тематическая сценка получается очень трогательной и веселой одновременно, поэтому она отлично выписывается практически в любой сценарий утренника на 8 Марта в детском саду. Единственное, что для главных ролей больше подойдут девочки из старшей или подготовительной группы с хорошей дикцией и артистическими данными.

Шуточные сценки на концерт в честь 8 Марта для начальной школы, видео

Если на праздничных утренниках в честь 8 Марта в детских садах больше преобладают трогательные танцевальные и поздравительные номера, то концерт в начальной школе уже можно смело строить на шуточном сценарии с веселыми сценками. Главный успех такого концерта, впрочем, как и любого другого праздничного мероприятия, в правильной организации и талантливых исполнителях. Без хороших актеров шуточные сценки на концерте в честь 8 Марта в начальной школе просто не произведут должного эффекта и останутся незамеченными и неоцененными публикой. Кроме того, важно подобрать и соответствующие декорации, костюмы и реквизит. Именно такие детали помогают не только передать смысл сценки, но и способствуют перевоплощению юных артистов. Далее предлагаем вам несколько вариантов шуточных сценок, которые отлично подойдут для праздничного концерта в начальной школе.

Шуточная сценка в начальной школе на 8 Марта «Чем удивить девчонок» для мальчиков

Этот номер очень простой в исполнении и не потребует никаких особых декораций и атрибутов. Главное — выбрать действительно веселых и харизматичных мальчишек, которые с помощью мимики и слов смогут обыграть весь юмор этой сценки. Тема номера довольна насущная для всех мужчин в преддверии Международного женского дня — «Чем удивить и какими подарками порадовать женщин?». Мальчишки изэтого номера предлагают свои варианты подарков и сюрпризов, которые могут порадовать девочек из их класса. Уверены, что их смешные варианты не оставят равнодушнымникого.

Веселая сценка для девочек на 8 Марта «Когда мамы нет дома»

Не секрет, что пародийные номера всегда очень тепло воспринимаются публикой, особенно если их сюжет близок и понятен всем присутствующим. Следующая веселая сценка на 8 Марта наверняка понравится всем мамам, ведь они сами когда-то были на месте юных артисток и переживали похожую ситуацию. Как несложно догадаться из названия номера в сценке прикольно и слегка утрировано показано, что происходит дома в тот момент, когда мамы нет, а дочери добираются до заветных маминых вещей. Легкое музыкальное сопровождение и веселый танец в начале номера делают такую сценку более энергичной и настраивают зрителей на ее шуточный характер.

Прикольные и смешные сценки для старшеклассников на 8 Марта, видео

О креативности и хорошем чувстве юмора старшеклассников знают все. Находчивости, энергичности и задору молодых людей можно только позавидовать. Неудивительно, что лучше всего у старшеклассников получается придумывать именно прикольные и смешные сценки на 8 Марта для мам, бабушек, учителей и одноклассниц. Конечно, трогательным и нежным номерам также есть место в праздничных концертах, посвященных Международному женскому дню, организованных старшеклассниками. Но намного чаще они предпочитают все-таки радовать и смешить дорогих женщин в их праздник. Далее предлагаем вашему вниманию несколько прикольных и смешных сценок для старшеклассников на 8 Марта с видео.

Смешная сценка «Праздничный дед» на 8 Марта для старшеклассниц

Для участия в этом смешном номере понадобятся девочки и один парень, который и выступит в роли незатейливого деда. Сама сценка написана при помощи стихотворений с юмором, поэтому очень желательно выбирать участниц с хорошо поставленным голосом и артистичными данными. Ну а главный герой сценки — праздничный дед, само собой, должен быть смешным и харизматичным.

Шуточная сценка в честь 8 Марта для старшеклассников «Как отмечают праздник парни и девушки»

Варианты юмористических сценок из разряда «ожидания и реальность» очень популярны в последнее время. Впрочем, данная сценка скорее отображает в слегка утрированной форме разницу между тем как празднуют 8 Марта парни и девушки. Конечно, выбранные образы очень преувеличены, но доля правды в них все равно присутствует. Образов в сценке много и поэтому практически каждый из присутствующих сможет себя узнать среди показанных персонажей.

Веселая сценка «День откровений» на 8 Марта для старшеклассников

А вот следующая сценка идеально подойдет для концерта в честь 8 Марта, устроенного специально для одноклассниц. В ней подымается одна из самых популярных для подростков тем, шутить на которую можно бесконечно. Речь идет, конечно, об отношениях и «День откровений» — яркий пример того, насколько по-разному порой воспринимают одну и ту же идею парень и девушка в отношениях. Для участия в сценке нужно выбрать артистичного парня и талантливую девочку. Но если хотите получить действительно уморительный номер, то настоятельно рекомендуем в качестве главных героев брать двух веселых парней.

Смешные и прикольные сценки на 8 Марта для мам от детей, видео

О чем только не шутят в прикольных и смешных сценках для мам на 8 Марта дети в школах и детских садах! Делают они это очень тонко, иронично, но совсем необидно. И бытовые темы поднимают, и пародии на характерное женское поведение придумывают, и смешные моменты в отношениях родителей и детей подмечают. Но самой популярной темой остаются, конечно, мамы. Причем шутит про мам детям удается так деликатно и трогательно, что взрослым совсем и не обидно. Наоборот, глядя на смешные пародии детей, мамы искренне смеются, узнавая себя и свои привычки. А порой, такие смешные сценки-пародии даже заставляют многих родителей и детей пересмотреть некоторые моменты в своих семейных отношениях в лучшую сторону. Поэтому если хотите сделать праздничный концерт на 8 Марта действительно интересным и запоминающимся обязательно включите в сценарий несколько смешных и прикольных сценок на 8 Марта для мам от детей. Тем более что далее вас ждут несколько забавных вариантов для детского сада и старших классов школы.

Прикольная сценка «Встреча мам» на 8 Марта для утренника в детском саду

Этот номер в исполнении малышей получается действительно по-доброму комичным и веселым. По сюжету девочки исполняют роли мам, которые случайно встретились и делятся последними новостями о своих семейных проблемах. Ну совсем как их взрослые мамы, которые предпочитаются делиться опытом и житейскими проблемами со своими подругами. Суть данного номера показать насколько сложным и непростым бывает ежедневный мамин труд и как важно его ценить, беречь маму, помогать ей и не расстраивать. Именно благодаря веселой подаче такая сценка не только не расстроит никого, но и поможет малышам лучше понимать и ценить своих мамочек.

Смешная сценка «Как я помогаю маме» на 8 Марта для начальной школы

Эта смешная сценка призвана иронично высмеять такую довольно распространенную бытовую проблему, как отсутствие помощи маме со стороны детей. Ее диалог разворачивается между мамой и дочкой-школьницей, которая пишет красноречивое, но далеко не правдивое, сочинение на тему «Как я помогаю маме». Конечно, действия в этой сценки утрированы, но несмотря на присутствующий юмор, сюжет заставляет призадуматься и детей, и взрослых.

Прикольная сценка на 8 Марта «Типичная мама» для старшеклассников

Следующая юмористическая постановка больше всего подойдет для концерта в старших классах или даже в колледже. В ней участвуют трое действующих лиц — сын, мама и бабушка. Сюжет номера разворачивается вокруг довольно комичной ситуации, знакомой многим современным семьям. Если в двух словах, то сценка про то, насколько часто наши мамы бывают недружны с современными гаджетами в целом, и с компьютерами в частности. Парадокс состоит в том, что старшее поколение, а в этом случае бабушки, могут быть намного более «продвинутыми» в этом вопросе, чем их дети. В общем, если хотите от души посмеяться, то присмотритесь к следующей смешной сценке.

Праздничные концерты в честь 8 Марта для мам и бабушек в детских садах и школах — добрая традиция, которую нужно сохранять как можно дольше. Это не просто детская самодеятельность, а настоящий подарок и самое лучшие поздравление для дорогих женщин. А смешные, прикольные и шуточные сценки на 8 Марта — эта «изюминки» таких детских концертов. Именно номера с юмором делают главный праздник всех женщин действительно ярким, запоминающимся и веселым. Надеемся, что в нашей сегодняшней статье вы найдете для себя много вариантов смешных сценок на 8 Марта, которые вдохновят на написание оригинального сценария. Помните, что успех любого номера напрямую зависит от его исполнителей. Поэтому всегда выбирайте талантливых школьников и деток с хорошими актерскими данными. И тогда, мы уверены, любая смешная сценка в честь Международного женского дня принесет много позитива всем гостям праздника!

8 Марта - самый долгожданный праздник для всех женщин планеты. Обычно вниманием не обделяются даже маленькие девочки, которые вместе со своими мамами получают комплименты и подарки. 8 Марта в школе отмечается наравне с другими праздниками, и в этот день перед администрацией стоит непростая задача: обрадовать не только учителей и школьниц, но и приглашенных на концерт мам и бабушек. Предложенный сценарий рассчитан на учащихся младшей и старшей школы. Обратившись к нему, вы сможете найти самые на 8 Марта для старшеклассников и узнать особенности оформления актового зала.

Некоторые организационные моменты

Традиционно ведущими подобных мероприятий выбирают мальчика и девочку - самых активных и ярких старшеклассников, которые умеют поддержать разговор с залом. Украшение зала на 8 Марта в школе - важный момент. Поскольку живые цветы стоят дорого, можно воспользоваться искусственными, не забудьте о воздушных шарах и детских рисунках. Веселые сценки и анекдоты необходимо разбавлять танцами и песнями, подготовленными самими школьниками. В начале праздника следует на словах поздравить присутствующих педагогов и - по возможности - вручить каждому по букету цветов. По окончании каждый класс расходится по своим кабинетам и продолжает празднование с пирожными и безалкогольными напитками.

Открытие мероприятия

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие преподаватели и учащиеся!

Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего мероприятия!

Ведущий 1 : Сегодня мы собрались в актовом зале нашей любимой школы для того, чтобы отпраздновать день, когда прекрасная половина человечества ждет красивых слов и приятных поступков.

Ведущий 2 : Этот день посвящен вам, дорогие учителя, мамы, бабушки и, конечно же, наши ученицы.

Ведущий 1 : Проведение 8 Марта в школе уже стало традицией в нашем маленьком дружном коллективе, а поэтому мы с Дианой и нашими участниками мероприятия постараемся сделать этот праздник незабываемым. Слово предоставляется...

День чаепитий и застолий!

Мамы наши, мы вас любим,

Вашу любовь и заботу не позабудем!

Остроумные и смешные сценки на 8 Марта для старшеклассников

Ведущий 1 : Диана, как ты думаешь, а наши выпускники настолько же веселы, как девочки начальной школы?

Ведущий 2 : Максим, я в этом и не сомневаюсь! Для того чтобы доказать это, мы сейчас попросим учащихся 9-В класса пройти на сцену с миниатюрами.

Сценка «Заговор против химички»

Сидоров, не ожидал я тебя поймать на заднем дворе школы с зажигалкой! Теперь-то ты у меня попляшешь! Без родителей завтра не приходи, я им расскажу, что ты увлекся сигаретами!

Сергей Викторович, не надо родителей! Я изготовил петарды для Надежды Ильиничны и хотел их сейчас поджечь.

Для химички вашей, что ли? Так ты не через окно бросай их, Сидоров, а с крыши - пойдем, помогу!

- Меня мой 10-А сегодня так порадовал! Подарили мне ребята абонемент в тайскую сауну, маникюр, педикюр и массаж шоколадом прилагается! Какие у меня они золотые, это же сколько они денег на это потратили! Это ведь самый лучший подарок на 8 Марта!

Теперь мы знаем, Ариадна Ильинична, кто школьную копилку ограбил...

Сценка «Цари сейчас и тогда»

Ведущий 1: Говорят, что нынешнее поколение детей стало совсем другим: мальчики и девочки не уважают учителей и позволяют себе непристойные выходки. Давайте убедимся в этом и послушаем разговор учителей, вышедших из советской школы.

Раиса Федоровна, что за сложные времена нынче прошли! Когда-то наша профессия была самой высокооплачиваемой и престижной. Учителей можно было сравнить с царями, ведь именно они занимались просвещением общества. А сейчас покажите мне человека в школе, которого можно было бы назвать царем?

А сегодня таковыми считают себя дети, Лидия Павловна: одни они у нас самые всезнающие.

Сценка «Безразмерная сумка»

Ведущий 2 : Диана, а спорим, что я учителя вычислю с первого взгляда!

Ведущий 1 : И как же ты это сделаешь, Максим?

Ведущий 2: Все просто - ведь у учителей самые большие сумки, в которые не только журналы, но и, кажется, велосипед может поместиться. Надеемся, что смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников приберегли мы эту работенку) непременно вам понравятся.

Петров идет навстречу учительнице английского языка по коридору и просит поставить ему оценку в дневник:

Светлана Сергеевна, я отвечал сегодня у доски и получил пятерку! Поставьте ее в дневник, чтобы я мог маму порадовать, ведь завтра 8 Марта!

Хорошо, Петров, ты только подожди, я красную ручку найду.

(Светлана Сергеевна достает из своей безразмерной сумки журналы, тетради, дневники, пеналы и некоторые женские «хитрости» - расческу, помаду, зеркальце).

Светлана Сергеевна, на улице уже потемнело, мне домой идти пора. Вы тут пока ручку поищите, а я к вам завтра за оценкой подойду. И кстати, поздравляю Вас с 8 Марта!

Праздник в школе завершается…

Ведущий 1 : Дорогие гости, наше торжественное мероприятие подходит к концу.

Ведущий 2 : Мы надеемся, что стихотворения для мам и смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников подготовить такой номер, как оказалось, - одно удовольствие!) вам действительно понравились, и по возвращении домой у вас останется приятное впечатление от нашего праздника.

Ведущий 1: От всей души хотим поблагодарить вас, дорогие учителя, за труд, который вы вкладываете в наше воспитание и образование; вас, милые мамы и бабушки, за бесконечную поддержку; вас, дорогие девочки, за то, что вы изо всех сил стараетесь получать знания и растете дисциплинированными ученицами.

Ведущий 2: А сейчас вас ждет маленький сюрприз - чаепитие. Просим преподавателей, учащихся и родителей разойтись по классам.

В актовом зале завершено празднование 8 Марта. Юмористические сценки и прочие мероприятия уместно продолжить в классе. Перед этим родителям предлагается посетить выставку рисунков и изделий. Работы, представленные там, выполнены учениками, занимающимися в секциях ИЗО, «Бисероплетение», «Фотодело» и прочих (если таковые имеются).

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март — это песня!
А март — это сказка!
А март — это сплошь чудеса и весна!
А март — это свежесть,
А март — это праздник
Добрых и милых мам!
Ведущий 2. 8 Марта — это, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и при¬летают грачи… Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестре¬нок и одноклассниц. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами… И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.
Ведущий 3. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем.
Будьте счастливы, будьте добры и веселы. Просим участниц конкурса выйти в зал. В конкурсе участвуют команды: ____________________________________________________________________

Ведущий 4. А судить конкурс будет беспристрастное жюри в составе: _________________________
______________________________________________________________________________________
Ведущий 1. Просим команды представить «Домашнее задание» на суд жюри.
Ведущий 2. Следующий конкурс «Меню». Каждая команда получает изображение предмета кухонной посуды с написанными на нем буквами. Из этих букв вы за ___ мин должны составить как можно больше названий блюд, яств, которые можно приготовить в этой посуде.
Ведущий 3. Хорошая домохозяйка должна не только знать названия блюд, но и уметь их приготовить. Поэтому, в продолжение кулинарной темы следующее задание – приготовить «Винегрет». Необходимые продукты выберете самостоятельно.
(Слово жюри)
Ведущий 4. Уважаемые конкурсантки, а вы знаете, откуда пошла традиция отмечать Международный женский день? Этот праздник придумала в 1910 году не¬мецкая революционерка Клара Цеткин. По ее замыслу день 8 марта должен был стать днем борьбы женщин всех стран за свое равноправие.
Ведущий 1. Много с тех пор воды утекло, многого доби¬лись женщины в этой борьбе — и асфальт они укладывают, и тяжести носят такие, что не каждому мужчине по плечу, и на тракторах работают, и в футбол играют… Вроде бы уже и бoрoть¬ся не за что — хоть праздник отменяй! Но почем¬y-тo не отменяют — может быть; потому, что в этот день и мужчинам не нужно идти на работу?.. Кстати, нерабочим день 8 марта считается только в России и еще нескольких странах.
Ведущий 2. Ну а если без иронии — этот праздник дав¬ным-давно потерял свою политическую окраску, и отмечаем мы его как праздник Весны, Любви, Красоты. Женщины в этот день как-то особенно веселы, красивы, нарядны. Мужчины — галант¬ны и мужественны. На улицах и в домах много цветов.
Ведущий 3. Цветы люди любили всегда и всегда стре¬мились украсить ими свою жизнь. На Полине-зийских островах, например, до наших дней со¬хранился древний обычай встречать гостей цве¬точными гирляндами. Бытует этот обычай и у других народов.
В Древнем Египте любили украшать жилище маленькими букетиками в вазах специальной конструкции. В верхней части такой вазы были от¬верстия, в каждое из которых вставлялся только один цветок.
Ведущий 4. Любимым цветочным украшением древних греков и римлян были венки… Венками встречали наступление Нового года, воздавали почести бо¬гам, венками украшали новобрачных на свадьбах и одаривали гостей на праздниках.
А вот древние славяне особенно любили гир¬лянды, свитые из цветов и гроздьев ягод. Такие гирлянды служили украшением весенних и лет¬них праздников.
Ведущий 1. Привычный нам букет — более поздняя фор¬ма выражения праздничного настроения. Первые букеты появились в Европе в XVI веке и вначале служили только источниками благоухания, поэ¬тому растения в них подбирались в первую оче¬редь по запаху. Кстати, многие из растений, бла¬гоухавших в старинных букетах, мы сегодня воспринимаем как пряности.
Большие декоративные букеты появляются, в Европе в ХVШ веке. Ими начинают украшать помещения, устанавливая в вазах и корзинах, тщательно подбирая тона и оттенки.
Ведущий 2. В день 8 Марта принято дарить женщинам подарки. Правда, фантазия муж¬чин редко уходит дальше цветов, духов и кухонной утвари.
Цветы — замечательный подарок. Но поскольку Женский день — весенний праздник, «внeceзонные» розы и гвоздики лучше преподнести в другой раз. А в этот день пусть долгожданный свежий запах весны придет в дом вместе с на¬рциссами, гиацинтами, фрезиями, цикламенами, тюльпанами.
Прекрасным подарком может стать и отрос¬ток комнатного растения — особенно если дама, которой он предназначен, увлекается комнатным цветоводством.
Ведущий 1. А для вас с музыкальным подарком выступает Фомкин Артем.
Ведущий 3. Женщина должна уметь не только хорошо готовить, но и обладать художественным вкусом. Поэтому в следующем конкурсе вы должны проявить свои творческие способности и составить из подручных средств праздничную «Аппликацию».
(Слово жюри)
Ведущий 4. В адрес девочек и женщин пришла телеграмма. Вот ее текст:
8-е Марта — лучший день,
И в этот день весенний
Мы просим женщин всей Земли:
Примите поздравленья!
Веселитесь, не скучайте
И почаще отдыхайте,
Чтобы дома, на работе,
Были вы всегда в почете.
Подпись: папы.
Ведущий 1. А сейчас переходим к конкур¬су капитанов «Телеграмма».
Если взять большое слово,
Вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова ¬
Выйдут новые слова…
Ведущий 2. Капитаны команд должны за минуту составить новые слова из букв, входящих в слово «телеграмма». Победителем в этом конкурсе будет тот, кто составит больше всех слов. А остальные члены команд тем временем «Досочиняют стихотворение».
(Слово жюри)
Ведущий 1. Наши сестры, одноклассницы, подруги,
Хорошо, что в этот день и час
Не на танцах вы, не на работе,
Не на кухне дома, а, напротив,
В этом зале, смотрите на нас!
Ведущий 2. Мы вас любим очень, очень, очень,

2. Сколько раз в день можно здороваться с одним и тем же человеком?
а) Только раз – при первой встрече;
б) Каждый раз при встрече;
в) Несколько раз, если встречи разделяет более или менее значительный промежуток времени.
3. Горит восток зарею новой.
Уж на равнине, по холмам
Грохочут пушки…
Сыны любимые Победы,
Сквозь огнь окопов рвутся шведы.
(27 июня 1709 г. Полтавская битва)
4.Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось.
(22 июня 1941 г.)
1. Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного)
2. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
3. Спрятанные сокровища (Клад)
4. Корзина из бересты. (Короб)
5. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркало)
6. Участок земли под овощами. (Огород)
7. Женское платье без рукавов. (Сарафан)
8. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А.С. Пушкин для одного из своих произведений. (Олег)
9. Жидкость, придающая блеск обрабатываемой поверхности. (Лак)
10. Вода в газообразном состоянии. (Пар)
11. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
12. Одновременный ход королем и ладьей в шахматах. (Рокировка)

Команде _________________
1. Как вести себя девушке, если в ее присутствии рассказали неприличный анекдот?
а) Деваться некуда – придется посмеяться;
б) Придется сделать вид, что вы ничего не поняли;
в) Сухо заметить рассказчику, сколь он бестактен.
2. Можно ли одалживать предметы гардероба?
а) Можно, за некоторым исключением: нижнее белье, носки и пр.
б) Категорически нельзя;
в) Иногда можно, но только членам семьи.
3. Не было битвы такой!
И хоть кого спроси, -
«Мамаево побоище»
Все знают на Руси!
(1380 г. Куликовская битва)
4. Скрипят, скрипят по Невскому полозья.
На детских санках, узеньких, смешных,
В кастрюльках воду голубую возят,
Дрова и скарб, умерших и больных.
(1941-1942 гг. Блокада Ленинграда)
1. Равносторонний прямоугольник. (Квадрат)
2. Наружный слой плодов цитрусовых растений. (Цедра)
3. Место на площади для торговли. (Базар)
4. Безворсовый ковер. (Палас)
5. Пакет из бумаги. (Конверт)
6. Перерыв между отделениями концерта. (Антракт)
7. Место представления в цирке. (Арена)
8. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. (Малахит)
9. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении. (Дрожжи)
10. Герой русских народных кукольных представлений. (Петрушка)
11. Плод тропической пальмы. (Кокос)
12. Квашеное топленое молоко. (Варенец)

(Слово жюри)
Ведущий 3. «В игре ее конный не словит,
В беде – не сробеет, — спасет:
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет…»
Это о них, о русских женщинах сказал Н.А. Некрасов. Да, нелегка женская доля. Чтобы все успеть, сразу несколько дел одновременно приходится выполнять нашим дорогим женщинам. А как могут с этим справляться сегодняшние конкурсантки, покажет заключительное испытание – «Эстафета».
Ведущий 4. Первая участница должна добежать до стула, забить гвоздь и вернуться к команде; вторая – добегает до второго стула, чистит картошку и возвращается; третья конкурсантка пришивает пуговицу и возвращается; четвертая должна собрать спички в коробку головками в одну сторону; пятая добегает до стула, вырезает снежинку и возвращается; и, наконец, последняя участница должна показать умение пеленать ребенка, в роли которого кукла.
Ведущий 1. Наша конкурсная программа подошла к концу. Для подведения итогов слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
(Слово жюри)
Ведущий 1.Мы еще раз всех поздравляем с праздником и благодарим за участие в праздничной программе.
Ведущий 2. Ваш праздник сердечный улыбкой увенчан,
С него первый шаг начинает весна…
Что может быть в жизни прекраснее женщин?
Прекрасней быть женщина может одна!

Ведущий 3. Проснутся ручьи, растревожатся грозы,
И мы потеряем душевный покой…
Так пусть же вам нежная ветка мимозы
Напомнит о нежности нашей мужской!

Ведущий 4. Вам столько подарено песен весенних,
А сколько их будет подарено вновь…
Вы — самое чудное наше мгновенье,
Вы Вера, Надежда и наша Любовь!

Семёнова Е.Н. МБОУ «Чихачёвская СШ»

Семёнова Елена Николаевна,

МБОУ «Чихачёвская средняя школа»,

Бежаницкого района,

Псковской области

Цел ь: - воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам

Оформление зала : - праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.

Пояснительная записка : Праздник этот - традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.


1 ведущ ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….

Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.

1 ведущ.. - Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Открывается весна.

Отрицанием старенья,

Жаром творчества в крови

Поворачивает время

К Миру, Дружбе и Любви.

Потому её возносим,

Утверждая бытиё,

Золотую цифру «восемь»

Как достоинство своё.

2 ведущ - «О, женский пол! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»

Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи.

1-й ведущий: - С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…

(Музыка выключается)

Чтоб в вас томились
И ласковость, и мужества запас,
Чтоб без сопротивленья вам на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!

1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.

2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол - это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс

1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)

Ведущий учитель:

В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.

(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.)

Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.

2 - й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»

(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)

«Разминка».

1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)

2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)

3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)

1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)

2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)

3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)

1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)

2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)

3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)

1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам!!!

2-й ведущий: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка - и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй к онкурс.

«МАНЕКЕНЩИЦА» -

Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)

1 - ведущ.- Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать. Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.

(проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы)

Зрительский конкурс «Знатоки цветов»

1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)

2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)

3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)

4) Родина этого цветка - Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)

5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)

Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.

2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актёров и умов.
Без вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!

1 вед: Следующий(третий ) конкурс поэтесс,

Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.

1) Может, бросился бы двоечник в бега,

Но кругом непроходимая ……(тайга)

2) Чтоб сделать современный макияж,

Приобрела красавица………(трельяж)

3)Один бидон и много крынок

Везёт молочница на ……………(рынок)

1)В Лукоморье кот решил,

Что он местный ………(сторожил)

2) Чемпиону по сумо для груза

Хорошо иметь большое ………..(пузо)

3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:

«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)

Аплодисменты нашим участницам!!!

2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.

Будьте счастливы, веселы, любимы,
Милы, нежны, и не сварливы,
Дружите с песней, юмором и смехом,
И шагайте в ногу с веком!

Следующий (четвёртый ) конкурс самый чувствительный.

«Принцесса на горошине»

Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.

1 - ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление

(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)

Молодцы, а сейчас слово жюри.

2-ой вед:конкурс «Частушечный ».(5)

Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.

(маэстро,музыку)

1-й ведущий: - Следующий конкурс - танцевальный. (6 )Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет - решает судьба!

(вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка)

Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний

Зрительский конкурс «Объяснялки».

По трём характерным признакам надо указать слово.

1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек).

2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).

3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса).

4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка).

Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.

1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).

2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать).

3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным).

4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч).

2-ой вед Слово ЖЮРИ

Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.

Следующий конкурс «Доярушки » (7)
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

1 вед:В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

«Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)

Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать, похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни, если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.

Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама » (9) (пеленание, одевание младенцев и, конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)

1 вед: - Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)

2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

(Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)

(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
(Василий выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице)
На ель Ворона взгромоздясь,
(Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)

Позавтракать было совсем уж собралась,

На ту беду, Лиса близехонько бежала;
(Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)
(Василий стоит “не видя” Машу)

Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил,
(на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)
(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
(кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка.(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)

И говорит так сладко, чуть дыша:

- Анжела “Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
(обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)
(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)

Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
(девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)

И, верно, ангельский быть должен голосок!
(водит руками вдоль нижней части туловища Васи)
(Вася доволен…)
Спой, светик, не стыдись!
(Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)
(Вася противится. но не очень…)

Что ежели, сестрица,
При красоте такой
(девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)

и петь ты мастерица!!!

Вещуньины с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
(Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…)

И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)

(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)

с ним была плутовка такова. (аплодисменты)

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.

Ведущие: - (читают по строчке)

1.С праздником светлым,

2.С праздником ясным,

1.С праздником нежным,

2.Чудесным, прекрасным.

1.С праздником ласки,

2.Любви и внимания,

1.С праздником женского очарования!

2.Пусть в делах всегда и всюду

1.Вам сопутствует успех.

2.И сегодня в праздник светлый,

Вместе:- Будьте вы счастливей всех!

(как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:

ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!

2.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!

3.
Как сказать хочу про Аню,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

4.
Анжела есть — душа воспрянет,
Желы нет — унылый вид!..
Меня к Желочке так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

5.
Всё при Рите очень кстати,
Мне других не надо Рит:
И по сути, и по стати
Лучше Риты не сыскать.

6.
Все смотрю, как на иконы,
Глаз влюбленных не свожу…
Юля, Аня, Жела, Рита
Я вас всех,всегда люблю.

9.
Перед вами мы коленопреклоненно
Встаём, пылая и дрожа.

(Все парни встают на колено)

Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!

1-ый вед: - Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны, вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)

1 место- титул «Мисс обаяние»»
2место - …… «Мисс очарование».
3 место - ……..«Мисс симпатия».

Используемая литература:

Книги разных поэтов и писателей на выставке

Конкурсная программа «Седьмое чувство»

(Звучит песня «Белая дверь»)

Ведущий 1:

Рождающемуся человеку Природа в дар преподнесла 5 чувств,

С которыми он до конца живет и процветает. Шестое чувство — интуиция — присуще избранным.

Не все его достойны.

Ведущий 2:

А вот седьмое, которое Любовью

И на Земле и в Космосе зовется,

Одним — в награду, а другим на вечные мучения дается.

Ведущий 1:

Сегодня в этом зале

Мы соберем единым замыслом шесть чувств

И возродим, востребуем седьмое.

Кто ж после испытаний здесь останется,

Не знаем мы, но это будут двое...

(Звучит музыка)

Ведущий 2:

Что путь к любому представителю

Мужского пола лежит через желудок —

Известно всем давно.

И первое из испытаний покажет: кто кого! Конкурс на самый оригинальный салат.

(Под музыку помощники выносят салаты, изготовленные участницами. Задача не видимого девушкам участника-юноши — определить салат, который меньше всего ему понравился. Во время определения салата ведущие задают ему вопросы)

Ведущий 1:

Назовите самое любимое блюдо. А какой салат вы предпочитаете?

Ведущий 2:

Выберите тот, который понравился вам меньше всего на вкус и оформлением.

Ведущий 1:

Что вы хотите пожелать отвергнутой девушке? Ей мы дарим приз наших симпатий.

(Девушку провожают в зал. Эстрадный номер)

Ведущий 1:

У нас всего один, что силой облечен,

И шесть прекрасных дев,

Что продолжают состязаться.

Ему придется выбрать пятерых по сообразительности и уму,

Ну а с шестой навеки распрощаться.

(Конкурс на эрудицию)

Ведущий 2:

Посмотрим, в чем сильны наши девушки, проверим их эрудицию. За каждый правильный ответ девушка получает сердечко. Та, у которой их будет меньше всего, — выбывает. Сначала для разминки несколько вопросов для всех:

Что дарит нам любовь? (Все ответы должны быть на букву «В». Например, верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение и т. д).

Кем может сделать человека любовь? (Все ответы должны быть на букву «А». Например, ангелом, актером, аскетом и т. д).

Ведущий 1:

Теперь вопрос к одной из девушек. Если она не знает ответа на вопрос, то могут отвечать другие девушки.

К имени известной дамы назовите не менее известное мужское имя, которое с ней связано: Джульетта, Дездемона, Пенелопа, Констанция, Анжелика, Дульсинея. (Ромео, Отелло, Одиссей, Д’Артаньян, Жоффрей, Дон Кихот)

Какое небесное тело имеет два названия: одно — мужское, а другое — женское? (Месяц — луна)

Как называется сумчатый медведь? (Коала)

Как называется большая ложка с отверстиями? (Шумовка)

Как называется фигурное катание на лыжах? (Фристайл)

У каких птиц крылья покрыты чешуей? (Пингвин)

Кто из известных русских писателей был одновременно и врачом? (А.П. Чехов)

(Утешительный приз выбывшей девушке. Эстрадный номер)

Ведущий 2:

Так как сегодня еще далеко до летнего тепла

И ждать цветов, даже совсем простых, не стоит,

Букет вам предлагаю я нарисовать по памяти,

Пусть будет он любви достоин!

Конкурс букетов

(Девушки рисуют цветочные букеты. Та, чей букет не понравится участнику, выбывает из соревнования. Ей вручается утешительный приз. Пока девушки рисуют — эстрадный номер)

Ведущий 1:

Так сладостно поет в тиши аллей

Невзрачный, но такой изящный соловей.

Так виртуозно трели он выводит,

Так замечательно у соловья это выходит!

Послушаем, друзья, сейчас в тиши,

Как нам споют девчата от души!

Конкурс песни

(Наименее понравившаяся девушка выбывает, ей вручается поощрительный приз. В конкурсе остаются три участницы)

Ведущий 2:

Вот наконец-то наступил черед, и ты Увидишь тех, кто в конкурсе еще остался. Смотри внимательно:

Из этих трех ты выбираешь двух.

А с третьей, как ни обидно нам,

Придется распрощаться!

Конкурс танца

(Танцуют в масках и париках, чтобы, их не узнали. Затем предоставляется слово юноше)

Ведущий 1:

Остался самый интересный

И волнующий момент.

Создать скульптуру нужно

С каждой претенденткой.

А выбрать лишь одну —

Ту, что седьмое чувство изберет

И, может, в будущем, как знать,

Объединит навеки.

Конкурс «Скульптура»

(Выбор юноши. Утешительный приз отвергнутой девушке. Выбранной девушке юноша дарит цветок, танцует с ней и уносит на руках)

Конкурс «А ну-ка, девушки»

Ведущий:

Наши девушки все умеют, ни перед чем не остановятся. Давайте своими аплодисментами поддержим наших девушек, выразим свою любовь к ним, свое восхищение их красотой, изяществом, грацией. Сегодняшние соревнования лишь докажут это. А ну-ка, девушки! Начнем, красавицы!

(Девушки делятся на две команды, выбирают себе капитанов. Во время конкурсов будут нужны помощники. Все конкурсы оцениваются по десятибалльной системе)

Программа соревнований:

1. «Осаночка» — бег с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.

2. Бег с препятствиями — с завязанными глазами пробежать, не сбив кегли, вернуться назад без повязки и передать эстафету дальше. Ошибка — сбитая кегля.

3. Гонка воздушных шаров — подбивая шарик рукой, обойти стойку и бежать обратно. Ошибкой считается, если шарик лопнул или его уронили.

4. Веселая эстафета — на нос надеть крышку от спичечной коробки, не касаясь ее руками, обежать стойку и передать следующей участнице без помощи рук. Если коробка падает, ее надеть рукой, но это считается ошибкой.

5. «Снайперши» — забросить резиновый мячик в ведро.

6. «Шарик» — по очереди каждая участница команды бежит к стулу, надувает шарик определенных размеров (по образцу), завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул, бежит обратно, передавая эстафету следующей. Учитывается скорость.

7. «Помоги подруге» — доставить подругу, у которой якобы повреждена нога, в больницу, посадив на сцепленные руки (туда и обратно). Ошибкой считается, если подруга упала. Учитывается скорость.

8. «Ума палата» — по очереди каждая участница команды бежит к столу, отвечает на один вопрос, соответствующий ее порядковому номеру, и передает эстафету следующей (вопросы для команд одинаковые). Ошибка — неправильный ответ.

Вопросы:

У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать? (Ногтей)

Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)

Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)

Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки)

Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка)

Их называют «слугами земли», кто это? (Земляные червяки)

9. Конкурс капитанов.

Сделать «мумию» — кто быстрее и аккуратнее обмотает туалетной бумагой мальчика-помощника (если порвал бумагу — выбываешь из игры).

За определенное время сочинить стихотворение по данному началу: «В чудный день восьмого марта...». Оцениваются содержание и объем.

10. «Плотники» — добежать до бревна, в которое чуть-чуть вбит гвоздь, надеть рабочие рукавицы, взять молоток, ударить один раз, все положить на место, вернуться и передать эстафету следующей. Побеждает команда, которая, действуя таким образом, быстрее забьет гвоздь, но не будет до него дотрагиваться руками.

11. «Винегрет» — каждая из участниц по очереди выполняет одно из действий: нарезает картофель или свеклу, или лук и т. д. Учитываются аккуратность нарезки, уборка места приготовления салата и скорость.

12. «Боевая раскраска» — кто быстрей и оригинальней нанесет своему помощнику боевую индейскую раскраску. Помощник одет в шорты. Расписывается его лицо и тело. Можно использовать заранее приготовленные элементы одежды, чтобы больше соответствовать образу. Учитываются оригинальность раскраски, использование домашних заготовок.